Файл: Отчет по производственной преддипломной практике студента 3 курса группы пс3220О.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 3817

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Получение социальных услуг в электронном виде на ЕПГУ



Для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения социальных услуг в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Преимущества получения социальных услуг в электронном виде посредством Портала заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения услуг. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям,  в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за услугой через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.  Воспользоваться услугами можно в течение 24 часов в сутки и семь дней в неделю.

Процедура регистрации на портале госуслуг довольно проста. На нем представлены удобные формы интерактивных заявлений, а также сокращенные сроки оказания услуг.

Самыми востребованными региональными услугами являются земельные вопросы, образование, здравоохранение, ЖКХ, социальные льготы и выплаты и другие актуальные наиболее часто задаваемые вопросы гражданами. Обращаем внимание, что для получения полного доступа ко всем возможностям портала госуслуг достаточно один раз пройти процедуру регистрации и подтверждения личности в одном из центров обслуживания. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Электронные услуги

Во-первых, электронные услуги - это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет чиновника, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения госоргана. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.


Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

Интерфейс порталов разработан с целью максимального удобства и простоты выполнения запроса на получение услуги для обычного человека. Федеральный портал госуслуг доступен по адресу: www.gosuslugi.ru.

Плюсы использования электронных услуг:

  • возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время;

  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

  • сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);

  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг);

  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);

  • встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти.  Государственные и муниципальные служащие теперь обязаны сами заботиться о получении необходимых документов, которые ранее должны были представить граждане. Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в

любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Обратиться дистанционно граждане могут также по вопросам выплат, субсидий, льгот.   Президентом были введены новые выплаты и льготы. Все они могут быть оформлены дистанционно без личной явки в многофункциональный центр.



Заключение



За время прохождения практики я выполняла следующие виды работ ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка организации; рассмотрение обращения граждан; изучение оснований назначения пенсий, пособий, компенсаций; изучение приемов делового общения и правил культуры в профессиональной деятельности; анализ должностных инструкций на базе практики; ознакомление с функциями структурных подразделений организации; подготовка отчета по практике, знакомство с основными принципами и стандартами оказания государственных и муниципальных услуг, правовыми и регуляторными документами, важными для эффективного и высококачественного предоставления услуг гражданам, работа с гражданами: общение с ними, консультирование, помощь в заполнении заявлений и документов, регистрация обращений.

Научилась работать с компьютером и программными системами, используемыми в ЦСЗН для работы с запросами, электронной почтой и базами данных, ознакомилась с технологиями и методами управления качеством и процессами оказания услуг.

Студент группы ________ ______________

Список использованной литературы



Нормативно – правовые акты


  1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).


Интернет – ресурсы


  1. Справочно-правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 16.05.2023).

  2. Справочно-правовая система ГАРАНТ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 16.05.2023).

  3. Образовательная платформа Юрайт. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://urait.ru/ (дата обращения: 16.05.2023).


Приложения

Приложение №1




Устав организации














































Приложение №2
Структура учреждения


Директор ГКУ ЦСЗН по Дзержинскому району Волгограда








Заместитель директора


Сектор бухгалтерского учета и отчетности


Административно хозяйственный сектор


Сектор автоматизации


Правовоеобслуживание