ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
k2 – коэффициент, учитывающий конструкцию соединения;
По таблице 2.5 определяем значение k2 1
k3 –коэффициент, учитывающий неравномерность распределения радиальной нагрузки F r . Для радиальных и радиально-упорных подшипников с одним наружным или внутренним кольцом k3 =1.
По таблице 2.6 по значению Pr , учитывая класс точности подшипника, выбираем поле допуска для вала (циркуляционно-нагруженным является внутреннее кольцо подшипника).
По таблице 2.7 выбираем посадку L4 / js5.
По ГОСТ 520-2011 [7] и ГОСТ 25347-2013 [6] находим предельные отклонения.
js5: es= 6.5 мкм, ei=6.5 мкм
L4: es=0 мкм, ei=-7 мкм
Рис.8 Схема посадки в системе вала (с натягом)
Обозначение посадки внутреннего кольц а:
По схеме видно, посадка имеет наибольший зазор Smax 13.5 мкм и наименьший Nmax 6.5 мкм, следовательно посадка переходная.
Рис.9 Обозначение посадок подшипников