Файл: Стратегический анализ организационной культуры, как элемент анализа внутренней среды организации в условиях макроэкономической нестабильности (на примере ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2023

Просмотров: 225

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организационная культура образовательного учреждения представляет собой инструмент управления поведением сотрудников образовательного учреждения и вместе с этим педагогическим коллективом в целом. Используя этот управленческий инструмент, руководитель образовательного учреждения формирует определенную модель поведения педагогов, поддерживает доминирование определенного типа культуры в своей организации, повышает и использует его позитивный потенциал, так как в образовательном учреждении существуют одновременно несколько типов культур: клан, иерархия, адхократия и рынок.

Управление организационной культурой является достаточно длительным процессом, он мало похож на быструю ликвидацию неисправностей. Базовые предположения, лежащие глубоко в сознании, верованиях и поведении членов организации, невозможно изменить за короткий срок. Данный процесс предусматривает постоянную социализацию новых членов организации, бесконечное выяснение того, во что верят и что ценят в организации, неустанное внимание как к общему абстрактному взгляду на вещи, так и к конкретным деталям быта организации, и наконец, правильное планирование всей этой работы.

Макроэкономические факторы вносят свои коррективы в процесс управления организационной культуры, делая его более сложным, но в тоже время более полным. Оценка влияния данных факторов помогает лучше понять эмоциональный фон в нутрии организации и скорректировать рабочую стратегию по реорганизации организационной культуры образовательной организации.

Список использованной литературы

  1. Стратегический менеджмент : учебник / П. А. Михненко, Т. А. Волкова, А. Л. Дрондин, А. В. Вегера ; под ред. П. А. Михненко. — М. : Университет «Синергия», 2017. — 305 с.
  2. К. Камерон, Р. Куинн. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб. : Питер, 2001. — 320 .
  3. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 500 с.
  4. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
  5. Шейн Э. X.Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. — СПб. :Питер, 2002. — 336 с.
  6. Грант Р. М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. Н. Фунтова. — СПб. : Питер, 2008. — 560 с.
  7. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 541 с.
  8. Попов, С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний : монография / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 223 с.
  9. Минцберг Г. Стратегическое сафари : Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель; пер. Д. Раевская, Л. Л. Царук. — 2-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 365 с.
  10. Агапова Т. А., Серегина С.Ф. Макроэкономика : учебник / Т. А. Агапова, С.Ф. Серегина. — 10-е изд., перераб. И доп. — М. : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. — 560 с. (Университетская серия).
  11. Прудский В. Г., Магданов П. В. Концепция стратегического анализа // Вестник Пермского университета. — 2009. — №1(1). — с. 51 - 61.
  12. Рыбакова Н. Н. Деятельность менеджера по формированию и развитию организационной культуры образовательного учреждения // Омский научный вестник. — 2007. — №6(62). — с. 52 – 55.
  13. Пак В. Д., Нужина Н. И., Основные типологии организационных культур // Международный научно-исследовательский журнал. — 2014. — №8(27). — с. 50 – 55
  14. http:// www.consultant.ru
  15. http:// www.cfin.ru