Файл: Отчет по учебной практике (учебной, производственной, преддипломной) Группа пи254Бк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Участвует в подготовке и выпуске различными средствами массовой информации тематических телевизионных и радиопередач, отражающих деятельность филиала УГАТУ.

Готовит фото- и видеоматериалы об филиала УГАТУ, создает и пополняет фото-видео архив.

В пределах своей компетенции рассматривает заявки российских и зарубежных средств массовой информации об оказании содействия в подготовке материалов об филиала УГАТУ.

Характеристика ИТ, применяемых на предприятии (подразделении)
В копицентре филиала УГАТУ используется оборудование для печати форматов А1, А2, А3 и А4. Используется цветная и черно-белая печать. Так же отдел производит ламинирование документов формата А4 и меньше.

Для предоставления услуг используется оборудование:

– Canon iP770 для цветной и черно-белой печати форматов А1, А2, А3

– Kyocera FS-6525MFP KX для черно-белой печати формата А3

– Kyocera M2040dn KX и Samsung ML-2540 Series для черно-белой печати формата бумаги А4

– КОМПАС 3D - v19

– пакет документов Microsoft Office 

– операционная система Windows 7

– Adobe Acrobat

В пресс-центре филиала УГАТУ подразумевает наличие следующего обеспечения:

терминалы для осуществления конференций (кодек, видеокамеры, микрофоны);

средства для вывода аудиоинформации (проекторы, усилители звука);

средства для вывода видеоинформации (жидкокристаллические и плазменные панели);

программное обеспечение; (photoshop, texthandler, vegas pro)

дополнительное оборудование (бесшовные видеостены).





  1. Описание задачи (бизнес-процесса)





    1. Описание предметной области бизнес-процесса.


Пресс-центр начинает свою работу в виде виртуального офиса задолго до начала мероприятия. Задачи виртуального пресс-центра — предварительная работа с журналистами, системный промоушен мероприятия, анонсирование. Функции пресс-центра после мероприятия — это размещение в СМИ итоговых документов, количественный и качественный анализ выходящих материалов, подготовка аналитических справок для всех групп организаторов. В справках отображается, как освещалось мероприятие в разных категориях СМИ, и ключевые фигуры среди организаторов, насколько удалось реализовать ключевые сообщения, которые были заложены организаторами в мероприятие.

Концепция пресс-центра и функциональные задачи имеют существенные различия в зависимости от мероприятия. Притом что составляющие элементы — традиционны. Пресс-центр может выполнять сугубо техническую функцию — это журналистский офис, здесь пишутся материалы, отправляются сообщения на ленты, или это может быть едва ли не одна из центральных площадок мероприятия, где VIP-персоны
встречаются с журналистами, где проходят неформальные мероприятия, идут горячие споры и открытые обсуждения. Как бы там ни было, руководству пресс-центра приходится учитывать интересы трех типов СМИ: печатных, радио и телевидения. Часто бывает так, что телегруппы чувствуют себя «королями» пресс-центров, журналисты печатных СМИ — «вельможами», а вот радийщики — простолюдинами, находящимися за кадром. Конечно, это проявляется в мелочах, допустим, теле- и радиокорреспондентам нужны разные разъемы для подключения к звуковым линиям, переходники есть далеко не у всех. Такие пробелы приходится заполнять во время мероприятия подручными средствами, выслушивая ворчание недовольных журналистов.

В некоторых проектах пресс-центр — это самый сложный объект по уровню технических решений и логистике: необходимо обеспечить прямые трансляции, бесперебойную работу сети из нескольких сотен компьютеров (развернутой всего за несколько дней до начала мероприятия), трех-пяти залов для пресс-конференций одновременно и многое другое. При этом 90% успеха зависит от команды, а также сценария работы и распределения функций. Мы знаем, что техника ошибается реже людей. И именно коммуникация с людьми - более вероятный источник ошибок.

Наконец, пресс-центр, безусловно, отражает атмосферу мероприятия и отношение организаторов к прессе.
5.2 Описание изучаемого бизнес-процесса

Темой бизнес-процесса рассматриваемого в ходе учебной практики является «Планирование контента образовательной деятельности филиала вуза»

Мнемосхема (мнемоническая схема) - условное изображение управляемого объекта с помощью символов, картинок.

Мнемосхема - упрощённая модель процесса, облегчающая понимание его сущности, назначения различных служб и объектов (приборов и

оборудования), а также органов управления и способов действия при изменении условий (в различных режимах работы).

