Файл: Характеристика компании CISLink.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Принципы работы.

  1. Выгрузка от дистрибьютора, получаем данные от дистрибьюторов через промежуточные файлы, что исключает возможность несанкционированного доступа к содержащим коммерческую тайну данным. На этапе подключения от дистрибьютора требуются небольшие усилия (~ 8 рабочих часов), но потом система работает автоматически.
  2. Контроль качества данных. При загрузке в систему, данные от дистрибьюторов проходят ряд тестов, позволяющих отследить ошибки и манипуляции с данными.
  3. Загрузка данных от производителя. Через клиентский онлайн портал налаживается загрузка данных по sellin, планам продаж, прайс- листы, справочники SKU и т.д. в целях дальнейшей интеграции этой информации в единую систему отчетности.
  4. Отчетность Информация консолидируется и предоставляется руководству в практически любом удобном для работы виде.

Рисунок 1 – Принципы работы компании CISLINK

Своевременная отчетность. WEB-портал CISLINK Это базовый и бесплатный вариант предоставления отчетности. WEB-портал позволяет самостоятельно формировать плоские таблицы данных с возможностью их экспорта в Excel. Excel отчетность Программирование Excel отчетов любой сложности с автоматической их рассылкой заинтересованным лицам и доступом через WEB портал. Плата взимается в едино разовой форме, только за первоначальную разработку.

Интеграция с ERP или BI системой заказчика SQL база данных Экспорт данных в собственную SQL базу заказчика, или же разработка такой базы с нуля.

CISLINK analytics - интерактивная система бизнес аналитики, позволяющая представить данные в удобных графических или табличных форматах, а также настроить интерактивные и обновляемые в реальном времени дашборды для всех заинтересованных лиц.

Окупаемость системы

Многолетний опыт работы клиентов в использовании информационных технологий кампании CISLINK показал, что система может окупиться менее чем за полгода, при условии эффективного использования собираемых данных. Использование данных в системе мотивации сотрудников и партнеров Мотивация на показатели дистрибуции и sell-out часто гораздо более эффективна для компании, чем традиционная, основанная на sell-in система. Уменьшение трудозатрат сотрудников на сбор и обработку данных. Повышение эффективности работы менеджмента за счет постоянного доступа к актуальной, полной и достоверной информации. Снижение уровня дебиторской задолженности.[5]


За счет постоянных сверок вторичных продаж и складских остатков с уровнем задолженности. Контроль за соблюдением коммерческих условий по ценовой и территориальной политике.

Снижение складских остатков и выведение средств в оборот за счет повышения качества планирования. Повышение продаж за счет уменьшения количества out-of-stock ситуаций, как на стороне поставщика, так и на стороне дистрибьютора. Повышение эффективности планирования производства Уменьшение потерь от переключения линий, переплат за доп. смены, оптимизации закупок.

15 лет опыта на Российском рынке сервис DTS существует на Российском рынке с 2002 года. За это время накоплен огромный опыт по подключению дистрибьюторов с самыми различными учетными системами, что позволяет нам оперативно и качественно запускать проекты по сбору данных. Многоуровневый контроль поступающих данных.

Перед загрузкой в базу данных, собираемые данные проходят целый ряд тестов и сверок, что позволяет существенно улучшить качество предоставляемой информации и выявить систематические ошибки в ведении базы со стороны дистрибьюторов.

Специализированные отраслевые решения - основой любого решения класса DTS является база данных, чья архитектура позволяет или не позволяет собирать определенные данные. За годы работы с крупнейшими компаниями FMCG, CE, DIY и фармацевтического рынков, разработаны заточенные под каждую конкретную отрасль архитектуры баз данных, которые и позволяют собирать максимум необходимых клиенту данных.

Автоматический разбор адресов. Для полноценной работы с собранными данными, необходимо привести клиентские базы дистрибьюторов в единый формат (для избежания задвоения точек и путаницы). CISLINK предоставляет сервис по автоматическому разбору адресов, который позволяет свести воедино все адресные базы и полноценно работать с ними в дальнейшем.

