Файл: Высшего профессионального образования волгоградский институт бизнеса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

понимание значимости профессии через осознанное стремление к применению теоретических знаний на практике.

оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

верность и точность составления и обработки бухгалтерских документов


моделирование практических ситуаций в области профессиональной деятельности;


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

выбор и эффективность решений стандартных и нестандартных профессиональных задач в области составления и использования бухгалтерской отчетности;

способность принимать решения и нести за них ответственность;

оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

эффективность использования различных источников информации, включая электронные

защита проектов, творческих, исследовательских работ
рецензирование собственных работ и работ-коллег в части использования различных ис­точников информации

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

выбирать и оценивать, эффективно использовать в работе бухгалтерские программ «1С-Предприятие», СПС «Консультант Плюс» и «Гарант», интернет технологий

текущий контроль и оценка результатов использования информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися и преподавателями в ходе обучения

оценка уровня развития коммуникативных и организаторских умений.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ответственность за качество, точность и правильность ведения бухгалтерского учета при различных организационно-правовых формах собственности

моделирование практических ситуаций в области профессиональной деятельности;


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

своевременно определять необходимость процесса профессионального самосовершенствования и повышения квалификации


текущий контроль и оценка плана профессионального самосовершенствования


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

применение практического опыта в области составления и использования бухгалтерской отчетности условиях частых изменений нормативной базы и налогового законодательства


моделирование практических ситуаций в области составления и использования бухгалтерской отчетности

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

готовность к исполнению воинской обязанности.

оценка уровня готовности к исполнению воинской обязанности на сборах.




Ф.И.О. преподавателя – составителя

Кучерова С.В.____________

(подпись)

Эксперт Кривцова Л.И. главный бухгалтер ООО «Емкор-сервис» __________

(подпис)ь







)







*