Файл: Формирование рыночных стратегий предприятия Подготовила студентка группы 218 Э Винокурова Александра.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Формирование рыночных стратегий предприятия

Подготовила студентка группы 2-18 «Э»

Винокурова Александра

Стратегия пяти «П»

Стадии стратегии

Стратегия является процессом, она содержит три четко обозначенные стадии:

Что такое рыночная стратегия?

Элементы стратегии

Рыночная стратегия есть определение основных долгосрочных целей и задач организации, принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения этих целей.

1) Определение основных долгосрочных целей имеет отношение к концептуализации логически последовательных и достижимых стратегических целей. Нет целей – нет действий;

2) Принятие курса действий относится к действиям, направленным на достижение предварительно поставленных целей;

Стратегические и оперативные цели. Факторы производства

Основная цель (миссия) организации выражает главный смысл ее существования. Это та цель, осуществлению которой подчинены все другие цели.

Стратегические цели организации определяются ее руководством высшего уровня, как правило, советом директоров.

Но помимо стратегических целей существуют еще и оперативные цели.

Формирование рыночных стратегических целей

Формирование рыночной стратегии

Внутренний анализ (ВА)

Во ВА входят следующие виды анализов:

Выбор рыночной стратегии

Изучение покупательского спроса можно подразделить на составляющие: выявление сегментов рынка, анализ мотивации покупателей и поиск неудовлетворенных потребностей.

Сегментирование

Основными критериями для установления рыночных сегментов являются:

Выбор рыночной стратегии

Анализ мотивации покупателей

Выбор рыночной стратегии

Поиск неудовлетворенных потребностей

Неудовлетворенные потребности – это покупательские нужды, которые не удовлетворяются текущими товарными предложениями.

Самый лучший и самый быстрый способ овладеть

азами нового вида спорта – наблюдение за чемпионом

и повторение его действий.

Жан – Клод Кили, горнолыжник.

Конъюнктура

Формирование рыночной стратегии предприятия (фирмы, организации) начинается с анализа конъюнктуры.

Анализ конкурентов

При анализе конкурентов рекомендуется ответить на следующие 16 вопросов:

8 факторов конкурентного анализа

Виды рыночных стратегий

Задание №1

Вспомните последнюю приобретенную вами новинку!

Как повлияют на ее успешность пять характеристик инновации:

Задание №2

Разработайте концепцию новой услуги.

Предположим, что ваша идея выдержала все необходимые испытания.

Разработайте маркетинговую стратегию вывода данной новой услуги на рынок, включая:

1) описание целевого рынка;

2) схему позиционирования услуги;

3) цели по объему продаж, прибыли и доле рынка для первого года;

4) стратегию распределения;

5) маркетинговый бюджет на первый год работы.

Задание №3

Каково Ваше мнение. Массовому маркетингу приходит конец или по-прежнему это реальный способ создание прибыльной торговой марки?

Выгребла информацию из:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

8 факторов конкурентного анализа


Действия конкурентов

Размер, рост и прибыльность

Сильные и слабые стороны

Имидж и стратегия позиционирования

Задачи и заинтересованность

Текущая и прошлая стратегии конкурентов

Организация и культура конкурента

Структура издержек

Барьеры на выходе

Виды рыночных стратегий


Среднесрочные

Долгосрочные

стратегии, когда трейдер не закрывает позицию в течении нескольких дней или даже месяцев

стратегии, которые работают в радиусе от одного дня до недели; больше всего они подходят для начинающих трейдеров, которые не умеют или не желают долго ждать; более выгодные стратегии, чем долгосрочные, но и более рискованные

Краткосрочные

интервал их рабочего времени составляет от 1 до 24 часов; являются высокоприбыльными и подходят более опытным трейдерам, которые уже достаточно хорошо изучили тонкости валютного рынка; данный вид стратегий требует максимального внимания и контроля во время всего рабочего дня

Сверхкраткосрочные

являются самыми привлекательными для начинающих трейдеров и самыми опасными, требуют быстрых решений в обстоятельствах большого психологического накала; могут принести прибыль лишь некоторым опытным трейдерам

Задание №1

Вспомните последнюю приобретенную вами новинку!

Как повлияют на ее успешность пять характеристик инновации:

  • относительное преимущество,
  • совместимость,
  • сложность,
  • делимость,
  • коммуникативность.
  • Относительное преимущество – в какой степени новинка оказывается лучше существующих аналогов.

    Совместимость – соответствие новинки системе ценностей и опыту индивидов.

    Сложность – относительная трудность восприятия или использования нового товара.

    Делимость – возможность пробного использования нового товара на ограниченной основе.

    Коммуникативность – возможность описания преимуществ инновации

Задание №2

Разработайте концепцию новой услуги.

Предположим, что ваша идея выдержала все необходимые испытания.

Разработайте маркетинговую стратегию вывода данной новой услуги на рынок, включая:


1) описание целевого рынка;

2) схему позиционирования услуги;

3) цели по объему продаж, прибыли и доле рынка для первого года;

4) стратегию распределения;

5) маркетинговый бюджет на первый год работы.

Задание №3

Каково Ваше мнение. Массовому маркетингу приходит конец или по-прежнему это реальный способ создание прибыльной торговой марки?

Выгребла информацию из:


1. Стратегическое рыночное управление, Д.А.Аакер. Пер. с аногл. Под ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2003г.

2. Стратегический менеджмент, Д.Кэмпбел, Дж.Стоунхаус, Б.Хьюстон. Пер. с англ. Н.И.Алмазовой. – М: ООО «Издательство Проспект», 2003г.

3. Стратегическое планирование, Уткина Э.А.,М: ТАНДЕМ, 1999г.

4. Основы менеджмента, М.Мескон, М.Альберт,Ф.Хедоури, - М: Издательство «ДЕЛО» 1997г.

5. Предприниматель и рынок, М.Н. Петров, - Санкт-Петербург, «Союз», 2002г.

6. Стратегический менеджмент, А.И.Панов, - М: ЮНИТИ 2002г.

7. Стратегия и планирование, Д.Хасси. Пер. с англ.под ред. Л.А.Трофимовой. – СПб: Питер, 2001г.

8. Маркетинг Менеджмент, Ф.Котлер.- СПб: Питер, 2001г.

9. Стратегическое планирование, В.И.Зайцев, - М: ЭКМОС, 1998г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


«Для полного совершенства надо, чтобы подготовка была труднее самого дела», Ф. Бэкон