Постепенное внедрение

Референтный визит. Для каждого клиента первым делом идет демонстрация системы, затем ведется процесс о том, как влияет внедрение системы CISLINK DTS на бизнес, а также преподносят все данные по всем нюансам и подводным камням проекта, то организовывается личная встреча с клиентом (устраивается телеконференция) с одним из действующих клиентов.

Тестовый проект. Если клиент сомневается в необходимости запуска проекта, то предлагают попробовать запустить его в тестовом режиме (2-3 дистрибьютора).


Примерно за 1,5 месяца клиент может самостоятельно изучить все нюансы работы с данной системой и увидеть все преимущества, которые клиент получает при запуске полноценного проекта.[6]

Подготовительные работы. Согласование ТЗ на проект. Возможно использование типового решения от CISLINK, или же внесение в него любых корректировок. Выделение ответственных за проект лиц со стороны заказчика, а также достижения предварительных договоренностей с дистрибьюторами. Загрузка справочников: номенклатуры, торговых представителей, РРЦ и т.д.

Подключение дистрибьюторов ИТ специалисты дистрибьюторов подготавливают выгрузки из учетных систем в соответствии с ТЗ от CISLINK. При этом, CISLINK осуществляет контроль качества выгрузок и всестороннюю техническую поддержку, но именно заказчик ведет переговоры с дистрибьютором об участии в проекте. Сбор данных CISLINK контролирует поступление данных и уведомляет заказчика о всех нарушениях со стороны дистрибьюторов. На этом этапе производится интеграция DTS с КИС заказчика и подготовка всех необходимых для заказчика отчетов.

Преимущества совместной работы с CISLink

Ускорение принятия управленческих решений. Данные обновляются ежедневно, и уже утром все заинтересованные лица имеют доступ ко всей необходимой им информации. Доступ осуществляется через WEB-портал из любой точки мира. Высокое качество собираемых данных Данные собираются автоматически и избавлены от влияния человеческого фактора.

На этапе загрузки в систему CISLINK, данные проходят целый ряд тестов, и не попадают в базу данных в случае обнаружения ошибок / попыток манипуляции данными. Повышение эффективности мотивации сотрудников и дистрибьюторской сети Основанная только на sell-in мотивация, нередко приводит к перетарке дистрибьюторов, возвратам, торговле залежалым товаром.

В то же время, качественная, полная и своевременная информация позволяет внедрить систему мотивации, основанную на sell-out (вплоть до конкретных приоритетных позиций), поддержании необходимых остатков, ширине и глубине покрытия и т.д.

Контроль над дистрибьюторским каналом Детализация по операциям, ТТ, и SKU позволяет в деталях увидеть переброску товаров между различными дистрибьюторами и регионами, пересечение территорий, отпускные цены, поддержание остатков по ассортиментным матрицам, глубину освоение дистрибьюторами своих территорий.


Мониторинг промо-акций. В ходе акции появляется возможность отслеживать, куда именно и по какой цене грузятся промо-товары и POS- материалы, а также мониторить складские остатки по ним. Запуск новых продуктов. При запуске новых продуктов критически важно мониторить количественную и качественную дистрибуцию, и скорость ее изменения. Оптимизация кредитной политики и снижение дебиторской задолженности. Появляется возможность сопоставления складских остатков дистрибьютора с его дебиторской задолженностью, что позволяет выявить излишки Ваших средств в обороте дистрибьютора. Улучшение отношений с дистрибьюторами за счет увеличения прозрачности отношений и создания единого информационного пространства. Дистрибьюторы также экономят время на подготовку отчетности вручную. Уменьшение репутационных рисков. За счет уменьшения out-of-stock ситуаций, а также контроля за сроками годности товаров в дистрибьюторской цепи.