Мнемосхемы применяют в тех случаях, когда управляемый объект имеет сложную структуру в качестве демонстрационных пособий, на которых наглядно показываются бумажные и электронные информационные потоки, потоки сырья и готовой продукции, движение транспорта, функциональные связи и ритмичность работы отдельных частей и элементов моделируемого объекта.

Мнемосхема наглядно показывает состояние (положение) объекта или ход производственного процесса. Оборудование объекта (производственный процесс) и его внутренние связи изображаются на мнемосхеме в

соответствии с общепринятыми обозначениями электрических, технологических, транспортных и других схем.

На рисунке 2 представлена мнемосхема «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ».



Рисунок 2 - Мнемосхема «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»
Процесс планирование контента начинается с того, что обсуждается план мероприятий, где присутствует заместитель директора по воспитательной и социальной работе и приемная комиссия. Заместитель директора по воспитательной и социальной работе обсуждает план мероприятий с приемной комиссией. После этого приёмная комиссия обращается к пресс-центру филиала и передает контент-план редактору и тем самым запрашивает фотоматериалы и видеоматериалы у фотографа и видеографа. Полученные фотоматериалы и видеоматериалы отправляются редактору для дальнейшего оформление поставленного контент-плана. Готовый контент отправляется на проверку заместителю директора по воспитательной и социальной работе. После проверки дается разрешение на публикацию контента в Интернет.
Таблица 1 – Условные обозначения мнемосхемы

Условное обозначение

Тип взаимодействия



бумажный



устный



электронный


Методология IDEF0 предписывает построение иерархической системы диаграмм - единичных описаний фрагментов системы. Сначала проводит­ся описание системы в целом и ее взаимодействия с окружающим миром (контекстная диаграмма), после чего проводится функциональная деком­позиция - система разбивается на подсистемы и каждая подсистема опи­сывается отдельно (диаграммы декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности.

Каждая IDEF0 - диаграмма содержит блоки и дуги. Блоки изображают функции моделируемой системы. Дуги связывают блоки вместе и отобра­жают взаимодействия и взаимосвязи между ними.

На рисунках, продемонстрированных ниже наглядно отображения функциональная модель бизнес-процесса «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ».



Рисунок 3 – «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»
Входящими данными являются: посты, интервью и статьи.

Управлением является: законы о СМИ.

Исполнителями являются: приемная комиссия.

На выходе получаем: план.



Рисунок 4 - Декомпозиция контекстной диаграммы «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»


Рисунок 5 - Декомпозиция блока А2 «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»

На рисунке 6 представлена мнемосхема улучшенного процесса «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ».


Рисунок 6 - Мнемосхема улучшенного процесса «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»
Для оптимизации процесса «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ» можно добавить ИС. Это позволит выкладывать публикации технично, без опозданий, стабильно и уверенно. при помощи Битрикс24.

Редактор составляет план, на какой день запланировать публикацию. Все отправляется напрямую в ИС. Далее ИС в зависимости от даты события высчитывает дату планируемой публикации и публикует.

Битрикс24 значительно упрощает жизнь.

Заключение


В процессе прохождения учебной практики, приобрели навыки работы с копировально-множественным оборудованием, а также работу с клиентским составом подразделения. Изучили и научились применять информационное и техническое обеспечение подразделения, общие характеристики которого отображены в отчете.

Согласно заданию, на учебную практику изучили:

1. Технику безопасности.

  1. Технико-экономическую характеристику предприятия.

  2. Характеристику подразделения, в котором проходили практику.

  3. Характеристику ИТ, применяемых на предприятии (подразделении).

  4. Описали задачу (бизнес-процесса).

Определили и изучили существующий бизнес-процесс при помощи применения структурного подхода. Выявили его основные недостатки, внесли предложения по способам ее решения.


Во время прохождения практики проявили себя, как способного и ответственного сотрудника. Вовремя справлялись с поставленными задачами.

Индивидуальное задание, полученное на предприятии, было исполнено в срок. Расширил свои знания в области информационных систем, антивирусных программ, компьютерных сетей и др.

Список литературы


  1. УГАТУ Пресс-служба

https://www.ugatu.su/press-sluzhba/

  1. Техника безопасности http://knacits.ru/images/Glavnaya/Ohrana_truda/ohrana_truda/Instrykcii/18.pdf

  2. Филиал УГАТУ в городе Кумертау

https://www.kumertau.ugatu.su

  1. Планирование контента

https://smmplanner.com/blog/instrumenty-i-shablony-dlya-oformleniya-kontent-plana/