Файл: Отчет по социальной практике Оглавление Введение 1 Назначение и структура му кц Дом озерова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, не ожидая окончания года.

В течении срока действия дисциплинарного взыскания, меры поощрения, указанны в правилах внутреннего распорядка, к сотруднику не применяются.

Система мотивации МУ КЦ «Дом Озерова» включает в себя:

  • обучение - способ повышения эффективности труда работников и их удержания;

  • материальный рост - прирост «живых» денег, которые сотрудник может получить после определенного срока работы;

  • карьерный рост - повышение в должности, право распоряжаться более серьезными ресурсами;

  • социальные бенефиты - забота о семье и здоровье работника, мероприятия, направленные не только на него самого, но и на его семью и детей.

Оплата труда работников организации по сдельной форме оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда предусматривает начисление заработной платы по заранее установленным расценкам за каждую единицу выполненной работы. Она подразделяется на:

  • простую сдельную;

  • сдельно-премиальную;

  • аккордную;

  • сдельно-прогрессивную;

  • косвенно-сдельную.

Важным стимулом материальной заинтересованности работников организации. Размер премирования зависит от конечных результатов туристской деятельности. Премирование не может быть постоянно гарантированным.

В связи с инфляцией, вызванной ростом цен на потребительские товары и услуги, осуществляется индексация заработной платы сотрудников организации.

Таким образом, кадровая политика МУ КЦ «Дом Озерова» направлена на достижение высокой производительности труда каждого работника, создание таких экономических стимулов и социальных гарантий, которые позволили бы сближать интересы работника с интересами организации, повышать роль личности и стимулирования труда.


7 Связь с общественностью (Паблик рилейшнз) МУ КЦ «Дом озерова»



Можно выделить следующие основные направления деятельности МУ КЦ «Дом Озерова» в области public relations:

  • Работа со средствами массовой информации.

  • Проведение семинаров

Проведение семинаров (ярмарок, workshops) – важный элемент PR-деятельности любой компании. Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Это свободные встречи в достаточно неформальной обстановке за чашечкой кофе, в ходе которой представители компании-организатора рассказывают об особенностях своего направления.

  • Работа с различными информационными службами.

Различные информационные службы – это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу.

  • Организация выставок, концертов.

  • Организация корпоративных праздников

Корпоративные встречи, вечеринки, тренинги, праздники стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. Корпоративные мероприятия уже давно являются одним из действенных инструментов маркетинга и PR. Ведь любой корпоратив, так или иначе, является частью имиджевой стратегии компании, а от имиджа компании зависит очень много.

По уровню организации корпоративных мероприятий судят не только обо всей компании в целом, но и об ее руководстве в частности. Причем не только ваши партнеры и конкуренты, но и более важные люди – ваши сотрудники. Ведь именно на них направлены корпоративные мероприятия в первую очередь. И от того, насколько грамотно в компании выстроена корпоративная культура, зависит настроение ваших сотрудников, а значит, и их продуктивность.

Работа в области Public Relations в МУ КЦ «Дом Озерова» представлена следующими направлениями:

Предвыборные технологии и политPR.

Собственно PR кампании:

  • работа с информацией на поле mass-media посредством прессы, радио, TV, других медиа-каналов, включая Internet, телетайп, телефакс и т.д.

  • работа на поле непосредственного взаимодействия и контактов с любыми внешними для субъекта PR организациями и людьми, включая государственные структуры, общественные организации, частный бизнес и просто людей - на встречах, переговорах, презентациях, во время выставок, форумов и конференций.


"Внутрифирменный PR", ориентированный не только на "организационные коммуникации"(как это принято на Западе), но вбирающий в себя бизнес-консультирование, организационно-психологический консалтинг, формирование корпоративной культуры, формальной и неформальной структуры организации , отношений между людьми, а также создание институциональных форм PR: пресс-службы и отдела (департамента, управления) по связям с общественностью направления работы.

Прикладные исследования: социологические, социально-психологические, демографические; маркетинговые исследования и маркетинговые стратегии.

Работа с личным имиджем любого, кто в этом заинтересован.

Таким образом, следует сказать, что деятельность Public Relations в МУ КЦ «Дом Озерова» еще не получила своего полного развития. Необходимо дальнейшее обучение персонала направлениям PR, посещение профессиональных тренингов и семинаров.

8 Выполнение индивидуального задания



Технология ведения переписки в учреждении

Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.

Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведется переговорное общение, и т.п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.

Таким образом, служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.

Виды некоммерческих деловых писем:

Письмо-просьба. В письме-просьбе излагается какая-либо просьба, при этом в ней подчеркивается заинтересованность организации в ее исполнении. Просьба может излагаться от первого лица единственного числа, от первого лица множественного числа; от третьего лица единственного числа и от третьего лица множественного числа.

Сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо составляется при отправке адресату документов или материальных ценностей. Подобного рода письмо оправдывает себя в тех случаях, когда содержит дополнительные разъяснения к приложенному документу.

Письмо-сообщение. В данном виде делового письма дается какая-либо информация, не требующая ответа или подтверждения со стороны, которой высылается данное письмо.


Письмо-подтверждение. Содержит сообщение о получении какого-либо отправления или о том, что ранее составленный документ остается в силе. Также можно подтверждать факт либо действие.

Письмо-напоминание. Направляется в тех случаях, когда не удается получить ответ с помощью телефонных переговоров или личных встреч. Оно состоит из двух элементов: напоминание о выполнении действия; меры, которые будут приняты в случае невыполнения ранее заключенного договора или соглашения.

Пометка «Вторично» отправляется тогда, когда отправитель допускает возможность, что адресат не получил письма, отправленного ранее.

Письмо-приглашение. Пишется в том случае, когда организация хочет пригласить другую организацию на какое- либо торжество или мероприятие. В данном деловом письме указывается время, место и дата проведения мероприятия.

Письмо-благодарность. В данном виде письма выражается благодарность за выполнение какого-либо рода деятельности.

Гарантийное письмо. Составляется с целью подтверждения определенных обязательств и адресуется организации, либо отдельному лицу.

Для коммерческой корреспонденции характерна следующая градация:

  • письмо-запрос, ответ на него;

  • письмо-предложение (оферта), ответ на него;

  • письмо-претензия (рекламация), ответ на него.

Запрос и ответ на него. Данные виды коммерческой корреспонденции являются в письменной речи реализацией двусторонней связи.

Запрос представляет собой обращение лица, желающего заключить сделку. В запросе обязательно указывается наименование товара (услуг), условия, на которых желательно получить товар, условия платежа, количество и качество товара.

Написание этого вида писем требует соблюдения следующих принципов:

  • ссылка на первичное письмо и его тему;

  • соблюдение одинаковых языковых средств в обоих письмах;

  • соблюдение последовательности в изложении аспектов содержания.

Оферта и ответ на нее. В данном виде письма обычно указывается, на каких условиях должен произойти обмен товарами (услугами). В ответе выражается согласие либо несогласие с выдвинутыми условиями.

Письмо-претензия (рекламация), ответ на него. Рекламация содержит претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по договору обязательства и требования возмещения убытков. Она может быть предъявлена в отношении качества, количества товаров, сроки поставки и т.п.


Рекламация содержит:

  • основания для предъявления претензий;

  • доказательства произошедшего ущерба;

  • конкретные требования стороны, предъявляющей претензию.

Рекламация представляется в письменном виде, с приложением всех необходимых документов. Если она не может быть урегулирована сторонами, то она переноситься в арбитраж.

В ответе на рекламацию сообщается, что: информация принята к рассмотрению; она рассматривается полностью, частично либо отклоняется; денежная оплата произведена.