Файл: Государственное бюджетное прфессиональное образовательное учреждение московской области балашихинский техникум.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 195
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стиль слоя «Наложения цвета»
Прибавляем обстановка.
Ц
елью данного, прибавляем картинка, ставим характеристики прозрачности покрова. В холсте трансформируем таким образом, для того чтобы возлюбленная брала все
без исключения место холста, также осуществляем назначение тона этому холсту, «Красный», «Зелёный» «Голубой» изменяем его тон , для того чтобы тон пропорционально отражалась таранька
Рис. 26 – Стиль слоя «Наложения цвета»
Чтобы сформировать заглавие щита, сцелью основы необходимо подобрать в панели приборов механизм «Горизонтальный документ (Полиадельфит)», поменять текст «Шрифт Times New Roman» также включится документ надписи «Сетевые протоколы».
Заголовок «Сетевые протоколы»
С Целью этого, для того чтобы отметить его в особенности, применять результат «Наложение градиента», «Внутренняя тень», «Тиснение», «Обводка», но кроме того использовался прослойка со заливкой также настройкой характеристик прозрачности
Рис. 27 – Заголовок «Сетевые протоколы»
Инструмент «волшебная палочка».
После мы применяла картинка какие существовали сделаны во раздельном покрове также заработаны линией прибора «волшебная палочка»,
Рис.28 - Инструмент «волшебная палочка».
Слой с добавлением рисунка и текст
Затем был подобран механизм «Прямоугольник» с целью отделения слова также рисунка в совокупном фоне использовала назначение покрова «Белого» также «Голобуго» нюанса со опциями прозрачности. Добавлен документ «Шрифт Times New Roman» ко который существовали добавлены результаты: «Тень» также «Обводка» красного нюанса, потом был добавлен изображение.
Рис. 29 - Слой с добавлением рисунка и текст
Параметры слоя
- Параметры слоя
Конструкции формировались со поддержкой обнаруженного рисунки, прибавляем его в план, выбираем необходимый объем, то, что б все без исключения отражалось в щите осторожно. Присутствие настройке текстовых пластов применялась обведение
Рис. 30 - Параметры слоя
Конечный результат
После прибавления рисунка также слова, существовали добавлены результаты сияния, обводки, наложения тона, то,что визуально делит конструкции. Окончательный итог обязан выйти таким
Рис.31 - Конечный результат
Вывод ко 2 главе
Создание стендов в Фотошопе довольно важная и кропотливая работа, к которой нужно отнестись очень серьезно. Стендам нужно тема и дизайн чтобы они были более интересны и привлекательны чтобы люди обращали внимание. Также важно выбрать более удобный и лучший вариант для крепления стенда.
Глава 3 Экономическая часть
Сердцевину любой экономики составляет производство, создание экономического продукта. Предприятия выпускают продукцию, выполняют работы и услуги, т.е. создают основу для потребления и приумножения национального богатства. Экономику государства упрощенно можно рассматривать как совокупность всевозможных предприятий, находящихся в тесной производственной, кооперативной, коммерческой и другой взаимосвязи с государством.
Высшей целью предпринимательской деятельности предприятия является превышение результатов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности. Идеальным является такое положение, когда получение максимальной прибыли обеспечивает и более высокую рентабельность.
Главными задачами развития на современном этапе являются:
-
всемерное повышение эффективности производства; -
занятие устойчивых позиций на внутренних и международных рынках.
Чтобы завоевать рынок и выдержать острую конкуренцию, предприятие должно выгодно отличаться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и его цена. Эти показатели и заложены в себестоимость продукции.
Себестоимость — это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции. Себестоимость продукции является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем
, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов.
Затраты, образующие себестоимость продукции, группируются по следующим экономическим элементам.
1). Материальные затраты – это затраты на материалы, сырье и энергию. К материальным затратам относятся затраты на себестоимость продукции, исходя из цен приобретения, включая наценки, комиссионные вознаграждения снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимость услуг товарных бирж, таможенные пошлины, оплата за транспортировку, хранение и доставку.
2). Затраты на оплату труда основного и вспомогательного персонала.
3). Отчисления на социальные нужды, которые регламентируются законом. Размер этих отчислений устанавливается в процентах от затрат на оплату труда.
4). Амортизация – процесс переноса стоимости основного капитала по мере износа на производимую с его помощью продукцию, и использование этой стоимости для последующего воспроизводства основного капитала. С амортизацией тесно связано понятие амортизационного фонда, который определяется как сумма износа основного капитала, предназначенная для обновления основных фондов предприятия.
