Файл: Бизнесплан (фрагменты) БонМассаж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Я выбрала эту стратегию, так как если у меня будут более низкие цены, чем у моих конкурентов, но при этом качество будет оставаться прежде хорошим, то клиенты предпочтут мою фирму. Следовательно, я буду оказывать больше услуг по низкой цене, чем конкуренты по высокой.

Коммуникационная политика.



Показатель

Описание



Тип рекламы и ее описание

Печатная реклама.



Метод стимулирования продаж

Продажа товаров со скидкой.


Печатная реклама (раздаточная полиграфия):

  • проспекты;

  • каталоги продукции;

  • плакаты;

  • листовки;

  • открытки;

  • календари;

  • планшеты;

  • брошюры;

  • визитные карточки

**Продажа товаров со скидкой

Продажа товаров определенной торговой марки со скид­кой может быть приурочена к праздничным датам или к проведению фирмой-изготовителем рекламной кампании. Одной из форм предоставления скидки является предложе­ние покупателю дополнительного количества товара по прежней цене или предложение купить в одной упаковке, например, три единицы товара по цене двух и т. п.

В магазине могут быть установлены скидки на сопутст­вующие товары в случае приобретения основного товара.

Возможно предоставление покупателю права приобретения со скидкой какого-либо товара при приобретении другого (например, продажа со скидкой видеомагнитофона при по­купке телевизора).

Существуют также скидки с определенной суммы по­купки: чем больше стоимость приобретенных товаров, тем выше скидка.

Скидки могут быть предназначены только для опреде­ленной категории покупателей, например, пенсионеров. В некоторых магазинах практикуется продажа товаров со скидкой в определенные часы рабочего дня, когда боль­шинство покупок совершают именно пенсионеры.

Правом получения скидок могут пользоваться постоян­ные покупатели магазина или сети магазинов. В этом слу­чае применяются так называемые дисконтные магазинные пластиковые карты.

Дисконтные карты вручаются покупателю при покупке, как правило, дорогостоящего товара или приобретаются им в магазине на определенный срок за установленную плату. Такая карта дает ее держателю право на получение фиксированной торговой скидки с каждой покупки.


При использовании микропроцессорных дисконтных карт, позволяющих вести учет приобретаемых клиентом товаров, ему могут предоставляться дифференцированные скидки в зависимости от стоимости покупок, совершен­ных ранее.


Производственный план.


План производства (продаж).

Вид продукции

Месяц(квартал)

Март

Апрель

Май

Расслабляющий массаж (с различными техниками).

34 500

39 100

46 000

Классический массаж.

32 400

36 000

45 000

Антицеллюлитный массаж.

32 000

34 000

38 000

Массаж отдельных зон.

44 100

57 400

66 400

Потребность в основных фондах.



Наименование

Количество

Цена за единицу

Сумма

(количество х цену)

Примечание (собственные средства/аренда)



Массажный стол

2

17 500

35 000

Собственные средства



Стул для мастера

2

2 000

4 000

Собственные средства



Кресло для клиента

2

2 500

5 000

Собственные средства



Элементы системы хранения расходных материалов (корзины для полотенец, подносы для свечей и масел)

4

1 300

5 200

Собственные средства



Стеллаж

2

2 500

5 000






Ширма

2

1 200

2 400

Собственные средства




Итого:







55 600





Потребность в сырье и материалах.



Вид сырья/материала

Цена за единицу

Общее количество



Полотенце, тапочки одноразовые

250

30



Массажное масло, дезинфицирующее средство

437

5


Организационный план.


Организационная схема управления предприятием.


Руководитель



Администратор





Массажист

Уборщик


Штатное расписание.

Наименование должности

Количество работников

Руководитель

1

Администратор

1

Массажист

3

Уборщик

2

Категории работников и их заработная плата.

Категории работников

Численность, чел

Зарплата одного работника тыс.руб

Административно-управленческий персонал







Руководитель

1

65 000

Администратор(бухгалтер)

1

45 000

Итого:

2

110 000

Работники производства







Массажист

3

40 000

Уборщик

2

25 000

Итого:

5

65 000

Итого общий фонд з/платы

7

175 000


Кадровая политика.

Этапы отбора персонала:

1. Заочное знакомство с кандидатом (предварительное изучение резюме).

2. Оформление анкетных данных.

3. Анализ рекомендаций и опыта работы.

4. Собеседование (оценочное интервью).

5. Оценка профессиональной пригодности (испытания).

6. Медицинское освидетельствование.

7. Принятие решения о приеме на работу.

Принцип отбора персонала:

1. Массажист относится к категории специалистов.

2. На должность массажиста назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности "Медицинский массаж" и (имеющее; не имеющее) (I, II, высшую) квалификационную(ой) категорию (и).

3. Назначение на должность массажиста и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.

4. Массажист должен знать:

4.1. Организацию работы медицинского учреждения.

4.2. Психологию профессионального общения.

4.3. Основные причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний и травм.

4.4. Методики лечебного (классического), сегментарного, точечного, спортивного, гигиенического, косметического, аппаратного массажа; частные методики массажа.

4.5. Организацию делопроизводства и учетно-отчетной деятельности структурного подразделения.

4.6. Основные виды медицинской документации.

4.6. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

4.7. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Внутренние источники отбора персонала: Кадровый резерв, конкурс внутри фирмы.

Внешние источники отбора персонала: для подбора персонала удобно пользоваться такими сервисами, как:

HH.ru (размещение одной вакансии 1100-1300 руб. в зависимости от региона, доступ к базе соискателей на неделю 7900-8600 руб.);

Avito (размещение одной вакансии 654 руб., покупка одного контакта соискателя 62 руб., 50 контактов – 2790 руб.).




План риска.


Внешние риски.

Перечень внешних рисков

Примерная оценка (вероятность наступления рисковой ситуации), %

Управление рисками (передача, предотвращение, поглощение, диверсификация рисков)

Финансовый кризис

60%










Карантин

35%










ЧС

5%

Страховка

Правильно подобранное местоположение

Система безопасности


Внутренние риски.

Перечень внешних рисков

Примерная оценка (вероятность наступления рисковой ситуации), %

Управление рисками (передача, предотвращение, поглощение, диверсификация рисков)

Неправильный подбор сотрудников

30%

Правильная стратегия подбора персонала

Повышение квалификации персонала




Отсутствие клиентов

70%

Правильно выбранное место положения

Качественная подобранная стратегия рекламы и её реализация





Выводы по фрагментам бизнес-плана.


Массажный салон — перспективный бизнес, позволяющий зарабатывать от 200 000 руб в месяц. Однако требуется получить лицензию. Важно наработать клиентскую базу — с этим поможет маркетинговое продвижение. Привлечь посетителей можно путём предложения эксклюзивных услуг.