Файл: Отчет по социальной практике Оглавление Введение 1 Назначение и структура му кц Дом озерова.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Назначение и структура МУ КЦ «Дом озерова»
2 Нормативно-правовая база деятельности МУ КЦ «Дом озерова»
3 Особенности управленческой деятельности МУ КЦ «Дом озерова»
4 Рекламная деятельность МУ КЦ «Дом озерова»
5 Финансовая деятельность МУ КЦ «Дом озерова»
6 Управление персоналом МУ КЦ «Дом озерова»
7 Связь с общественностью (Паблик рилейшнз) МУ КЦ «Дом озерова»
8 Выполнение индивидуального задания
, не ожидая окончания года.
В течении срока действия дисциплинарного взыскания, меры поощрения, указанны в правилах внутреннего распорядка, к сотруднику не применяются.
Система мотивации МУ КЦ «Дом Озерова» включает в себя:
Оплата труда работников организации по сдельной форме оплаты труда.
Сдельная форма оплаты труда предусматривает начисление заработной платы по заранее установленным расценкам за каждую единицу выполненной работы. Она подразделяется на:
Важным стимулом материальной заинтересованности работников организации. Размер премирования зависит от конечных результатов туристской деятельности. Премирование не может быть постоянно гарантированным.
В связи с инфляцией, вызванной ростом цен на потребительские товары и услуги, осуществляется индексация заработной платы сотрудников организации.
Таким образом, кадровая политика МУ КЦ «Дом Озерова» направлена на достижение высокой производительности труда каждого работника, создание таких экономических стимулов и социальных гарантий, которые позволили бы сближать интересы работника с интересами организации, повышать роль личности и стимулирования труда.
Можно выделить следующие основные направления деятельности МУ КЦ «Дом Озерова» в области public relations:
Проведение семинаров (ярмарок, workshops) – важный элемент PR-деятельности любой компании. Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Это свободные встречи в достаточно неформальной обстановке за чашечкой кофе, в ходе которой представители компании-организатора рассказывают об особенностях своего направления.
Различные информационные службы – это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу.
Корпоративные встречи, вечеринки, тренинги, праздники стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. Корпоративные мероприятия уже давно являются одним из действенных инструментов маркетинга и PR. Ведь любой корпоратив, так или иначе, является частью имиджевой стратегии компании, а от имиджа компании зависит очень много.
По уровню организации корпоративных мероприятий судят не только обо всей компании в целом, но и об ее руководстве в частности. Причем не только ваши партнеры и конкуренты, но и более важные люди – ваши сотрудники. Ведь именно на них направлены корпоративные мероприятия в первую очередь. И от того, насколько грамотно в компании выстроена корпоративная культура, зависит настроение ваших сотрудников, а значит, и их продуктивность.
Работа в области Public Relations в МУ КЦ «Дом Озерова» представлена следующими направлениями:
Предвыборные технологии и политPR.
Собственно PR кампании:
"Внутрифирменный PR", ориентированный не только на "организационные коммуникации"(как это принято на Западе), но вбирающий в себя бизнес-консультирование, организационно-психологический консалтинг, формирование корпоративной культуры, формальной и неформальной структуры организации , отношений между людьми, а также создание институциональных форм PR: пресс-службы и отдела (департамента, управления) по связям с общественностью направления работы.
Прикладные исследования: социологические, социально-психологические, демографические; маркетинговые исследования и маркетинговые стратегии.
Работа с личным имиджем любого, кто в этом заинтересован.
Таким образом, следует сказать, что деятельность Public Relations в МУ КЦ «Дом Озерова» еще не получила своего полного развития. Необходимо дальнейшее обучение персонала направлениям PR, посещение профессиональных тренингов и семинаров.
Технология ведения переписки в учреждении
Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.
Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведется переговорное общение, и т.п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.
Таким образом, служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.
Виды некоммерческих деловых писем:
Письмо-просьба. В письме-просьбе излагается какая-либо просьба, при этом в ней подчеркивается заинтересованность организации в ее исполнении. Просьба может излагаться от первого лица единственного числа, от первого лица множественного числа; от третьего лица единственного числа и от третьего лица множественного числа.
Сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо составляется при отправке адресату документов или материальных ценностей. Подобного рода письмо оправдывает себя в тех случаях, когда содержит дополнительные разъяснения к приложенному документу.
Письмо-сообщение. В данном виде делового письма дается какая-либо информация, не требующая ответа или подтверждения со стороны, которой высылается данное письмо.
Письмо-подтверждение. Содержит сообщение о получении какого-либо отправления или о том, что ранее составленный документ остается в силе. Также можно подтверждать факт либо действие.
