Файл: Университет синергия Направление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ


УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 38.03.02Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Форма обучения: заочная



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 семестр


обучающегося группы

ОБМз-42107МОпр Шавронская Марина Васильевна
Место прохождения практики:

НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «5» мая 2022 г. по «15» июня 2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику:





п/п

Виды работ


1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических

нормативов.


2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (Практика по

получению первичных профессиональных умений и навыков)

2.1.

Кейс-задача 1

Описаниеситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо проанализировать профессиональные функции предпринимателя на разных стадиях.
Содержаниезадания:

«Проведение интервью и подготовка кейсы по изучаемым предпринимателям»:

- Составить список вопросов для проведения интервью действующих предпринимателей с учётом определенной стадии предпринимательской деятельности.

-Провести интервью с предпринимателями, собрать 10 кейсов о выполнении предпринимателями профессиональных функций на определенном этапе предпринимательской деятельности на основании интервью с действующими предпринимателями, сбора информации с сайта компании и в иных открытых источниках.


2.2.

Кейс-задача 2

Описаниеситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо проанализировать профессиональные функции предпринимателя на разных стадиях.
Содержаниезадания:

«Оптимизация профессиональных функций на различных этапах предпринимательской деятельности»

-Выявите и опишите профессиональные функции предпринимателей на определенной стадии их предпринимательской деятельности.


2.3.

Кейс-задача 3

Описаниеситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо проанализировать профессиональные функции предпринимателя на разных стадиях.
Содержаниезадания:

«Оптимизация профессиональных функций на различных этапах предпринимательской деятельности»

-Проанализируйте профессиональные функции предпринимателя на определенной стадии предпринимательской деятельности.




п/п

Виды работ








2.4.

Кейс-задача 4

Описаниеситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо проанализировать профессиональные функции предпринимателя на разных стадиях.
Содержаниезадания:

«Оптимизация профессиональные функции на различных этапах предпринимательской деятельности»

-Обоснуйте и сформулируйте предложения по оптимизации (повышении эффективности) выполнения ими профессиональных функций на определенной стадии.


2.5.

Кейс-задача 5

Описаниеситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо проанализировать профессиональные функции предпринимателя на разных стадиях.
Содержаниезадания:

«Предложения по проблемным зонам, изучаемых кейсов»

-Проанализировать собранные кейсы. Выявить ключевую проблемную зону в каждом.

-Описать решение для каждого из собранных кейсов

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.



Разработано

руководителем практики от Университета

(ФИО) (Подпись)
«»20г.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 38.03.02Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Форма обучения: заочная

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 семестр



Обучающийся

Шавронская Марина Васильевна







(ФИО)

(подпись)


Ответственное лицо

от Профильной организации







М.П. (при наличии)

(ФИО)

(подпись)


Москва 2022 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс- задача

1


ПРЕДСТАВЛЕНО 10 (ДЕСЯТЬ) КЕЙСОВ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(В ТАБЛИЧНОМ ВИДЕ)






п/п


Наименование компании



КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КЕЙСА




1

ИП Данилов И.Г. (агентство «Мигрон»)

Миграционное агентство «Мигрон» оказывает помощь иностранным гражданам в оформлении гражданства Российской Федерации. С 2014 бизнес растет, увеличивается число клиентов, как среди выходцев из СНГ, так и из Европы. Компания в ближайший год планирует расширение — открытие офиса в ОАЭ. В штате компании работает 24 человека, как в офисе, так и в дистанционном формате.

В настоящее время в компании имеется потребность в высококвалифицированных сотрудниках.

2

ООО «Дружная семья»

Кадровое агентство «Дружная семья» оказывает услуги по подбору домашнего персонала в Москве и московской области. Специалисты по найму персонала подбирают по запросу клиента нянь, гувернанток, домработниц, личных водителей. Свою деятельность компания ведёт с 1998 года, и со временем поток клиентов стал уменьшаться. Основной источник притока клиентов — рекомендации знакомых. Большинству клиентов это агентство посоветовал знакомый, либо же они увидели отзыв на сайте от публичной личности (актеры, музыканты, медийные личности России).



п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи







3

ООО «Make Coffe»

Небольшая компания занимается реализацией кофе и кофейных напитков «на вынос» в заведении островного типа. В данной сфере огромная конкуренция, не смотря на то что кофейня расположена в людном месте, поблизости три крупных торговых центра. Для увеличения потока клиентов компания нуждается в развитии рекламы в социальных сетях. Так же, в планах предпринимателя создать мобильное приложение с системой лояльности клиентов.




4

ООО «Антинорма»

«Антинорма» под управленим генерального директора и лица компании Куракина Никиты явялется EdTech технологической образовательной компанией. Так же предлагает покупку франшизы готова бизнеса для партнеров. Имеет ряд премий от TEDX и Microsoft. На данный момент в компании очень маленький штат, сотрудники вынужденны выполнять разноплановые задачи и совмещать сразу несколько функций. Поэтому компания нуждается в стратегии по расширению, найме новых специалистов, что позволит так же брать в работу больше клиентов.

