Файл: Руководство по эксплуатации спрн. 422500. 001Рэ содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

распределение активной мощности посредством регулятора оборотов двигателя ДГУ;

сигнал «обобщенной аварии»;

разрешение подключения нагрузки по запросу оператора при наличии необходимого резерва мощности посредством сигнала разрешения подключения нагрузки;

управление резервными релейными выходами.

Основные характеристики выходных параметров ДГУ приведены в таблице 2.

Таблица 2 – Характеристики выходных параметров ДГУ

Контактор КМ1 обеспечивает отключение/подключение ДГУ к общим шинам.

Контакторы Q1, Q2 обеспечивают подачу питания на каналы неответственных потребителей.

Контактор КМ2 обеспечивает отключение/подключение дополнительной секции к общим шинам.

Разъем подключения кнопки «S1» ручной/автоматической синхронизации ДГУ

Кнопка ручной/автоматической синхронизации ДГУ обеспечивает ручную/автоматическую синхронизацию ДГУ с общими шинами.

Кнопка «S2» обеспечивает запрос наличия резерва мощности на ДГУ.

Запрос наличия резерва мощности на ДГУ осуществляется оператором. При нажатии кнопки «S2» подается запрос на наличие резерва мощности на ДГУ.

Подключение выделенной нагрузки (потребителей) осуществляется при автоматическом достижении необходимого резерва мощности на основных шинах.

Модуль расширения PRS-1-1 осуществляет работу с КАСКАД по порту RS-485 и обеспечивает связь с внешними устройствами.

Отображение окон неисправностей (аварий) сопровождается прерывистым высвечиванием на К-2600.К светового табло «АВАРИЯ» и звуковой сигнализацией.

При нажатии на К-2600.К кнопок «КВИТ» и «ОТКЛ ЗВУКА» световое табло «АВАРИЯ» переходит в режим постоянного высвечивания, а звуковая сигнализация отключается соответственно.

Перечень сигналов аварийно-предупредительной сигнализации (далее по тексту АПС) с защитой приведен в таблице 3.

Таблица 3 – Перечень сигналов АПС с защитой

Программируемые параметры

Режимы работы КАСКАД

При работе нескольких ДГУ, очередность их запуска и останова задается в программируемых параметрах К-2600.К.

Проверить внешним осмотром целостность лакокрасочных покрытий поверхностей корпуса.

Установить и закрепить КАСКАД на месте установки в объекте размещения. Обеспечить металлическую связь корпуса и контура заземления объекта размещения.

Подключить соединительные кабели к КАСКАД согласно схеме электрической соединений изделия, приведенной в приложении А.

Работа КАСКАД осуществляется совместно с контроллером управления К-2600.К.

Для включения автоматического режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:

Для включения автоматизированного режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:

Для включения ручного режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:

убедиться в высвечивании световых табло «ДГУ НОРМА», «ДГУ НА ШИНАХ».

Для подключения дополнительной секции необходимо выполнить следующие действия:

Для подключения дополнительной секции в ручном режиме необходимо выполнить следующие действия:

Для подключения выделенной нагрузки необходимо выполнить следующие действия:

При работе КАСКАД обеспечивается работа с модулем расширения по порту RS-485.

Выключение КАСКАД осуществляется после остановки ДГУ.

При хранении в составе изделия – по условиям хранения изделия, в которое оно входит.

Условия транспортирования в упаковке – С по ГОСТ 23216-78.

При транспортировании в составе изделия – по условиям транспортирования изделия, в которое он входит.

Грузоотправитель обязан подготовить изделие к транспортированию таким образом, чтобы обеспечить безопасность и сохранность груза в процессе транспортирования.

Режимы работы КАСКАД

  1. Каскад обеспечивает следующие режимы работ:

  • режим «автоматической синхронизации» с функцией автозапуска – режим «АВТО»;

  • режим «автоматической синхронизации» с функцией ручного запуска и останова двигателя ДГУ;

  • режим ручной синхронизации.

        1. Режим «автоматической синхронизации» с функцией автозапуска

В режимах «автоматической синхронизации» с функцией автозапуска обеспечивается автоматическая синхронизация ДГУ с общими шинами, автоматизированная синхронизация дополнительной секции с общими шинами, и выполнение функций в соответствии с п.1.1.1 перечисления б), в), д) - л) и п.п. 1.1.2 -1.1.4. При работе КАСКАД обеспечивается запрет автоматической синхронизации ДГУ с общими шинами, автоматизированной синхронизации дополнительной секции с общими шинами с выдачей АПС «НЕУДАЧНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ С ДГУ» либо «НЕУДАЧНАЯ СИНХРОНИЗ. К СЕКЦИИ» при неудачной синхронизации по истечении времени определенного в п.17 таблица 4.