Письмо-напоминание. Направляется в тех случаях, когда не удается получить ответ с помощью телефонных переговоров или личных встреч. Оно состоит из двух элементов: напоминание о выполнении действия; меры, которые будут приняты в случае невыполнения ранее заключенного договора или соглашения.
Пометка «Вторично» отправляется тогда, когда отправитель допускает возможность, что адресат не получил письма, отправленного ранее.
Письмо-приглашение. Пишется в том случае, когда организация хочет пригласить другую организацию на какое- либо торжество или мероприятие. В данном деловом письме указывается время, место и дата проведения мероприятия.
Письмо-благодарность. В данном виде письма выражается благодарность за выполнение какого-либо рода деятельности.
Гарантийное письмо. Составляется с целью подтверждения определенных обязательств и адресуется организации, либо отдельному лицу.
Для коммерческой корреспонденции характерна следующая градация:
Запрос и ответ на него. Данные виды коммерческой корреспонденции являются в письменной речи реализацией двусторонней связи.
Запрос представляет собой обращение лица, желающего заключить сделку. В запросе обязательно указывается наименование товара (услуг), условия, на которых желательно получить товар, условия платежа, количество и качество товара.
Написание этого вида писем требует соблюдения следующих принципов:
Оферта и ответ на нее. В данном виде письма обычно указывается, на каких условиях должен произойти обмен товарами (услугами). В ответе выражается согласие либо несогласие с выдвинутыми условиями.
Письмо-претензия (рекламация), ответ на него. Рекламация содержит претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по договору обязательства и требования возмещения убытков. Она может быть предъявлена в отношении качества, количества товаров, сроки поставки и т.п.
Рекламация содержит:
Рекламация представляется в письменном виде, с приложением всех необходимых документов. Если она не может быть урегулирована сторонами, то она переноситься в арбитраж.
В ответе на рекламацию сообщается, что: информация принята к рассмотрению; она рассматривается полностью, частично либо отклоняется; денежная оплата произведена.
В течении срока действия дисциплинарного взыскания, меры поощрения, указанны в правилах внутреннего распорядка, к сотруднику не применяются.
Система мотивации МУ КЦ «Дом Озерова» включает в себя:
-
обучение - способ повышения эффективности труда работников и их удержания; -
материальный рост - прирост «живых» денег, которые сотрудник может получить после определенного срока работы; -
карьерный рост - повышение в должности, право распоряжаться более серьезными ресурсами; -
социальные бенефиты - забота о семье и здоровье работника, мероприятия, направленные не только на него самого, но и на его семью и детей.
Оплата труда работников организации по сдельной форме оплаты труда.
Сдельная форма оплаты труда предусматривает начисление заработной платы по заранее установленным расценкам за каждую единицу выполненной работы. Она подразделяется на:
-
простую сдельную; -
сдельно-премиальную; -
аккордную; -
сдельно-прогрессивную; -
косвенно-сдельную.
Важным стимулом материальной заинтересованности работников организации. Размер премирования зависит от конечных результатов туристской деятельности. Премирование не может быть постоянно гарантированным.
В связи с инфляцией, вызванной ростом цен на потребительские товары и услуги, осуществляется индексация заработной платы сотрудников организации.
Таким образом, кадровая политика МУ КЦ «Дом Озерова» направлена на достижение высокой производительности труда каждого работника, создание таких экономических стимулов и социальных гарантий, которые позволили бы сближать интересы работника с интересами организации, повышать роль личности и стимулирования труда.
7 Связь с общественностью (Паблик рилейшнз) МУ КЦ «Дом озерова»
Можно выделить следующие основные направления деятельности МУ КЦ «Дом Озерова» в области public relations:
-
Работа со средствами массовой информации. -
Проведение семинаров
Проведение семинаров (ярмарок, workshops) – важный элемент PR-деятельности любой компании. Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Это свободные встречи в достаточно неформальной обстановке за чашечкой кофе, в ходе которой представители компании-организатора рассказывают об особенностях своего направления.
-
Работа с различными информационными службами.
Различные информационные службы – это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу.
-
Организация выставок, концертов. -
Организация корпоративных праздников
Корпоративные встречи, вечеринки, тренинги, праздники стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. Корпоративные мероприятия уже давно являются одним из действенных инструментов маркетинга и PR. Ведь любой корпоратив, так или иначе, является частью имиджевой стратегии компании, а от имиджа компании зависит очень много.
По уровню организации корпоративных мероприятий судят не только обо всей компании в целом, но и об ее руководстве в частности. Причем не только ваши партнеры и конкуренты, но и более важные люди – ваши сотрудники. Ведь именно на них направлены корпоративные мероприятия в первую очередь. И от того, насколько грамотно в компании выстроена корпоративная культура, зависит настроение ваших сотрудников, а значит, и их продуктивность.