5

ООО «Сенатор»

Юридическая ассоциация оказывает юридические и консультативные услуги как для физических, так и для юридических лиц по широкому спектру вопросов. Правовая поддержка по вопросам миграционного, земельного, семейного, корпоративного, а также иных отраслей права, требующих помощи специализированных юристов.

Компания располагается в районе с небольшим потоком населения, поэтому есть запрос на проведение активной рекламной компании. В качестве инструмента планируют использовать контекстную рекламу на Интернет-площадках.

6

ООО «Правда Кофе»

Сейчас компания сделала упор на продажу кофе навынос: популярность классических кофеен с посадочными местами сокращается, формат кофеен полного цикла становится заменой бюджетному общепиту.


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи













«Правда кофе» проводит обучение своих сотрудников в тренинг- центре в Москве. Для обучения бариста в регионе на место выезжает преподаватель. Оценив рынок, руководитель пришел к мнению что для хорошего уровня бариста нужны не только навыки, но и любовь к кофе, желание готовить его, поэтому проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности и личной мотивации сотрудников компании.




7

ООО «Клуб восемь путешествий»

Компания организовывает туристические туры по России, сейчас делая на упор путешествий по северным регионам (Санкт-Петербург, республика Карелия и другие). Открытие экскурсионного бюро не требует получения специальной лицензии или разрешения, поэтому компания быстро стала развиваться, расширять направления и имеет ряд положительных отзывов. Сейчас руководством было принято решение обновить сайт компании: заказать новый дизайн у специалиста, ввести ленту новостей компании и положительные отзывы клиентов. Это позволит повысить уровень лояльности и доверия клиентов к компании.

8

ООО «Персонаж»

Для того, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, необходимо подобрать правильный контент и качественно его оформить. Поэтому в первую очередь был разработан фирменный стиль специально для каждой социальной сети и сделали рубрикатор контента, т.е. придумали тематики постов с конкретными примерами.

Использовали промо-посты нескольких видов, а затем в качестве основного оффера была разработана акция "сезонные скидки" с большими скидками на популярные услуги салона.

9

ООО «"Race''»

Автомойка премиум класса оказывает спектр услуг по шиномонтажным работам, ремонту, замене колес, экспресс и классической химчистке салона. Имеет сайт с актуальной информацией и ценами, но не хватает информационной базы данных, для учета клиентов, отчетности, регистрации карт лояльности и истории посещений.







10

АО «Инвест Альянс»

АО «Инвест Альянс» имеет сеть магазинов торговой марки «Ермолино». Реализуются колбасы, мясные деликатесы, консервы, соусы, макаронные, кондитерские, конфетные, хлебобулочные изделия и молочная продукция собственного производства.

ТМ «Ермолино» представлена почти во всех регионах России и составляет около 2500 магазинов.

Для увеличения количества постоянных покупателей планируется ввести накопительную систему лояльности с системой начисления бонусов, число которых будет зависеть от суммы покупки.




Кейс- задача

2


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТАБЛИЧНОМ ВИДЕ)





ЭТАПЫ


ФУНКЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


Создание бизнеса

Выдвижение и утверждение бизнес-идей

Формулирование целей, задач нового бизнеса

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи













Разработка бизнес-модели и бизнес-плана нового бизнеса




Инициирование формирования структуры ведения бизнеса




Поиск и нахождение потенциальных партнеров




Разработка и утверждение учредительных документов




Регистрация бизнеса в предусмотренной Законом организационно-правовой форме




Создание коллектива сотрудников новой бизнес-единицы




Формирование организационной структуры и системы управления




Обустройство бизнеса и его ресурсное обеспечение, создание рабочих мест




Разработка и выведение на рынок продукта или услуги





Ведение бизнеса

Обеспечение устойчивости командных высот в управлении собственным бизнесом и

делегирование управленческих полномочий




Ресурсное обеспечение повседневного функционирования и развития




Обеспечение выполнения внутрифирменных бизнес-процессов и бизнес-коммуникаций




Поддержание рабочих мест в надлежащем состоянии




Выполнение социальных и иных обязательств перед нанятыми работниками, обеспечение получения ими заработной платы




Обеспечение выполнения обязательств перед партнерами, поставщиками, потребителями и другими контрагентами




Обеспечение выполнения обязательств перед государством и обществом




Поддержание собственной занятости и предпринимательский селф-менеджмент




Аккумулирование и распределение доходов от потребительской деятельности




Оценка собственного бизнеса






Развитие бизнеса

Управление ростом бизнеса




Реструктуризация предложения бизнес-единицей товаров/услуг/работ




Диверсификация бизнеса




Технологическая реконструкция бизнеса




Кардинальное обновление персонала и бизнес-единицы