        1. Режим автоматической синхронизации» с функцией ручного запуска и останова двигателя ДГУ

В режимах «автоматической синхронизации» с функцией ручного запуска и останова двигателя ДГУ обеспечивается автоматизированная синхронизация ДГУ с общими шинами, автоматизированная синхронизация дополнительной секции с общими шинами, и выполнение функций в соответствии с п.1.1.1 перечисления б), в), д) - л) и п.п. 1.1.2 -1.1.4. При работе КАСКАД обеспечивается запрет автоматизированной синхронизации ДГУ, автоматизированной синхронизации дополнительной секции с общими шинами с выдачей АПС «НЕУДАЧНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ С ДГУ» либо «НЕУДАЧНАЯ СИНХРОНИЗ. К СЕКЦИИ» при неудачной синхронизации по истечении времени определенного в п.17 таблица 4.
        1. Режим ручной синхронизации

В режиме ручной синхронизации обеспечивается ручная синхронизация ДГУ, дополнительной секции с общими шинами, и выполнение функций в соответствии с п.1.1.1 перечисления б), в), д) – л) и п.п. 1.1.2 -1.1.4.
      1. При совместной работе КАСКАД и К-2600.К, с К-2600.К осуществляется выдача сигнала на запуск и подключение дополнительных ДГУ в зависимости от потребляемой мощности – п.10 таблица 4, либо при резервировании по сигналам АПС (появлении обратной мощности, получения сигнала об аварии ДГУ либо неисправности ДГУ одновременно с сигналом - ДГУ останавливается).

При работе нескольких ДГУ, очередность их запуска и останова задается в программируемых параметрах К-2600.К.








  1. Использование по назначению

    1. Меры безопасности

      1. К обслуживанию КАСКАД допускаются лица, прошедшие специальную техническую подготовку, твердо знающие правила пожарной и электробезопасности.

      2. Обслуживающий персонал должен уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты и оказывать первую медицинскую помощь при поражении электрическим током.

      3. Основные правила электробезопасности в процессе эксплуатации, при техническом обслуживании КАСКАД


Во избежание поражения электрическим током при подготовке КАСКАД к использованию строго выполнять следующие указания:

– не прикасаться к контактам, находящимся под напряжением;

– выполнять работы по подготовке КАСКАД к использованию только с отключенными соединительными кабелями;

– не допускать попадание жидкостей на КАСКАД и соединительные кабели;

– не допускать работу КАСКАД при замыкании на корпус, некачественном заземлении, ослаблении крепления и других неисправностях.
      1. Все составные части КАСКАД во время работы должны иметь надежное электрическое соединение с корпусом объекта размещения. Корпус объекта размещения должен быть заземлен.

      2. Лица, обслуживающие изделие, должны периодически проходить инструктаж по правилам техники безопасности, учитывающим местные условия эксплуатации.

    1. Монтаж КАСКАД

      1. Распаковать КАСКАД. При распаковывании КАСКАД не допускать механических повреждений корпуса.

      2. Проверить комплектность КАСКАД согласно разделу «Комплектность» формуляра.

      3. 1   2   3   4   5   6   7   8

Проверить внешним осмотром целостность лакокрасочных покрытий поверхностей корпуса.

  • Установить и закрепить КАСКАД на месте установки в объекте размещения. Обеспечить металлическую связь корпуса и контура заземления объекта размещения.

  • Подключить соединительные кабели к КАСКАД согласно схеме электрической соединений изделия, приведенной в приложении А.


    ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ СОЕДИНЕНИЙ КАБЕЛЬНЫХ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ НА НИХ НАПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!

      1. Использование КАСКАД

        1. Подготовка КАСКАД к использованию

          1. Подготовить изделие к использованию выполнив следующие действия:


    – убедиться в подключении металлической связи корпуса и защитного заземления;

    – произвести внешний осмотр изделия и убедиться в отсутствии внешних повреждений;

    – убедиться в подключении соединительных кабелей к контактам КАСКАД;

    – убедиться, что контроллер управления К-2600.К находится во включенном состоянии.
        1. Использование КАСКАД по назначению

          1. Общие указания

    Работа КАСКАД осуществляется совместно с контроллером управления К-2600.К.