Работа в области Public Relations в МУ КЦ «Дом Озерова» представлена следующими направлениями:
Предвыборные технологии и политPR.
Собственно PR кампании:
-
работа с информацией на поле mass-media посредством прессы, радио, TV, других медиа-каналов, включая Internet, телетайп, телефакс и т.д. -
работа на поле непосредственного взаимодействия и контактов с любыми внешними для субъекта PR организациями и людьми, включая государственные структуры, общественные организации, частный бизнес и просто людей - на встречах, переговорах, презентациях, во время выставок, форумов и конференций.
"Внутрифирменный PR", ориентированный не только на "организационные коммуникации"(как это принято на Западе), но вбирающий в себя бизнес-консультирование, организационно-психологический консалтинг, формирование корпоративной культуры, формальной и неформальной структуры организации , отношений между людьми, а также создание институциональных форм PR: пресс-службы и отдела (департамента, управления) по связям с общественностью направления работы.
Прикладные исследования: социологические, социально-психологические, демографические; маркетинговые исследования и маркетинговые стратегии.
Работа с личным имиджем любого, кто в этом заинтересован.
Таким образом, следует сказать, что деятельность Public Relations в МУ КЦ «Дом Озерова» еще не получила своего полного развития. Необходимо дальнейшее обучение персонала направлениям PR, посещение профессиональных тренингов и семинаров.
8 Выполнение индивидуального задания
Технология ведения переписки в учреждении
Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.
Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведется переговорное общение, и т.п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.
Таким образом, служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.
Виды некоммерческих деловых писем:
Письмо-просьба. В письме-просьбе излагается какая-либо просьба, при этом в ней подчеркивается заинтересованность организации в ее исполнении. Просьба может излагаться от первого лица единственного числа, от первого лица множественного числа; от третьего лица единственного числа и от третьего лица множественного числа.
Сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо составляется при отправке адресату документов или материальных ценностей. Подобного рода письмо оправдывает себя в тех случаях, когда содержит дополнительные разъяснения к приложенному документу.
Письмо-сообщение. В данном виде делового письма дается какая-либо информация, не требующая ответа или подтверждения со стороны, которой высылается данное письмо.
Письмо-подтверждение. Содержит сообщение о получении какого-либо отправления или о том, что ранее составленный документ остается в силе. Также можно подтверждать факт либо действие.
Письмо-напоминание. Направляется в тех случаях, когда не удается получить ответ с помощью телефонных переговоров или личных встреч. Оно состоит из двух элементов: напоминание о выполнении действия; меры, которые будут приняты в случае невыполнения ранее заключенного договора или соглашения.
Пометка «Вторично» отправляется тогда, когда отправитель допускает возможность, что адресат не получил письма, отправленного ранее.
Письмо-приглашение. Пишется в том случае, когда организация хочет пригласить другую организацию на какое- либо торжество или мероприятие. В данном деловом письме указывается время, место и дата проведения мероприятия.
Письмо-благодарность. В данном виде письма выражается благодарность за выполнение какого-либо рода деятельности.
Гарантийное письмо. Составляется с целью подтверждения определенных обязательств и адресуется организации, либо отдельному лицу.
Для коммерческой корреспонденции характерна следующая градация:
-
письмо-запрос, ответ на него; -
письмо-предложение (оферта), ответ на него; -
письмо-претензия (рекламация), ответ на него.
Запрос и ответ на него. Данные виды коммерческой корреспонденции являются в письменной речи реализацией двусторонней связи.
Запрос представляет собой обращение лица, желающего заключить сделку. В запросе обязательно указывается наименование товара (услуг), условия, на которых желательно получить товар, условия платежа, количество и качество товара.
Написание этого вида писем требует соблюдения следующих принципов:
-
ссылка на первичное письмо и его тему; -
соблюдение одинаковых языковых средств в обоих письмах; -
соблюдение последовательности в изложении аспектов содержания.
Оферта и ответ на нее. В данном виде письма обычно указывается, на каких условиях должен произойти обмен товарами (услугами). В ответе выражается согласие либо несогласие с выдвинутыми условиями.
Письмо-претензия (рекламация), ответ на него. Рекламация содержит претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по договору обязательства и требования возмещения убытков. Она может быть предъявлена в отношении качества, количества товаров, сроки поставки и т.п.
Рекламация содержит:
-
основания для предъявления претензий; -
доказательства произошедшего ущерба; -
конкретные требования стороны, предъявляющей претензию.
Рекламация представляется в письменном виде, с приложением всех необходимых документов. Если она не может быть урегулирована сторонами, то она переноситься в арбитраж.
В ответе на рекламацию сообщается, что: информация принята к рассмотрению; она рассматривается полностью, частично либо отклоняется; денежная оплата произведена.