Файл: Анализ ситуации до принятия решений по усовершенствованию процессов передачи первичных документов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.07.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На основании проведенного описания процессов «как есть» совместно с отделом развития сформирована необходимая численности по каждому департаменту. Также смоделированы и описаны процессы «целевые» на основании которых определена необходимая численность. Сформированы планы мероприятий по каждому департаменту по улучшению процессов и повышению производительности сотрудников.

Данные мероприятия привели к увеличению производительности сотрудников на 20% и оптимизации численности сотрудников в 2017 году на 10%, что позволило перевести на обслуживание крупнейшее ДЗО с филиальной структурой без увеличения штата сотрудников. Также сформировалась экономия ФОТ, что позволило выплатить значительные премии сотрудникам, провести ряд мероприятий по обучению сотрудников и стратегическую сессию ТОП менеджеров организации.

На данный момент остается актуальным вопрос передачи документов у юридического департамента. Для передачи или получения документов специалистам департамента приходится ездить на общественном транспорте либо на такси за свой счет. Курьером многие документы передавать нельзя, так как они являются коммерческой тайной и для подписи или заверения у нотариуса необходимо личное присутствие юриста, что очень усложняет возможность передачи документов.

Но даже после проведенных мероприятий осталось очень много вопросов и процессов, которые необходимо улучшать и усовершенствовать.

Заключение

В центре обслуживания, который осуществляет бухгалтерский, налоговый, кадровый учет важность оперативного предоставления первичных документов имеет огромную значимость. Каждый сотрудник должен регулярно получать необходимые документы и информацию о ситуации на предприятии и всех происходящих изменениях. Это влияет на качество оказания услуг, на отсутствие штрафных санкций и репутацию организации.

Руководителям необходимо вовремя и грамотно реагировать на пожелания сотрудников и их потребностях для увеличения качества, и производительности оказываемых услуг.

На примере Учетно-сервисного центра видно, как важнейшие вопросы по передачи первичных документов влияет на качество услуг, на численность сотрудников и их производительность. Руководство сформировало управление по работе с персоналом и отдел развития, что осуществило значительный вклад в оптимизацию бизнес-процессов организации.