Файл: Вид работы Курсовая работа Название дисциплины Экономические основы деятельности фирмы Тема История развития предпринимательства России Фамилия студента Стеценко.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вместе с тем при заметном росте малого предпринимательства государственная поддержка реализуется не в полной мере, происходит "вымывание" его из системы государственных заказов.

Очевидна необходимость совершенствования законодательства в области малого предпринимательства, расширение возможностей для малых предприятий по участию в различных крупных проектах, в том числе путем предоставления им права выполнения соответствующих работ и услуг при одновременном использовании положительного опыта зарубежных стран в данной сфере.

Развитие малого предпринимательства в нашей стране необходимо для того, чтобы вывести экономику из кризисамалый бизнес +в условиях кризиса , ослабить монополии, а также наладить эффективную работу сферы услуг и производства. Благодаря малому бизнесу в государстве создается и поддерживается атмосфера здоровой конкуренции, создаются дополнительные рабочие места, так необходимые в наше время.

Глоссарий





№ п/п

Понятие

Определение

1


Гиперинфляция

–исключительно быстрый рост цен, ведущий к резкому обесцениванию денежной единицы, расстройству платежного оборота и к экономическому кризису в стране.

2

Инфляция

- это обесценение денег, снижение их покупательной способности, дисбаланс спроса и предложения

3

Номинальный доход

— это то количество денег, которые получает человек в виде заработной платы, пенсий и т. д.

4

Несбалансированная инфляция

- цены на различные товары и услуги повышаются разновременно и по-разному на каждый тип товара.

5

Неожидаемая инфляция

-характеризуется внезапным скачком цен, что негативно сказывается на системе налогообложения и денежного обращения

6

Ожидаемая инфляция

– когда рост цен вызывается повышенным спросом на товары первой необходимости в ожидании инфляции.

7

Реальный доход

- это то количество товаров и услуг, которые можно приобрести на номинальный доход.

8

Стагфляция

–состояние экономики, характеризующееся застоем, ростом инфляции, увеличением безработицы.

9

Сбалансированная инфляция

- цены поднимаются относительно умеренно и одновременно на большинство товаров и услуг

10

Таргетирование

— регулирование темпа прироста денежной массы в определенных пределах (в соответствии с темпом роста ВВП).


Список использованных источников


1

Иохин, В.Я. Экономическая теория: [Текст] Учебник. – М.: Юристъ, 2009.- 864 с. ISBN 5-98118-068-4.

2

Михайлушкин А.И., Шишко П.Д. Экономика. [Текст] Учебник для технических вузов. - М.: Высшая школа, 2009. - 400 с. ISBN: 5-06-003761-4

3

Райзберг, Б.А. Курс экономики: [Текст] /Учебник. М., 2009. -638 с. ISBN: 978-5-16-003289-4

4

Сажина, М.А., Чибриков, Г.Г. Экономическая теория [Текст] / Учебник для ВУЗов. М.: Норма, 2007. - 603 с. ISBN 978-5-468-00026-7

5

Экономическая теория: учеб. / В. И. Антипина, И. Э. Белоусова, Р. В. Бубликова [и др.]; под ред. И. П. Николаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 576с.

6

Экономическая теория: Учебное пособие / под ред. к.э.н.Т.Г. Бродской. - М.: РИОР,2010. - 208с.

7

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9

8

Экономическая теория: Учебник [Текст] / Под редакцией В.И Видяпина, - М: ИНФРА-М, 2005.- 713 с. ISBN: 5-16-000300-2

9

Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] /Под ред. В.Д. Камаева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.- 640 с. ISBN 978-5-487-01756-9

10

Экономическая теория: Учебник. - Издание исправленное и дополненное [Текст] /Под общей редакцией академиков В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой, Л.С Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2008. -328 с. ISBN 978-5-425012566-2



Приложения


А









1 Семенов В.М. Экономика предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. C.-29