ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 717
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Методика воспитательной деятельности
«Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса»
Системы счисления. Сложение и умножение в разных системах счисления
4. Кодирование текстовой информации
Кодирование графической информации
Основные устройства информационных и коммуникационных технологий
9. Технология обработки текстовой информации
10. Технология обработки информации в электронных таблицах
11. Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
На каком уровне образования ФГОС не являются основой объективной оценки подготовки обучающихся, освоивших образовательную программу этого уровня?
- дошкольного образования
15. Выбрать 3 правильных ответа
В России устанавливаются следующие уровни общего образования:
- дошкольное образование
- начальное образование
- среднее образование
16. Выбрать правильный ответ
Учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня, ведут:
- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
17. Выбрать 3 правильных ответа
В соответствии с ФГОС дошкольного образования к принципам отношения к дошкольному детству относятся:
- уважение личности ребенка;
- сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий;
- личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
18. Выбрать 2 правильных ответа
В соответствии с ФГОС дошкольного образования к основным компетенциям педагогических работников, реализующих Программу, НЕ относятся:
- умение вести исследовательскую деятельность в области дошкольного образования;
- организация сюжетно-ролевых игр по разной тематике;
19. Вставить пропущенное слово
Согласно ФГОС дошкольного образования одно из условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, предполагает поддержку индивидуальности и инициативы детей.
20. Выбрать правильный ответ
К какому виду психолого-педагогических требований реализации ООП относится требование: «создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности» (ФГОС ДО).
- условия, необходимые для создания социальной ситуации развития
;
22. Выбрать правильный ответ
Педагогический работник, не прошедший в установленном порядке периодический медицинский осмотр:
- должен быть отстранен работодателем от работы;
23. Выбрать правильный ответ
Целевые ориентиры дошкольного образования определяются в ФГОС как:
- социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования;
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17
ПЕДАГОГИКА
-
Выбрать правильный ответ.
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов– это:Образовательнаяпрограмма
-
Выбрать правильный ответ
Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику и содержание учебной деятельности учащихся, является: учебнаязадача
-
Национальный проект в сфере образования, призванный воспитывать «гармонично развитые и социально ответственные личности» по программам обучения представляющим собой индивидуальные планы, в том числе дистанционно:Успех каждогоребенка -
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это: Метод -
Содержание, включающее в себя смыслы, знания, а также способы деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которого происходит развитие ученика как субъекта деятельности, в современной дидактике представлено как: деятельностноесодержание -
Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является: Структура учебной деятельности -
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип: Принцип развивающегообразования -
Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это: Инновационнаядеятельность -
Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это: Психолого-педагогическоепроектирование -
Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это: Новшество -
Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения, Я - Другой, оказывая влияние на деятельность, обретая возможность выйти за свои пределы: Рефлексивность -
Поставить в соответствие.
Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику
Проектная | направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект») |
Научно-исследовательская | направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение») |
Образовательная | направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация») |
-
Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание:
Принцип полноты образования
единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов
Принцип опережающего образования
приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур
Принцип вариативности
единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать
и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию
Принцип фундаментализации
формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания
-
Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно- ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:
Системно-деятельностный
предполагает развитие личности учащегося на основе
системы универсальных способов деятельности
Проектный
предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации
Социокультурный
предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых дляопределенного типа общества
Личностно-ориентированный
предполагает моделирование педагогических
условий актуализации и развития опыта личности
-
Поставить в соответствие школьному возрасту (младший школьный возраст, средний школьный возраст, старший школьный возраст) особенности ситуации развития школьника:
Младший школьный возраст
Учебное сотрудничество группы детей с идеальным взрослым как носителем норм мышления и деятельности
Средний школьный возраст
Учебно-социальное сотрудничество, подросток ориентирован на организацию «своей группы» и на вхождение в группу Значимого Другого, моделирует способы построения отношений между участниками «проекта».
Старший школьный возраст
Учебно-профессиональное сотрудничество по поводу собственной индивидуальной программы и траекторию образования при консультировании со стороны взрослых
-
Установить последовательность.
Установить последовательность этапов проектирования в образовании: Мотивационный, Концептуальный, Модельный, Реализационный, Рефлексивно-экспертный
-
Расположить в правильной последовательности этапы структуры современного учебного занятия:
Этапактуализации, Этапмотивации, Этап постановки учебнойзадачи, Этап планирования решения учебнойзадачи, Этап преобразования условия учебнойзадачи, Этапмоделирования, Этап преобразованиямодели, Этап отработки общего способадействий, Этапконтроля, Этапсамооценки,
-
Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
Познавательнаяпотребность, Учебно-познавательныймотив, Учебнаязадача, Учебныедействия, Действия контроля иоценки,
-
Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
Игровая, Дошкольно-игровая, Дошкольно-учебная, Учебная, Учебно-проектная, Учебно-профессиональная,
-
Установить последовательность стадий инновационного процесса:
Выявление необходимости изменений на участках образовательногопроцесса
Выявление потребности в изменениях субъектов образовательногопроцесса
Разработка способов решения проблем (проектированиеновшества)
Внедрение и распространениеновшества
Перевод новшества в режим постоянногоиспользования
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17