Файл: Согласовано председатель профсоюзного комитета.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Согласовано:

председатель профсоюзного комитета

МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»

________________________ И. Ю. Струина

«_______»_______________________2023 г.

Утверждаю:

директор

МОУ «Верхнесинячихинская СОШ № 3»

________________________ Ю. В. Соколинская

Приказ №_____ от «____»______________2023 г.


Положение о смотре-конкурсе на лучший школьный кабинет
1.Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса «Лучший школьный кабинет».

Учебный кабинет – это помещение в школьном здании, оборудованное в соответствии с целями и задачами изучения данного учебного предмета и спецификой учебной деятельности учителя и обучающихся.

1.2. Комиссия, участвующая в смотре учебных кабинетов, изучает работу по оформлению и оснащению кабинета в следующие сроки с июня по сентябрь текущего учебного года. Итоги подводятся в сентябре текущего учебного года.

    1. 1.3. В Конкурсе принимают участие все учебные кабинеты, специализированные кабинеты, учебные мастерские.

1.4. Ожидаемый результат: повышение материально-технического и методического уровня учебных и специализированных кабинетов, учебных мастерских.
2. Цели и задачи конкурса

Цель: выявление динамики развития каждого кабинета, определение готовности кабинета к осуществлению учебно-воспитательного процесса, стимулирование педагогов к совершенствованию элементов образовательной инфраструктуры.

Задачи:

  • повышение качества работы педагогов по развитию учебно-материальной базы кабинетов;

  • совершенствование методики преподавания, внедрение в учебный процесс прогрессивных форм, методов, средств обучения, повышающих активность обучающихся на уроке;

  • ознакомление с лучшим опытом организации учебных кабинетов, использования учебно-наглядных пособий, технических средств обучения;


разработка рекомендаций по оснащению кабинетов, систематизации оборудования, улучшению качества преподавания учебных предметов, использованию кабинетов при


  • организации внеклассной работы;

  • принятие практических мер в целях совершенствования учебно-материальной базы образовательного учреждения.

3. Участники конкурса


3.1.В конкурсе принимают участие педагоги, ответственные за кабинеты и заведующие учебными мастерскими.

4. Жюри конкурса

4.1. В состав жюри смотра входят: директор школы (председатель), заместители директора по учебной работе, воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ, председатель школьной профсоюзной организации, представители педагогического коллектива, представители родительской общественности (по согласованию).

    1. Каждый член жюри заполняет лист оценки кабинета.

5. Номинации Конкурса


    1. В рамках Конкурса учреждены следующие номинации:

«Лучший учебный кабинет»

6. Основные показатели конкурса


  1. Паспорт учебного кабинета. График занятости кабинета. (Приложение 1)

  2. Состояние мебели, оборудования.

  3. Учебно - методическое обеспечение кабинета.

Укомплектованность: учебным оборудованием; учебно-методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, и т.д.); техническими средствами обучения.

  1. Оформление кабинета.

Оптимальность организации пространства кабинета: место педагога; ученических мест.

  1. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.

На стендах: рекомендации по выполнению домашних работ; рекомендации по

подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности ( подготовка к ГИА, лабораторная работа, тестирование, зачет и т.д.).
    1. Итоги конкурса.


    1. Выявление победителей устанавливается путем выведения среднего балла по итоговым оценкам протоколов каждого члена жюри.

    2. По итогам смотра-конкурса составляется протокол, издается приказ.

    3. Победители конкурса, занявшие I место на каждом этаже, награждаются денежным вознаграждением в рамках стимулирующего фонда оплаты труда.

    4. Всем участникам конкурса вручается диплом участника конкурса

Приложение 2.

Критерии оценки организации работы кабинета


  1. Документация кабинета:

наличие паспорта учебного кабинета 2 балла; наличие графика работы кабинета 2 балла.

Максимальноеколичество4балла.

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм: организация рабочих мест 2 балла;

состояние освещенности 2 балла;

соблюдение чистоты помещения и мебели 2 балла;

создание условий для хранения рабочих и информационных материалов 2 балла.

Максимальноеколичество8баллов.

  1. Эстетическое оформление кабинета:

создание единства стиля оформления кабинета 2 балла;

организация рабочего места преподавателя 2 балла;

организация рабочих мест учащихся 2 балла;

наличие постоянных и сменных информационных стендов
2 балла.

Максимальноеколичество 8 баллов.

  1. Оснащение современными техническими средствами обучения: наличие современных ТСО 1 балл;

организация рационального размещения ТСО 1 балл.

Максимальноеколичество4балла.

  1. Учебно-методическое обеспечение:

укомплектованность методической и справочной литературой 4 балла;

наличие наглядных средств обучения, их систематизация 4 балла;

наличие дидактического материала, его систематизация 4 балла.

Максимальноеколичество12баллов.
Максимальноеколичествобалловзаорганизациюработыкабинета34.