Файл: Курсовая работа представляет собой исследование, посвященное одной из самых актуальных проблем современного общества правовому регулированию международных железнодорожных перевозок, раскрытие данного вопроса и является.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.10.2023

Просмотров: 286

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СМГС и СМПС содержат императивные унифицированные материально-правовые и коллизионные нормы. Недействительны все двусторонние соглашения, отступающие от правил СМГС и СМПС. Виды специальных коллизионных привязок в этих соглашениях: закон дороги отправления груза; дороги следования груза; дороги, изменяющей договор перевозки; дороги, где груз был задержан; дороги назначения груза; дороги, к которой предъявляются претензии. Установлена невозможность для сторон выбора применимого права и иных коллизионных привязок. Применение национальных законов допустимо только по вопросам, неурегулированным в соглашениях.
Россия имеет целую систему двусторонних соглашений о международном железнодорожном грузовом и пассажирском сообщении с разными странами (Турцией, Финляндией, Ираном, Австрией и др.). Провозная плата по всем международным железнодорожным перевозкам России устанавливается по ставкам МТТ.

Глоссарий


№ п/п

Понятие

Определение

1

Автомобильные перевозки грузов (автоперевозки, перевозки автотранспортом)

доставка грузов специальными транспортными средствами, предназначенными для этих целей и зарегистрированными в установленном порядке. В зависимости от различных требовании (веса, объема перевозимого груза, температурного режима и т.д.), подбирается оптимальный транспорт. На сегодняшний день это один из самых развитых, удобных, дешевых и быстрых способов доставки груза.

2

Временем прибытия под разгрузку

считается время фактического прибытия автотранспортного средства вместо разгрузки, но не ранее, чем за 1 (один) час и не позднее 1 (одного) часа после планового времени, указанного в Заявке, если это не противоречит интересам Заказчика и грузополучателя

3

Городская перевозка

перевозка, которой оформлена и начата для провоза грузов внутри города.

4

Груз

любое имущество, в отношении которого экспедитор осуществляет организацию перевозки в соответствии с договором транспортной экспедиции.

5

Грузовое место

упакованный материальный объект в контейнере, съемном кузове, таре (упаковке), транспортном пакете, цистерне, принятый для перевозки.

6

Грузоперевозки

это процесс, вследствие которого совершается перемещение в какое-либо место.

7

Грузоотправитель

лицо предъявившее груз к перевозке.

8

Грузополучатель

лицо, уполномоченное принять груз у экспедитора после окончания перевозки.

9

Договор транспортной экспедиции

гражданско-правовая сделка, в соответствии с которой одна сторона (экспедитор) за вознаграждение принимает на себя обязательство по поручению и за счет другой стороны (клиента) оказать транспортно-экспедиционные услуги.

10

Международная перевозка

перевозка, которая оформлена и начата для провоза грузов по территории двух и более стран.

Список использованных источников




Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 01.11.1951 г. (ред. от 01.07.2018) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133603/ (дата обращения 04.01.2020.)



Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) от 01.11.1951 (ред. от 01.05.2018) [Электронный ресурс] // URL: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=6677 (дата обращения 04.01.2020.)



Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28.04.2015 г. [Электронный ресурс] // URL: http://docs.cntd.ru/document/420283258 (дата обращения 04.01.2020.)



Адамов Н.А. Современные парадигмы, методы и цели логистики как научного направления // Российский экономический интернет-журнал, № 1, 2019.



Алиев Э.А. Проблемы развития транспортной деятельности государств в доктрине международного частного права // Международное публичное и частное право. – 2006. – № 4. – С.18-23.



Кузнецов К.С. Истоки международного железнодорожного права // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – №1 (62). – C.180-186.



Новиков Д.Т., Субботин А. Управленческие инновации в логистике // Финансовая жизнь, № 4. С. 55-59.



Протасова С.А. Актуальные вопросы регулирования железнодорожной логистики // Вопросы структуризации экономики. – 2018. – №1. – С.118-120



Прокофьева Т.А., Адамов Н.А. Стратегия развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России. - М.: ИД «Экономическая газета», 2017. 302 с.



Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. / О.Н. Садиков. – М.: Юридическая литература, 1981. – 286 с



Холопов К.В. СМГС: новые правила международных железнодорожных перевозок грузов. Что обязательно надо знать об этом экспортёру // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. – №5. – С.71-81.



Anastasiadou I. In Search of a Railway Europe: Transnational Railway Developments in Interwar Europe. / I. Anastasiadou, PhD. – Eindhoven, 2008. – 221 p.




Schneid F. C. The Second War of Italian Unification 1859 – 61. / F. Schneid. – Oxford.: Osprey Publishing, 2012. – 96 p.



ИНКОТЕРМС 2010 [Электронный ресурс] // URL: http://incoterms.iccwbo.ru/pravila-incoterms-inkoterms (дата обращения 04.01.2020.



.

.

Приложения


А






1 Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. / О.Н. Садиков. – М.: Юридическая литература, 1981. – 286 с

2 Anastasiadou I. In Search of a Railway Europe: Transnational Railway Developments in Interwar Europe. / I. Anastasiadou, PhD. – Eindhoven, 2008. – 221 p.

3 Кузнецов К.С. Истоки международного железнодорожного права // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – №1 (62). – C.180-186.

4 Кузнецов К.С. Истоки международного железнодорожного права // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – №1 (62). – C.180-186.

5 Алиев Э.А. Проблемы развития транспортной деятельности государств в доктрине международного частного права // Международное публичное и частное право. – 2006. – № 4. – С.18-23.

6 Холопов К.В. СМГС: новые правила международных железнодорожных перевозок грузов. Что обязательно надо знать об этом экспортёру // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. – №5. – С.71-81.

7Протасова С.А. Актуальные вопросы регулирования железнодорожной логистики // Вопросы структуризации экономики. – 2018. – №1. – С.118-120

8 Протасова С.А. Актуальные вопросы регулирования железнодорожной логистики // Вопросы структуризации экономики. – 2018. – №1. – С.118-120

9 Холопов К.В. СМГС: новые правила международных железнодорожных перевозок грузов. Что обязательно надо знать об этом экспортёру // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. – №5. – С.71-81.

10 Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28.04.2015 г. [Электронный ресурс] // URL: http://docs.cntd.ru/document/420283258 (дата обращения 04.01.2020.)