5). Прочие затраты – это различные платежи: комиссионные банку за кассовое и банковское обслуживание, проценты банку за кредит, арендная плата и т.д.
Наибольшая доля в затратах па производство промышленной продукции приходится на сырье и основные материалы, а затем на заработную плату и амортизационные отчисления. Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства.
руб.
Расчет выполненного стенд
| | |
Наименование | Количество, шт. | Стоимость, руб. |
Пластик ПВХ 1200х2400 | 1 | 2000 |
Печать | | 2000 |
Виниловая пленка Oracal и широкоформатная печать 1600х2500 | 1 | 2000 |
Крепления | 2 | 500 |
ИТОГО | | 6500 |
Заключение
В заключении хочу сказать, что выполненным мною стендом я доволен. Он может использоваться в общеобразовательных целях нашего техникума. При поступлении на профессию «Мастер по обработке цифровой информации» студентам на уроках профессионального цикла может пригодиться для изучения отдельных тем .
Стенд не перегружен излишествами, на нём только необходимая информация.
Цветовая гамма подобрана специально так, чтобы не раздражать человеческий глаз.
В данной работе в основном используется шрифт Times New Roman, т.к. он более всех шрифтов подходит для чтения и удобочитаем.
Проработку и оценку экспозиционных аспектов желательно применить к разным видам стендов. Стенд может быть ЗАКРЫТЫМ или ОТКРЫТЫМ – в зависимости от того, из каких типов сторон преимущественно состоит внешняя граница стенда. Закрытые стороны в первую очередь выполняют ограждающую функцию, кроме того, внутри стенда их можно использовать как дополнительные презентационные поверхности или как основу для крепления рекламных носителей, дополнительных элементов и аксессуаров. Открытые стороны выходят на межсекторные проходы и выполняют коммуникативную функцию, через них посетители выставки знакомятся со стендом, получают информацию от стендистов и т.д. Открытые стороны могут частично или полностью застраиваться дополнительным оборудованием и фризовой обноской. Вход на стенд может осуществляться через свободные части открытых сторон или может быть встроен в закрытую сторону.
Выбор варианта исполнения стенда — это один из ключевых моментов проработки и тех подтверждения эскиза/макета. Вариант исполнения стенда – это, по сути, то, из чего непосредственно будет сделан Ваш стенд или какая-либо его часть.
Неопровержимым фактом является то, что участие и работа на выставке — это одно из самых эффективных и комплексных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому особое внимание отводится индивидуальности стенда, его концептуальности, соответствию стенда имиджевой и целевой направленности экспонента. В более глубоком понимании индивидуальность стенда нужно рассматривать как необходимое, постоянное, стратегическое условие экспонирования.
Таким образом, цель дипломной работы можно считать достигнутой.
Список используемой литературы
-
Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2017. - 155 c. -
Альспах Т. Microsoft Publisher 3.3 для начинающих. - М.: «Эксмо», 2019. -
Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. - 2017. - № 8. - С. 9-12. -
Буляница Т. Дизайн на компьютере: Самоучитель. - СПб.: Питер, 2018 187с. -
Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c. -
Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c. -
Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2017. - 448 c. -
Издательская деятельность библиотек: методические рекомендации [Текст] / сост. -
Ли М.В.; Межпоселенческая Центральная Библиотека. – Матвеев Курган, 2017 – 14с. -
Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2017. - 194 c. -
Устин, В. Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. - Москва: Огни, 2018. - 304 c. -
Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2017. - С. 150. -
Цыганкова Е.Н. Графический дизайн: Учебно-методическое пособие по дипломному проектированию / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т НПИ). Новочеркасск: УПЦ «Набла» ЮРГТУ (НПИ), 2018.-112с -
Е.В. Михеева «Информационные технологии в профессиональной деятельности» -2017 г -
А.В. Курилова, В.О. Оганесян «Ввод и обработка цифровой информации практикум»-2017 г -
Е.В. Михеева Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности» -2017 г -
Н.В. Макарова Информатика и ИКТ 11 класс учебник-2017 г. -
А.В. Остроух Ввод и обработка цифровой информации 2017 г. -
Бондарь О.С., Методические рекомендации для педагогов по созданию буклета в программе CorelDraw -2017 г -
Блинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные технологии. – М.: Инфра-М, 2017. – 416с. -
Герцог К. MicrosoftOffice2007 без проблем. – М.: БИНОМ, 2018. – 356 с.