Файл: Частное профессиональное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 215

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

    1. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

    2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.


9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров.

    2. При не достижении согласия споры решаются арбитражном суде в соответствии с правилами о подсудности на основании законодательства РФ.


10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    1. Настоящий договор распространяется на выполнение одной сделки и может быть пролонгирован дополнительным соглашением сторон только в случае просрочки исполнения без вины сторон.

    2. Срок действия Договора 31.12.2018 г.

    3. Договор может быть расторгнут:

      1. По соглашению сторон.

      2. По другим основаниям, предусмотренным настоящим Договором и действующим законодательством.



11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


ПРОДАВЕЦ

ПОКУПАТЕЛЬ

Наименование: ПАО «Калейдоскоп»

Наименование: ПАО «Модерн»

Адрес: г. Пермь, ул. Петропавловская 34

Адрес: г. Пермь, ул. Героев Хасана 55

ИНН 5928196080 КПП 592101001

ИНН 598596070 КПП 598101001

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810890000012262

р/с 40702810980000032085

к/с 30101810400000000620

к/с 30101810000000000323

БИК045901620

БИК045902323

Тел.(факс) +7 342-123-1236

Тел.(факс) +7 342 3213211

Подпись Сидоров

Подпись - Петров

МП

МП




ЗАДАНИЕ 3


Вы работаете менеджером по продажам и обязаны выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из заключенных им сделок, возмещая возможные убытки в случае неисполнения своих обязанностей, в связи с неплатежеспособностью или иными зависящими от него обстоятельствами.

По договору, заключенному Вами в задание 2, необходимо было произвести оплату товара и перечислить на расчетный счет Продавца в срок до 29 октября 2018 года. В связи с возникшими финансовыми трудностями Покупатель не может своевременно произвести оплату товара.

Задание. Составьте гарантийное письмо от 29.10.2018 г. об оплате партии товара
Публичное акционерное общество «Модерн»

(ПАО «Модерн»)

Героев Хасана ул., д. 55, Пермь, 123456

тел./факс +7 342-3213211

ОКПО 02832807, ОГРН 1017800370543,

ИНН/КПП 598596070/598101001

№ 97 от «29» октября 2018 года Директору ЗАО «Калейдоскоп»

На №_____ от _____ Сидорову И.В.

Героев Хасана ул., д. 55, Пермь,

123456


ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
Настоящим ПАО «Модерн» в лице директора Петрова Алексея Сергеевича гарантирует ЗАО «Калейдоскоп» (ИНН 5928196080 КПП 592101001) оплату по договору №12 от 27.10.2018 года в срок до 29.10.2018 года.

Директор Петров А.С. Петров

М.П.

Менеджер по продажам, Иванов Иван Викторович

+8 (890) 121345678

ЗАДАНИЕ 4



Вы работаете руководителем отдела продаж, поэтому Вам необходимо управлять психологическим климатом в коллективе.

Вы замечаете, что два сотрудника отдела, слишком часто в течение рабочего дня устраивают перерывы на отдых и не успевают выполнить работу в срок. На Ваши замечания они не реагируют.

Задание. Разработайте алгоритм действий по управлению конфликтом и представьте его в виде таблицы 2.

Таблица 2 Алгоритм управления конфликтом


Шаг

Содержание

деятельности

Типовые способы реализации

Ваше решение



1


Изучение причин возникновения конфликта

Решение любого конфликта нужно начинать с анализа происходящего. Руководитель знакомится с сущностью конфликта, обстоятельствами, причинами и поводами его возникновения, выслушивая конфликтующие стороны, наблюдая за ситуацией. Часто то, что на поверхности, при ближайшем рассмотрении и изучении деталей, выглядит иначе. Кроме того, важно различать истинные причины конфликта и поводы для его возникновения. Если противостояние сторон тесно связано с экономическими, юридическими, правовыми вопросами, от руководителя может потребоваться изучение специальной документации, литературы по теме. Чтобы разобраться в споре между подчиненными, потребуется внимательно выслушать обе стороны, попытаться понять источник разногласий. Они могут оказаться легко устранимыми. Главное не делать поспешных выводов и, по возможности, не принимать срочных мер, а

разобраться в ситуации досконально.

Вызвать сотрудников в кабинет и уточнить причину их частых перерывов на отдых.



2

Ограничение числа участников конфликта

Выявление истинных участников конфликта. Устранение вовлеченных в конфликт. Работать с непосредственными участниками

конфликта.

Поговорите с каждым по отдельности и определите неформального лидера, кто из двух сотрудников провоцирует частые перерывы.



3


Выбор стратегии поведения в конфликте и метода решения конфликта

Когда стороны выслушаны, а ситуация проанализирована, наступает момент выбора стратегии. Прежде чем пойти по тому или иному пути в решении вопроса, руководителю желательно соотнести ситуацию конфликта и её возможного решения с собственными целями и задачами, предполагаемой пользой для организации и коллектива, профессиональной этикой, и наконец, своими

профессиональными и психологическими возможностями. Конечно, на выбор стратегии решения конфликта влияет и сама суть проблемы, ситуация, при которой конфликт возник. Традиционно выделяются пять стилей поведения в конфликте, которые применимы как для непосредственных участников конфликта, так и для руководителя, стремящегося такой конфликт разрешить:

  • конкуренция,

  • сотрудничество,

  • компромисс,

  • уклонение,

  • приспособление.

Исходя из специфики, предмета конфликта и подходящей стратегии, руководитель выбирает непосредственные методы управления конфликтом.

Необходимыми и эффективными могут оказаться

именно административные методы. К ним относятся, например:

  • использование власти,

  • приказ с готовым решением вопроса,

  • санкции в отношении участников конфликта,

  • перераспределение должностей, обязанностей конфликтующих.

На такие методы руководитель, безусловно, имеет право, а в некоторых случаях только они помогут справиться с ситуацией и продемонстрировать авторитет. Тем не менее, чаще всего предпочтительнее методы не прямого решения, а именно урегулирования конфликта, учета

позиций обеих сторон.

Проведите переговоры с выявленным неформальным лидером и выясните причину такого поведения, после чего примите решение либо административными методами, либо методом прямого решения - путем переговоров.











И это, прежде всего, переговоры и медиация.

Переговоры это обсуждение проблемы, при котором конфликтующие стороны, по сути, становятся не противниками, а партнерами по стремлению к решению ситуации. Переговоры начинаются как продолжение конфликта, но в идеале должны завершиться его преодолением. Эффективные

переговоры выстраиваются следующим образом:

  • подготовка

  • предварительный выбор позиций и заявления участников о них;

  • поиск решения, которое удовлетворит обе стороны;

  • завершение как выход из конфликта. Иногда переговоры проводят с участием третьей стороны нейтрального посредника, медиатора. Медиация- современная технология разрешения конфликта, содействия в поиске соглашения в спорной ситуации. Задача посредника организовать процесс переговоров таким образом, чтобы стороны действовали эффективно в достижении своих интересов, нарушенных в результате возникшего конфликта. Но ответственность за результаты, соглашение, которое принимают стороны, полностью принадлежит участникам конфликта. Медиация особенно эффективна в тех случаях, когда нужно восстановить отношения между людьми, взаимодействие которых должно быть сохранено в будущем, что как раз важно для урегулирования конфликта между непосредственным руководителем и подчиненным. При этом важно соблюдать принципы медиации:

  • посредничество осуществляется на основе добровольного согласия на участие третьей стороны;

  • медиатор обязуется сохранять конфиденциальность, не выносить сор из избы;

  • медиатор не высказывает