Повышение качества планирования. За счет повышения качества и детализации данных, а также более оперативной их доставки, при наличии у компании ресурсов на их обработку, появляется возможность для повышения качества планирования. В сочетании c переходом к планированию по sell-out, это в большинстве случаев приводит к:

  • снижению количества out-of-stock ситуаций как на стороне производителя, так и на стороне дистрибьютора;
  • росту продаж за счет ежедневного отслеживания ситуации и своевременному вмешательству руководства;
  • уменьшению резервного фонда и общих затрат на логистику;
  • разморозке средств за счет снижения общего объема складских остатков;
  • Уменьшению потерь связанных с неправильным планированием производства.

Судя по увеличивающемуся количеству торговых сетей и производителей, переводящих работу с торговыми партнёрами на EDI, внедрение внешнего электронного документооборота является тенденцией. Количество торговых сетей, внедривших EDI, на настоящий момент насчитывает порядка 65 компаний.[7]

Количество поставщиков, работающих с ними по EDI, несколько тысяч. Большинство компаний ограничиваются использованием EDI сообщений Заказ (ORDERS), Ответ на заказ (ORDRSP) и Накладная (DESADV). Реже используются сообщения Акт приёмки (RECADV), Счёт (INVOIC) и Каталог (PRICAT). Всего стандарт EANCOM 2002, действующий в настоящее время, включает в себя 49 типов электронных документов, описывающих практически любые бизнес-процессы. Одна из последних компаний, внедривших EDI, является компания «SOLLERS».


К началу 2017 года уже внедрено 6 типов электронных сообщений и порядка сотни поставщиков подключено к электронному документообороту.

По свидетельству представителей сетей «Метро» и «Гиперглобус» внедрение EDI-сообщения «Заказ» для взаимодействия с поставщиками o позволило уменьшить время отправки одного заказа с 10-ти до 2-х минут, o существенно уменьшило количество ошибок в заказах, o избавило от необходимости дополнительных телефонных звонков. Внедрение EDI-сообщения «Накладная» позволило o ускорить приёмку товара в 2 раза, o узнавать о недопоставке заранее. [8] Технология EDI основана на серии стандартов, которые регламентируют форматы сообщений, передаваемых между деловыми партнёрами в элек- тронном виде. При разработке этих стандартов были проанализированы «бумажные» документы, сопровождающие бизнес-процессы в цепочках поставок. В исходных документах специалисты выделили повторяющиеся данные, определили соответствующие поля с данными, а также создали интеллектуальные механизмы синхронизации и проверки корректности информации. Необходимые данные от одной компании извлекаются, форматируются, проверяются и пересылаются через платформу Edisoft определённым бизнес-партнёрам и контрагентам. Во время пересылки платформа переводит информацию в стандартный формат, сохраняя её содержание. Принимающая сторона тут же получает сообщение в удобном и понятном виде. EDI более экономичен, чем обычный обмен бумагами, благодаря снижению расходов на печать, обработку, пересылку документов. Сокращение затрат на электронном документообороте доходит до 80%. Российские поставщики, торговые сети и дистрибьюторы ежегодно тратят до 180 миллионов рублей только на работу с бумажными документами. Электронный обмен данными снижает накладные расходы в ходе поставок в 16 раз.

Заключение

Компания, желающая перейти на электронный обмен данными со своими деловыми партнёрами, заключает договор на оказание услуг. CISLINK окажет содействие в организации массового подключения контрагентов к EDI, а также проведёт с ними тестовые обмены данными. Для работы с EDI-сообщениями компании потребуется уникальный GLN-код (Глобальный идентификационный номер), который будет идентифицировать её в системе.

При отсутствии GLN, код помогут получить специалисты CISLINK. Существует два варианта подключения к EDI. При небольшом объёме поставок и документооборота обычно используется «облачное» решение – специальный веб-портал, связанный с платформой обмена данными. Для этого достаточно лишь наличия доступа к интернету.