Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования тюменский индустриальный.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ университет»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(указать вид практики)
в МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(наименование организации/предприятия)
Обучающегося (й) ся Иванова Ивана Ивановича
Курса 3
Группы ИСт-20-(9)-1
Специальности (профессии) 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
(код) (наименование специальности/профессии)
В период с « 11 » мая по « 5 » июля 20 23 г.
В качестве практиканта
РУКОВОДИТЕЛИ:
ОТ УНИВЕРСИТЕТА Зотова Екатерина Сергеевна, преподаватель отделения АиЭС
ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ ______________________________________________________
Тюмень
2023
Содержание
Содержание 1
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 4
ЛИСТ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ 5
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 6
Введение 7
1 Теоретическая часть 9
2 Практическая часть 13
2.1 Разработка базы данных 13
2.1.1 Выделение бизнес-процессов 13
2.1.2 Реинжиниринг бизнес-процессов 14
18
21
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложение А 26
Характеристика профессиональной деятельности 30
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 31
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Иванова Ивана Ивановича
(Ф.И.О. обучающегося) | |
Специальность/профессия | 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) |
Очной/заочной формы обучения, группы | ИСт-20-(9)-1 |
Вид практики | производственная практика (по профилю специальности) |
Срок прохождения практики: | с « 11 » мая 20 23 г. по « 5 » июля 2023 г. |
| |
Руководитель практики от университета | Зотова Е.С., преподаватель отделения АиЭС |
| (Ф.И.О., должность, ученое звание) |
Наименование профильной организации | МЕСТО ПРАКТИКИ |
| |
№ п/п | Планируемые работы | Сроки проведения |
1 | Инструктаж по технике безопасности. Организация рабочего места | 11.05.2023 – 15.05.2023 |
2 | Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия | 15.05.2023 – 25.05.2023 |
3 | Практическая деятельность на предприятии (организации, образовательном учреждении) | 26.05.2023 – 27.06.2023 |
4 | Технологическая работа в организации | 26.05.2023 – 27.06.2023 |
5 | Оформление и защита индивидуального задания | 28.06.2023 – 5.07.2023 |
6 | Практическая конференция по результатам защиты практики. Дифференцированный зачет | 5.07.2023 |
Обучающийся ________________________ / И.И.Иванов
Руководитель практики от университета _______________ / Е.С.Зотова
Руководитель практики от организации _______________/ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЛИСТ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ
Иванова Ивана Ивановича
(Ф.И.О. обучающегося) | |
Специальность/профессия | 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) |
Очной/заочной формы обучения, группы | ИСт-20-(9)-1 |
Вид практики | Производственная практика (по профилю специальности) |
Срок прохождения практики: | с « 11 » мая 20 23 г. по « 05 » июля 2023г. |
| |
№ | Вид инструктажа | Дата проведения | Подпись инструктируемого | Подпись ответственного за проведение инструктажа |
1 | Охрана труда | 11.05.2023 | | |
2 | Инструктаж по технике безопасности | 11.05.2023 | | |
3 | Инструктаж по пожарной безопасности | 11.05.2023 | | |
4 | Правила внутреннего трудового распорядка | 11.05.2023 | | |
Обучающийся ________________________ / И.И.Иванов
Руководитель практики от университета _______________ / Е.С.Зотова
Руководитель практики от организации ______________/ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Иванова Ивана Ивановича
(Ф.И.О. обучающегося) | |
Специальность/профессия | 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) |
Очной/заочной формы обучения, группы | ИСт-20-(9)-1 |
Вид практики | производственная практика |
Срок прохождения практики: | с « 11 » мая 20 23 г. по « 5 » июля 2023 г. |
| |
Цель и задачи прохождения практики | комплексное освоение обучающимися видов деятельности: Участие в разработке информационных систем; формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем по видам деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям). |
| |
| |
Индивидуальное задание на практику:
ВАША ТЕМА:
-
обследование объекта и общие сведения об информационной системе; -
цели и назначение создания информационной системы; -
характеристика объектов автоматизации и требования к автоматизированной системе; -
состав и содержание работ по созданию информационной системы; -
порядок разработки, контроля и приемки информационной системы; -
требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу информационной системы в действие, требования к документированию.
Планируемые результаты:
-
разработанное техническое задание на создание информационной системы по теме предметной области; -
освоенные ОК и ПК, предусмотренные ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем
Руководитель практики от университета _______________ / Е.С.Зотова
Задание принято к исполнению «11» мая 2023г.
Обучающийся ________________________ / И.И.Иванов
Введение
В 21 веке развилась острая необходимость автоматизации процессов в связи с увеличением объёмов данных и развитием средств вычислительной техники. Автоматизация также касается организации учебного процесса. Появляются системы учёта знаний студентов, базы данных сотрудников учебных заведений, расписания, которые необходимо автоматизировать.
Автоматизация учебного процесса — это использование технических и математических методов с целью освобождения человека от участия в процессе обработки данных, связанных с учебным процессом [1].
Актуальность исследования заключается в том, что в нынешнее время студентам и преподавателям необходимо быстро ориентироваться по расписанию, которое должно быть актуально в реальном времени. А с обратной стороны информационной системы актуальностью является эффективное и эргономичное управление, которое будет гарантировать отсутствие ошибок из-за человеческого фактора.
Распоряжаясь нынешними ресурсами и системами, возникает проблема, которая заключается в том, что эти ресурсы могут быть недоступны в оффлайн-среде или же ресурсы являются неудобным для пользования. Из этой проблемы можно вывести гипотезу, которая гласит - если разработать систему, которая будет являться эргономичной как для студентов и преподавателей, так и для администраторов этой системы, добавить в ней функционал, который поможет студентам вовремя получать информацию от преподавателей, то продуктивность этих лиц может возрасти в несколько раз.
Объектом исследования является организация процесса проектирования и разработки автоматизированной информационной системы обучения студентов СПО.
Предмет исследования: технология проектирования и разработки автоматизированной информационной системы «Организация процесса обучения студентов СПО».
Целью исследования является проектирование и разработка автоматизированной информационной системы «Организация процесса обучения студентов СПО».
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1 Теоретическая часть
1.1 Общая характеристика предприятия
Туристическое агентство работает на туристическом рынке с начала 2019 года. С описанием туров и ценами, можно ознакомиться на сайте. Согласно уставу «Турагентства», руководство вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая, но, не ограничиваясь следующим:
-
турагентская деятельность; -
туроператорская деятельность; -
иная деятельность по организации путешествий; -
организация культурного досуга населения; -
организация массовых зрелищных, культурных и спортивных мероприятий; -
другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Обращаясь в туристическое агентство, клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть информационный листок к туру, который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.
Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
-
стоимость билетов/бронирования; сроки выплат; -
условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); -
информацию о размещении родителей с детьми; -
характеристику транспортных средств; -
перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
Данная организационная структура, представленная на рисунке 1, является традиционной линейно-функциональной структурой управления, с преобладанием вертикальных связей, отражающих соответствующие функциональные отношения, сложившиеся в организации. В ней отражены основные направления деятельности агентства и направленность агентства на осуществление маркетинговой деятельности .
В составе отдела обслуживания работает по 2 специалиста – это менеджеры по туризму, которые решают все вопросы, связанные с организацией туров, заключением договоров с собственниками туристских объектов и услуг, перевозчиками и т.д., с отправкой, а также с покупкой и продажей туров у туроператоров (зарубежный туризм).