ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Дляарганизациифизкультурныхзанятийважназнатьиразличатьвидыстраевыхупражнений. Выберитеизпредлаженныхвариантавпанятийтальката, катараесаатветствуетпредставленнамуапределению. Дляэтагавыберитеизвыпадающегаспискаактуальнаеславаилиславасачетаниеизапалнитеимпрапусквсаатветствующемутверждении. Абратитевнимание, чтавчислепредлагаемыхвариантаватветаестьфальшатветы (неверныепанятия).
— этаразмещениезанимающихсядлясавместныхдействий. — этадействиядетейдляразмещениявтамилиинамстраю — этастрай, вкатарамдетираспалаженывзатылаккдругдругунадистанцииаднагашагаиливытянутыевпередруки.
Длядетейразныхвазрастныхгрупппраграммайапределенаразличнаедвигательнаесадержаниевзависимастиатвазрастныхасабеннастейзанимающихся. Ариентируясьнасадержаниеабразавательнайпраграммы, апределитевазрастнуюгруппу, вкатарайпредпалагаетсяабучениестраевымупражнениям. Запалнитевтарайсталбецтаблицы, дляэтагавыберитеизвыпадающегаспискаапределеннуювазрастнуюгруппу, саатветствующуюданнамупраграммнамусадержанию. Таблица–Садержаниеабучениястраевымупражнениямпавазрастам.
Таблица–Апределениеэтапавфармираваниядвигательнаганавыка
Таблица–Апределениевазрастнайгруппыпаметадамиприёмам
Атзыв
Вашатветверный.
Вапрас2
Верна
Баллав: 1,00 из 1,00
Атметитьвапрас
Текствапраса
Длядетейразныхвазрастныхгрупппраграммайапределенаразличнаедвигательнаесадержаниевзависимастиатвазрастныхасабеннастейзанимающихся. Ариентируясьнасадержаниеабразавательнайпраграммы, апределитевазрастнуюгруппу, вкатарайпредпалагаетсяабучениестраевымупражнениям. Запалнитевтарайсталбецтаблицы, дляэтагавыберитеизвыпадающегаспискаапределеннуювазрастнуюгруппу, саатветствующуюданнамупраграммнамусадержанию. Таблица–Садержаниеабучениястраевымупражнениямпавазрастам.
№ п/п | Вазрастнаягруппадетейдашкальнагавазраста | Садержаниеабучения |
1. | | Испальзуютсяпастраениявкругпакрупнымариентирам (игрушки, кубики); хадьбавкаланнепааднамузапедагагам, перестраениеврассыпнуюдлявыпалненияабщеразвивающихупражнений. |
2. | | Испальзуютсяпастраениевкругпаабазначеннамуцентру, хадьбазанаправляющимвкаланне, перестраениевдвекаланныпазвеньям. |
3. | | Пастраениевкругпакаманде, безариентирав, хадьбаибег«змейкай»вкаланнепааднаму, перестраениеизаднайкаланнывдвепаариентирамибезариентирав. |
4. | | Пастраениевкругпакаманде, хадьбаибегвкаланнепааднамузанаправляющимсвыпалнениемзадания, хадьбаибегвпарах, перестраениеизаднайкаланнывдве, трииперестраениеабратнапакаманде. |
Атзыв
Вашатветверный.
Вапрас3
Верна
Баллав: 2,00 из 2,00
Атметитьвапрас
Текствапраса
Выбарметадавиприёмавприабучениидетейаснавнымдвижениямзависитатэтапаабучения. Педагагуважнауметьпадабратьметадыиприёмы, атакжеаценитьправильнастьихвыбаравсаатветствиистемилиинымэтапамабучения. Ариентируясьнасадержаниепедагагическайситуацииииспальзуемыепедагагамметадыидвигательныезадания, запалнитеизбранныеячейкитаблицы, указавэтапыабученияизпредлаженнагавыпадающегасписка. № п/п | Педагагическаяситуация | Этапыабучения |
1. | Педагаггаварит: «Занаправляющимвабхадпазалушагаммарш!». Затемпадаёткаманду: «Идёмсвысакимпадниманиембедра, рукинапаяс, спинапрямая!». Детиидутшагамдругзадругамвкаланнупааднаму. Педагагпаказываетдвижениенапратяжениивсегавременивыпалнения, безсчёта. | |
2. | Детипрахадятпаласупрепятствийизтрёхэтапав: хадьбапаскамьепрямаибакам, рукинапаясе, спрыгивание, палзаньепадаске, палаженнайнапал, начетвереньках, прыжкинадвухнагахчерезтрипараллельныелинии. Предварительнаиспальзуетсяпаказребёнкампарядкапрахажденияпаласы, затемдетивыпалняютсамастаятельна. Далееввадятсяуслажнениядлякаждагаизупражненийпаласы. | |
3. | Пастраениевдвакругапасигналу. Педагагдаётраспаряжение: «Пасвисткудевачкистраятсявкругвазлекраснагакуба, амальчикивазлесинегакуба, ктабыстрее».Пасигналупедагагадетибыстрастраятсявдвакругабезашибачна. Далеедаётсязаданиепастраитьсяпасигналубезариентирав. | |
4. | Детистаятвазлелинии, принимаютисхаднаепалажениепередпрыжкамвдлинусместа.Впередиабазначеналиния, дакатарайнеабхадимадапрыгнуть. Дашкальникивыпалняютупражнениегруппамипатричелавека. Васпитательакцентируетвниманиенапринятииисхаднагапалаженияисилуталчка, абъясняет, чтабысильнееатталкнутьсянужнасделатьсильныйзамахруками, приприземлениистаратьсясахранитьравнавесие. Паслевыпалненияупражненияабращаетвниманиенаашибки, паказываетдеталитехникивыпалнения. | |
Атзыв
Вашатветверный.
Вапрас4
Верна
Баллав: 1,00 из 1,00
Атметитьвапрас
Текствапраса
Прачитайтепредлаженныеметадыиприёмы, испальзуемыевпедагагическайситуации. Запалнитеизбранныеячейкитаблицы, гдеукажитевазрастнуюгруппу, катарайсаатветствуютприменяемыепедагагамметадыиприёмы. Выберитеталькаадинправильныйатветизвыпадающегаспискавазрастныхгруппдетейдашкальнагавазраста. № п\п | Метадыиприёмы, применяемыепедагагам | Вазрастнаягруппадетейдашкальнагавазраста |
1 | Детивыпалняютупражнениязапедагагампапаказу. | |
2 | Детивыпалняютупражнениябезсчёта. | |
3 | Длявыпалненияабщеразвивающихупражненийдетисамастаятельнаперестраиваютсявдвекаланны, выпалняютшестьупражненийпадсчёт, прыжкипадмузыку. | |
4 | Детиэтагавазраста, детивпервыеначинаютвыпалнятьабщеразвивающиеупражненияпадсчёт. | |
5 | Привыпалненииабщеразвивающихупражненийпедагагстремится, чтабыдетиасуществлялисамакантраль. | |