ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 718
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Методика воспитательной деятельности
«Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса»
Системы счисления. Сложение и умножение в разных системах счисления
4. Кодирование текстовой информации
Кодирование графической информации
Основные устройства информационных и коммуникационных технологий
9. Технология обработки текстовой информации
10. Технология обработки информации в электронных таблицах
11. Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
Например, для программы 123 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 9, 18, 21. Ответ: 100
1. Общая методика преподавания информатики в школе
Для учащихся I кл. – 10 минут; для учащихся II-V кл. – 15 мин.; для учащихся VI-VII кл. – 20 мин.; учащихся VIII
образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников;
Требования к кадровому обеспечению основной образовательной программы основного общегообразования
Только практических
-
Цепочка из трех бусин формируется по следующему правилу: На первом месте в цепочке стоит одна из бусин М, Н, О. На втором — одна из бусин Л, М, О. На третьем месте — одна из бусин Л, М, Н, не стоящая в цепочке на первом или втором месте. Какая из следующих цепочек создана по этому правилу:… НОМ…
-
Методика преподавания информатики
1. Общая методика преподавания информатики в школе
-
Когда был введен в средние школы СССР как обязательный новый предмет «Основы информатики и вычислительной техники» 1 сентября 1985г. -
Первый учебник информатике вышел под редакцией А.П. Ершова -
Разрешимое время непрерывной работы учащихся за компьютером
Для учащихся I кл. – 10 минут; для учащихся II-V кл. – 15 мин.; для учащихся VI-VII кл. – 20 мин.; учащихся VIII
-
IX кл. – 25 мин.; учащихся X - XI кл. – 30мин.
-
Укажите, какое расположение мониторов в кабинете информатики является наиболее безопасным По периметру -
Объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся за счет Увеличения наглядности и эмоциональнойнасыщенности -
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются
образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников;
-
ФГОС основного общего образования состоит из четырех разделов. Какой из перечисленных разделов во ФГОС не присутствует?
Требования к кадровому обеспечению основной образовательной программы основного общегообразования
-
Самостоятельная деятельность учащихся возможна при использовании методов обучения:
Только практических
-
При закреплении чаще всего используются методы Словесные ипрактические -
Урок – это Формаобучения -
К нестандартным видам уроков относится Урок-путешествие -
Внеклассная работа по информатике – это Занятия по желанию и интересамучащихся -
Самостоятельная работа учащихся по информатике может быть организована В учебное и внеучебноевремя -
Организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализацией образовательных программ информации и связанных с ее обработкой информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников
-
это электронноеобучение;
-
Способы диагностической деятельности, позволяющие своевременно осуществлять обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об эффективности учебного процесса – это…методы контроля;
2. Частная методика преподавания информатики в школе
-
В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы:
-
Содержательный -
Алфавитный -
Вероятностный
-
Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована:
-
Представлением чисел в памяти компьютера
-
В школьном курсе информатики рассматриваются циклы:
-
Все трицикла
-
Установить правильное соответствие терминов и определений
A. Машинные языки
2. Язык программирования двоичными машинными кодами
B. Машинно- ориентированные
языки (ассемблеры)
3. Язык программирования низкого уровня, представляющий собой символьную форму записи машинных команд.
C. Машинно- независимые языки (языки высокого уровня)
1. Язык программирования, понятия и структура которого удобны для восприятия человеком.
-
В раздел «Информационные технологии» не входит изучение Виртуальнойреальности -
Сопоставьте фрагменты уроков информатики с их описанием
Практикум
Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы
Лабораторная работа
Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем
Демонстрация
Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса
-
Установить правильную последовательность. Алгоритмы по нарастанию уровня сложности
-
Линейноеследование—Ветвление---Цикл с параметром и итерационныециклы----Рекурсия
-
Установить соответствие между программой и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней
СУБД MS ACCESS
Функция IIF
Система математических расчетов MATHCAD
Оператор IF
Электронные таблицы MS EXCEL
Логическая функция ЕСЛИ
Язык программирования
Условный оператор IF … THEN … ELS
-
Установите правильную последовательность изучения тем
-
Основные логическиеоперации -
Порядок выполнения логических операций и логическихвыражений -
Заполнение таблицыистинности -
Логические устройствакомпьютера -
Построение логических схем и логическихфункций