Файл: Высшего профессионального образования волгоградский институт бизнеса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
4.2. Информационное обеспечение обучения
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;
Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
Порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;
Правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;
Понятие и классификацию основных средств;
Оценку и переоценку основных средств;
Учет выбытия и аренды основных средств;
Учет амортизации основных средств;
Особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;
Понятие и классификацию нематериальных активов;
Учет поступления и выбытия нематериальных активов;
Амортизацию нематериальных активов;
Учет долгосрочных инвестиций;
Учет финансовых вложений и ценных бумаг;
Учет материально-производственных запасов:
Понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;
Документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;
Учет материалов на складе и в бухгалтерии;
Синтетический учет движения материалов;
Учет транспортно-заготовительных расходов;
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;
Систему учета производственных затрат и их классификацию;
Сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;
Особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;
Учет потерь и непроизводственных расходов;
Учет и оценку незавершенного производства;
Калькуляцию себестоимости продукции;
Характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;
Технологию реализацию готовой продукции (работ, услуг);
Учет выручки от реализации продукции (работ, услуг)
Учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;
Учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;
Учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
всего 486 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 414 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 276 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 138часов;
учебной и практики по профилю – 72 часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | обрабатывать первичные бухгалтерские документы |
ПК 1.2 | Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации |
ПК 1.3 | Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы |
ПК 1.4 | Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для СПО)
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Раздел ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации | | | | | | |
ПК. 1.1 -1.4 | МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации | 414 | 276 | 166 | 138 | | |
ПК. 1.1 -1.4 | Учебная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | 36 | | 36 | |||
ПК. 1.1 -1.4 | Практика по профилю | 36 | | 36 | |||
| Всего: | 486 | | | | | |