Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм 01 Бронирование гостиничных услуг.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 1012
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1 Последовательность и технология резервирования мест
1.2. Заказ на бронирование от клиента по телефону
1.3. Заказ на бронирование от клиента по интернету
ГЛАВА 2. ПРИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПИСКА ГОСТЕЙ
2.1. Организация приема гостей
2.2. Прием, регистрация и размещение гостей
2.3. Оформление счетов за проживание и дополнительные услуги гостиницы
2.7. Проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
1. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002 г.
4. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2002 г.
5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г. — 304с.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М., 2003 г.
7.Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2015. – 408с.
8. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.