Файл: Государственное бюджетное прфессиональное образовательное учреждение московской области балашихинский техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Стенд компании можно смело назвать ее временным офисом, именно поэтому так важно сделать правильный выбор места, размеров, типа и вида выставочного стенда, а это зависит от целей участия в выставке. Наиболее выгодными считаются места на входе в павильон, на главных проходах, на пересечении проходов, в центре экспозиции и на первом этаже в зависимости от павильона, в профильном секторе.

На выбор стенда во многом влияет тип посетителей, которых вы желаете привлечь к своему стенду. Бесспорно, большинство компаний стремятся к тому, чтобы занять место на основном потоке посетителей или же возле входа. Но нужно понимать также, что если вас интересует особая категория посетителей, многие из которых будут приглашены вами лично, то не нужно стремиться поставить стенд обязательно на основном потоке людей.

По расположению относительно проходов стенды могут быть:

· Линейными - Расположен в ряду с соседними стендами, на проход открыта одна стороны

· Угловыми - Для показа экспонатов открыты две стороны

· Полуостровными - Экспонаты можно показать с трех сторон

· Островными - Стенд со всех сторон окружают проходы

Выбрав место и тип вашего стенда, необходимо определиться с его видом. Можно выделить следующие виды стендов:

· Стандартный стенд

· Нестандартный стенд

· Эксклюзивный стенд

· Мобильный стенд

Большинство компаний, особенно в нынешних условиях, делают выбор в пользу стандартных стендов, арендуя у организаторов «оборудованную» выставочную площадь. В этом случае стенд включает в себя стены, фризовую панель, ковровое покрытие, стол, стулья, вешалки, электроснабжение, освещение и т.д.

Таких стендов на выставке очень много, и главный их минус - отсутствие индивидуальности. Если компания хочет выделиться на общем фоне, то лучше отдавать предпочтение нестандартным или же эксклюзивным стендам. Такие стенды, конечно, стоят гораздо дороже. Более того, необходимо правильно выбрать компанию, которая займется разработкой дизайна и его строительством. В этом вопросе вам также могут помочь организаторы выставки.

По наполнению – информационные, рекламные, презентационные стенды могут быть с неизменной информацией, либо с информацией, которая со временем может измениться. По основанию- пробковые, пластиковые, металлические, деревянные, алюминиевые. Бывает два вида сферы применения информационных стендов уличные и интерьерные.
Уличные – используется в социальных организациях, кафе, на производстве. Интерьерные- размещаются в зданиях учреждений, где они защищены от влияния неблагоприятных факторов и вандализма
Выставочный стенд

Выставочный стенд — это главное оружие участников выставки, с помощью которого можно одним выстрелом нейтрализовать всех конкурентов. Научно доказано, что 90% информации об окружающем мире человек получает через органы зрения. Именно поэтому, успех работы на выставке напрямую зависит от того, насколько эффективно Вы сможете использовать свое выставочное пространство.

Строительство выставочных стендов - расставим все точки над «и»

При строительстве выставочного стенда следует учитывать тот факт, что цель Вашего участия в выставке — это только на 30 % создание роскошного художественно-архитектурного проекта, соответствующего всем последним тенденциям моды в области стендостроения. Основная же задача состоит в привлечении конкретной целевой аудитории и четком выражении концепции продвигаемого бренда.

В частности, необходимо определить общую цель участия компании в выставке, т.е. составить «портрет» целевой группы «нужных» посетителей, сотрудничество с которыми важно для развития Вашего бизнеса. Если задача поставлена правильно, специально разработанные дизайнерские решения, будут более чем эффективны.

Дизайн выставочного стенда - стиль компании превыше всего

Дизайн выставочного стенда обязательно должен отражать корпоративный стиль компании. Он представляет из себя целый спектр презентационных средств, среди которых: фирменный стиль экспонента, способ организации рекламной компании, публикации в прессе, форма одежды стендистов, демонстрационные ролики, информация о предыдущих выставках и многое многое другое. В любом случае корпоративный стиль — это одно из важнейших составляющих имиджа экспонента, позиционирующего себя в качестве серьезной и активно развивающейся компании, от правильного обращения с которым во многом зависит успех или поражение при разработке дизайнерского оформления архитектурного проекта, а значит и Вашей работы на выставке.

Установка выставочных стендов - важные мелочи

При изготовлении выставочного стенда, принципиально важно выдержать правильное равновесие между такими порой не сочетаемыми понятиями, как креатив и функциональность. Изготовление выставочного стенда, по стандартной схеме, несмотря на удобную и комфортную для посетителей планировку, чаще всего приводит к тому, что стенд выглядит скучно и ничем не выделяется из общей массы на выставке.



И наоборот, хорошее впечатление от ярких и нестандартных дизайнерских решений, может быть безнадежно испорчено, коробками с рекламными материалами или грязной посудой, стоящей на видном месте только потому, что при строительстве выставочного стенда не было предусмотрено подсобного помещения.

Выставочное оборудование - разрешаем вечный спор между красотой и удобством

Выставочное оборудование — это основа жизнеобеспечения и нормального функционирования стенда. Большой ошибкой, является отказ экспонентов от большей части необходимого оборудования в пользу эффектных конструкций, призванных привлекать внимание посетителей. В результате, такая мелочь как отсутствие на стенде кулера для воды или кофемашины, делает его совершенно неприспособленным для ведения деловых переговоров, что не может не сказаться на результатах участия компании в выставочном мероприятии. Поэтому, несмотря на то что выставка — это один из мощнейших инструментов рекламы, идеальное выставочное пространство, помимо стильного оформления, должно обладать функциональными элементами, которые бы обеспечивали комфортную обстановку как для самих экспонентов, так и д
ля «гостей» выставки.