    В штатном режиме рекомендуется использовать автоматический или автоматизированный способ подключения ДГУ. Ручной режим подключения ДГУ к потребителям рекомендуется использовать при невозможности осуществить автоматическую синхронизацию.
          1. Работа КАСКАД в автоматическом режиме

    Для включения автоматического режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:

    • убедиться, что кнопка «S1» автоматической синхронизации ДГУ находится в исходном положении - выключено;

    • на контроллере К-2600.К задать очередность запуска ДГУ в соответствии с руководством по эксплуатации К-2600.К СПРН.422500.004-05РЭ;

    • на К-2600.К нажать кнопку «АВТ. ЗАПУСК»;

    • убедиться в том, что на К-2600.К высвечивается световое табло «А ЗАП. ВКЛ»;

    • после запуска двигатель выходит на обороты холостого хода и прогревается до температуры прогрева;

    • при достижении двигателем температуры прогрева осуществляется выход двигателя на рабочие обороты;

    • после выхода двигателя на режим оборотов, осуществляется автоматическая синхронизация ДГУ с общими шинами;

    • убедиться в высвечивании световых табло «ДГУ НОРМА», «ДГУ НА ШИНАХ».



          1. Работа КАСКАД в автоматизированном режиме работы

    Для включения автоматизированного режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:

    • убедиться, что кнопка «S1» автоматической синхронизации ДГУ находится в исходном положении - выключено;

    • на контроллере К-2600.К нажать кнопку «ПУСК»;

    • после запуска двигатель выходит на обороты холостого хода и прогревается до температуры прогрева;

    • при достижении двигателем температуры прогрева осуществляется выход двигателя на рабочие обороты;

    • на контроллере К-2600.К нажать кнопку «НАГР»;

    • убедиться в высвечивании световых табло «ДГУ НОРМА», «ДГУ НА ШИНАХ».


          1. Работа КАСКАД в режиме ручной синхронизации

    Для включения ручного режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:

    • убедиться, что кнопка «S1» автоматической синхронизации ДГУ находится во включенном положении;

    • на контроллере К-2600.К нажать кнопку «ПУСК»;

    • после запуска двигатель выходит на обороты холостого хода и прогревается до температуры прогрева;

    • при достижении двигателем температуры прогрева осуществляется выход двигателя на рабочие обороты;

    • на контроллере К-2600.К нажать кнопку «НАГР»;

    • произвести подстройку фаз ДГУ и главных шин по синхроноскопу;

    • в момент минимально допустимого сдвига фаз между ДГУ и главными шинами произойдет выдача команды на подключение ДГУ к главным шинам;

    • 1   2   3   4   5   6   7   8

    убедиться в высвечивании световых табло «ДГУ НОРМА», «ДГУ НА ШИНАХ».


          1. Подключение дополнительной секции

    Для подключения дополнительной секции необходимо выполнить следующие действия:

    • выполнить действия в соответствии с п.п. 2.3.2.2 или 2.3.2.3;

    • на контроллере управления К-2600.К задать номер подключаемой секции и произвести включение секционного выключателя дополнительной секции в соответствии с руководством по эксплуатации К-2600.К СПРН.422500.004-05РЭ;
    • после автоматической синхронизации дополнительной секции с общими шинами, убедиться в высвечивании световых табло «СЕКЦ» и «СЕКЦ. ВКЛ»;

    • в режиме «АВТО» при подключении/отключении дополнительной секции отключается световое табло «А ЗАП. ВКЛ». Для повторного включения режима «АВТО» на К-2600.К нажать кнопку «АВТ. ЗАПУСК». При этом убедиться в том, что на К-2600.К высвечивается световое табло «А ЗАП. ВКЛ»;
    • убедиться в высвечивании световых табло «СЕКЦ. ВКЛ», «СЕКЦ.».


          1. Подключение дополнительной секции в ручном режиме работы

    Для подключения дополнительной секции в ручном режиме необходимо выполнить следующие действия:

    • выполнить действия в соответствии с п.2.3.2.4;

    • на контроллере К-2600.К длительно нажать кнопку «ЭКРАН» для входа в подменю с перечнем команд «ВЫБРАТЬ ПРИОРИТЕТ», «ВЫБРАТЬ СЕКЦИЮ» из окна главного меню с отображением очередности запуска ДГУ и дополнительной секции;
    • на К-2600.К длительно нажать кнопку «ЭКРАН» для входа в окно «ВЫБРАТЬ СЕКЦИЮ»;

    • в окне «ВЫБРАТЬ СЕКЦИЮ» кнопками «ПОСТ» (движение вниз), «АВТ. ЗАПУСК» (движение вверх) задать номер подключаемой секции. Для запоминания выбранного номера подключаемой секции длительно нажать кнопку «ЭКРАН»;
    • на К-2600.К нажать кнопку «ЭКРАН» для выхода в окна главного меню;

    • нажать кнопку «S1» ручной синхронизации дополнительной секции с общими шинами;

    • после ручной синхронизации дополнительной секции с общими шинами и автоматического распределения активных и реактивных мощностей, убедиться в высвечивании светового табло «СЕКЦ. ВКЛ»;

    • убедиться в высвечивании световых табло «СЕКЦ. ВКЛ», «СЕКЦ.».


          1. Подключение выделенной нагрузки