ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 246
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
смерти...»
Человек, который испытывает недостаток целостности, часто хочет прожить свою жизнь еще раз. Он может рассматривать свою жизнь как слишком короткую, чтобы полностью достичь определенных целей и поэтому может переживать безысходность и недовольство, испытывать отчаяние оттого, что жизнь не сложилась, а начинать все сначала уже поздно, возникает ощущение безнадежности и страх смерти. Здоровое решение выражается в принятии собственной жизни и судьбы.
Человек, который испытывает недостаток целостности, часто хочет прожить свою жизнь еще раз. Он может рассматривать свою жизнь как слишком короткую, чтобы полностью достичь определенных целей и поэтому может переживать безысходность и недовольство, испытывать отчаяние оттого, что жизнь не сложилась, а начинать все сначала уже поздно, возникает ощущение безнадежности и страх смерти. Здоровое решение выражается в принятии собственной жизни и судьбы.
КЕЙС 2.
Охарактеризуйте,какойметодиспользуетвоспитательвпредставленных ситуациях | ||
1. Воспитатель предлагает воспитанникам в готовом виде понятия о добре и зле (других нравственных категориях) | Методы формирования сознания внушение | |
2. Воспитатель говорит: «Каждый должен…», «В таких случаях надо…» | Методы формирования поведения инструктаж | |
3. Воспитатель использует суждения «Интеллигентные люди всегда скромны, никогда не допускают излишних трат времени окружающих людей на свою персону» или «Мужчины в транспорте не садятся: всегда есть те, кому надо уступить место» | Методы формирования поведения Метод примера | |
4. Мама говорит сыну: «Ты нарочно меня изводишь! Ты хочешь, чтобы я сошла с ума!» | Методы педагогической коррекции критика | |
Предложитеметодвоспитания(илигруппуметодов),которыйвданнойситуациинадо использовать | ||
1. Ребенок гуляет по улице и не реагирует на то, что родители уже несколько раз звали его домой | Методы формирования сознания метод проблемных ситуаций | |
2. Ребенок дома ведет себя адекватно требованиям родителей, а на улице становится не управляемым, совершенно не реагирующим на социальные нормы и правила поведения | Методы педагогической коррекции — замены интереса (доминанты); | |
| ||
Составьте «профессиограмму» РОДИТЕЛЯ. Какие основные качества и способности родительской профессии можно выделить? Охарактеризуйте основные знания, умения и навыки, которыми должен владеть родитель. | Создать максимальные условия для роста и развития ребёнка; - быть социально-экономической и психологической защитой ребёнка; - передавать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим; - обучать детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким. Конечно же, самый необходимый родительский навык – это навык любви. Необходимо любить себя, друг друга и ребёнка. Осознавать потребности ребенка, и стараться их удовлетворять. Проявлять уважение и терпение к ребенку. Прививать ребенку здоровые привычки. Быть ответственными, заботливыми. Умение анализировать. Способность разрешать конфликты. |