Рис 1 Выставочный стенд
Стойки-ресепшн (столы-ресепшн)

Стойки-ресепшн (столы-ресепшн) - незаменимое выставочное оборудование для всех случаев жизни. Созданные на основе высококачественного ДСП и пластика, оснащенные легким алюминиевым каркасом, они крайне практичны и удобны в работе, выдерживают серьезные нагрузки. Изготавливаемые нами стойки-ресепшн не только имеют яркий и презентабельный внешний вид, но и обладают уникальными технологическими особенностями, позволяющими удобно и оперативно разбирать, и перевозить изделия, а также, в зависимости от задач и сроков эксплуатации, регулярно менять рекламное фронтальное поле.

Столы-ресепшн - идеальное решение для компаний
, регулярно участвующих в выставках. Они используются для встречи гостей, выкладки рекламных материалов - обеспечивают постоянную работу стенда. Также столы-ресепшн могут применяться в качестве мобильных офисов продаж. В таком случае они дополняются рекламным фризом, за счет которого увеличивается полезная площадь. На основе базовых моделей, представленных на нашем сайте, возможна разработка любых дополнительных элементов. Еще одна сфера применения столов-ресепшн - это промо-акции. Изготавливаемые нами столы-ресепшн несколько дороже своих пластиковых аналогов, но благодаря более высокой прочности, стойкости и внешнему виду они полностью оправдывают затраты на себя.



Рис 2 Столы-ресепшн
Выставочные плакаты, баннеры, планшеты, постеры
Идти навстречу клиентам! Это золотое правило стало локомотивом нашего бизнеса много лет назад. Мы стараемся следовать ему в любых ситуациях. Предлагая все новые решения в сфере оформления мобильных выставочных продуктов, наша команда старается максимально быстро и живо реагировать на изменения запросов наших клиентов. Так в нашей компании Вы можете заказать не только многоразовые мобильные стенды, которые обычно приобретаются минимум на год, но и конструкции, полотна которых можно регулярно и легко менять. В нашей компании Вы найдете богатый выбор различных рекламных профилей, систем креплений, подвесов и рамок, позволяющих создать готовое изделие для любых целей и задач.


Рис 3 Выставочные плакаты, баннеры, планшеты, постеры
Выставочные плакаты
Выставочные плакаты - уникальные мобильные конструкции, которые используются для украшения стен демонстрационных залов и экспозиций. Основное преимущество продукции такого рода - низкая стоимость как рекламных профилей, так и полотна, простота эксплуатации и мобильность. Выставочные плакаты представляют собой изображения больших размеров, выполненные на плотной бумаге или виниловом баннере. Для натяжения рекламного поля используются специальные профиля на основе либо пластика, либо легкого металла. Такие профиля позволяют как растянуть полотно выставочного плаката, предотвратив появление эффекта загибаний, «парусистости» углов, так и легко прикрепить конструкцию за счет встроенных в профиль петлей или иных крепежных элементов. Эти полиграфические изделия пользуются заслуженной популярностью благодаря удобству и высокому качеству изображений.


И
х легко монтировать, демонтировать, а также транспортировать. При изготовлении продукции такого рода мы используем технологию широкоформатной фотопечати, позволяющую получить изображение идеального фотокачества с разрешением до 1440 точек на дюйм. Неоценимым преимуществом выставочных плакатов является возможность их многоразового использования. Выпускаемые нами изделия широко применяются не только в рамках выставок, но и в торговых центрах при проведении рекламных акций, их можно взять на деловую встречу или семинар. По сути возможности эксплуатации выставочных плакатов ограничены лишь фантазией их владельца. Одно можно сказать точно, где бы Вы ни применили данную продукцию, она везде найдет свою аудиторию и будет способствовать росту Вашей компании. Более того, у нас Вы можете заказать уникальную услугу печати выставочных плакатов на основе первоклассной фотобумаги, изображения на которой получаются сродни профессиональным фотографиям.
Рис 4 Выставочные плакаты

Выставочные планшеты

Уф печать Вы можете узнать о всех возможностях применяемых технологий нанесения изображений на листовые материалы. Новейшее оборудование, богатый опыт позволяют нам изготавливать выставочные планшеты на основе любых фактур. Для краткосрочных акций и мероприятий в качестве основы рекламной поверхности чаще всего применяется пенокартон толщиной 5 или 10 мм. Этот материал, с одной стороны, идеален для прямой печати - изображение на нем получается очень ярким и насыщенным, с другой - за счет простого химического состава обладает низкой стоимостью.

Наибольшим минусом выставочных планшетов из пенокартона является хрупкость материала, что не позволяет использовать конструкции подобного рода длительное время. Если Вам необходим более надежный продукт, мы рекомендуем выставочные планшеты на основе вспененного пластика. ПВХ более надежен в использовании, однако также обладает некоторыми минусами, главный из которых - вес. По сравнению с пенокартоном, пластик имеет значительно большую плотность, что и отражается на весе. Вот уже несколько лет мы оказываем профессиональные услуги по прямой печати на пластике пвх. Все выпускаемые нами выставочные планшеты по просьбам наших клиентов оснащаются специальными подвесными системами, позволяющими легко крепить их на стены. Какой бы материал Вы ни выбрали, Вы можете быть уверены в качестве исполнения заказа. Технология широкоформатной уф печати позволяется наносить высококачественные изображения разрешением до 1440 dpi, что дает возможность печатать на выставочных планшетах фотографии большого формата, не говоря уже о рекламных и