Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 511
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Во время экскурсии запрещается снимать обувь и ходить босиком.
Во время привалов во избежание ожогов и лесных пожаров не разводить костры.
Запрещается подходить к опасным местам без сопровождения руководителя (заместителя) группы (обрывы, водоемы, склоны гор, проезжая часть дорог и т.д.).
Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями запрещается пить из открытых водоемов. Использовать ТОЛЬКО питьевую воду из фляжки, которую необходимо брать с собой, или кипяченую воду.
Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам культуры, к личному и групповому имуществу.
Заключение
Постоянные изменения во внешней и внутренней среде, появление новых конкурентов, открытие новых возможностей для развития, а также много других факторов увеличивают значение стратегического управления современной организацией. Для того чтобы компания находилась длительный период на рынки и имела четкую перспективу будущих успехов необходимо иметь конкурентную стратегию. Это предполагает не только определение основного плана развития организации, но также определение приоритетности целей, предвидение возможного будущего, анализ рисков и последствий на конкурентном рынке.
Музей ведет свою деятельность с 2013 года. За это время фирма значительно расширила спектр оказываемых услуг и стала одним из признанных туристических компаний города и области.
Музей ведет активную маркетинговую деятельность и сфокусирована на имидже бренда. Компания присутствует в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Инстраграм, а также реализуется коммуникации через веб-сайт. Компания постоянно разрабатывает новые туристские продукты и активно продвигает существующие туры.
Благодаря прохождению производственной практики в музее были закреплены знания и практические навыки, полученные за время обучения, приобретен новый опыт общения в коллективе, изучена система управления компанией и ее организационная структура, проведен анализ предоставляемых туристских продуктов.
Список литературы:
1. Быстров С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности: учебник / С.А. Быстров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 375 с.
2 Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
3. Дурович А.А. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.А. Дурович, А. Копанев. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.
4. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 366 с.
5. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л.Н. Семеркова, В.А. Белякова, Т.И. Шерстобитова, С.В. Латынова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.