Файл: Отчёт о прохождении учебной практикипроизводственной практики (по профилю специальности) производственной практики (преддипломной).docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (предприятия)
_________________ __________________
«____ » __________________ 20__ г.
М.П.
ОТЧЁТ
о прохождении учебной практики/производственной практики (по профилю специальности) /производственной практики (преддипломной)
по профессиональному модулю
_____________________________________________________
Специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Студента(ки)________ курса __________группы
форма обучения______________________
(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________ (ФИО)
Место проведения практики (организация) __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Срок прохождения практики с «___» _____________20__ г. по «___» _____________20__г.
Отчет сдан «_____» ________________
Руководитель практики от организации (предприятия) ____________________
(подпись/Ф.И.О.)
Руководитель практики от образовательной организации ____________________
(подпись/Ф.И.О.)
Оценка о защите отчета ____ (_____________________)
Аккредитованное образовательное частное учреждение
высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА»
Д Н Е В Н И К
прохождения учебной практики/производственной практики (по профилю специальности) /производственной практики (преддипломной)
по профессиональному модулю
__________________________________________________________
Специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Студента(ки)________ курса __________группы
форма обучения______________________
(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________ (ФИО)
Место проведения практики (организация) ________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Срок прохождения практики с «_20» _апреля_2023_ г. по «_17_» ___мая___2023__г.
Содержание работ
Дата | Содержание выполненных работ согласно программе практики | Оценка | Подпись руководителя практики от организации |
«20» апреля 2023г. | Ознакомление с работой предприятия | | |
«21» апреля 2023г. | Ознакомление с работой предприятия | | |
«22» апреля 2023г. | Ознакомление с работой предприятия | | |
«23» апреля 2023- «22» апреля 2023г. | Выходной | | |
«25» апреля 2023г. | Ознакомление с работой предприятия | | |
«26» апреля 2023г. | Изучение нормативных правовых актов, положений, инструкций, других Руководящих материалов и документов регулирующих выплаты пособия по временной нетрудоспособности. | | |
«27» апреля 2023г. | Организация осуществления операций по расчету выплат работникам в период временной нетрудоспособности. | | |
«28» апреля 2023г. | Изучение нормативно-правовой базы в области права социального обеспечения. | | |
«29» апреля 2023г. | Анализ судебной практики по теме ВКР. | | |
«30» апреля 2023- «03» мая 2023 г. | Выходной | | |
«03» мая 2023 г. | Подготовка материала, для написания ВКР. | | |
«04» мая 2023 г. | Консультация с клиентом | | |
«05» мая 2023 г. | Работа с личным делом работника, для расчета страхового стажа, для выплаты пособия по временной нетрудоспособности. | | |
«06» мая 2023 г. | Консультация с клиентом | | |
«07» мая 2023 - «10» мая 2023 г. | Выходной | | |
«11» мая 2023 г. | Работа с нормативно-правовой базой | | |
«12» мая 2023 г. | Работа с нормативно-правовой базой | | |
«13» мая 2023 г. | Работа с личным делом работника, для расчета страхового стажа, для выплаты пособия по временной нетрудоспособности. | | |
«14» мая 2023 -«15» мая 2023 г. | Выходной | | |
«16» мая 2023г. | Подготовка материала, для написания ВКР. | | |
«17» мая 2023г. | Составление отчетности о выполненной работе. | | |
Руководитель практики от предприятия (организации) _____________________ (подпись//Ф.И.О.)
Руководитель практики от образовательной организации ____________________
(подпись/Ф.И.О.)
| Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| «Московский финансово-юридический университет МФЮА» | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучающийся | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (Имя Отчество Фамилия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направление подготовки / специальность | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(название направления подготовки / специальности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма обучения | | | Курс | | | Группа | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (очная / очно-заочная / заочная) | | | (курс) | | | (группа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место прохождения практики | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ООО"ДорСтройИндустрия" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование профильной организации) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(адрес места нахождения профильной организации) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок прохождения практики | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | « | 20 | » | апреля | 20 | 23 по | « | 17 | » | мая | 2023 | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид инструктажа | Инструктаж проведен | Обучающийся ознакомлен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по требованиям охраны труда | | Генеральный директор | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| . | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| «20» апреля 2023 г. | | | « » 20 г. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по технике безопасности | | Генеральный директор | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| «20» апреля 2023 г. | | | « » 20 г. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по пожарной безопасности | | Генеральный директор | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| «20» апреля 20 23 г. | | | « » 20 г. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по правилам внутреннего трудового распорядка | | Генеральный директор | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| « 20» апреля 2023 г. | | | « » 20 г. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от профильной организации | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генеральный директор ООО"ДорСтройИндустрия" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, название профильной организации) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | « » 20 г. | | | | Ка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(ученая степень, звание) | | (дата) | | (подпись) | М.П. | (И.О. Фамилия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ООО 5
"ДорСтройИндустрия" 5
2. ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 10
Своеобразным способом персонификации социального пакета является привязка объема предоставляемых услуг к производительности работника. Эта привязка к производительности является довольно спорным моментом, поскольку некоторые специалисты даже считают, что эти преимущества не связаны с производительностью сотрудника. Однако некоторые компании все же это делают, и, надо сказать, в этом случае социальный пакет может усилить выполнение определенных функций, например, мотивацию. Компания может ввести дополнительные компоненты социального пакета для наиболее успешных сотрудников. 12
Таким образом, это могут быть дополнительные скидки, более выгодные условия кредитования, расширенный пакет медицинского страхования - одним словом, повышение уровня жизни сотрудника, но не прямые выплаты наличными. Чтобы сделать связь между социальным пакетом и эффективностью работы сотрудников более четкой, компания может проводить различные конкурсы на лучшую профессиональную деятельность, призом которых может быть расширенный социальный пакет. Кроме того, компания может повысить привлекательность определенных должностей, на которых, несмотря на одинаковый статус, социальный режим важнее, чем на должностях аналогичного уровня. В целом, должность также может в некоторой степени рассматриваться как интегральный показатель эффективности работы сотрудника. Во многих случаях компании связывают социальный пакет на официальном уровне. Полнота пакета социальных пособий зависит от уровня занятости. Например, объем услуг, включенных в медицинскую страховку, или ограничения на использование мобильных телефонов. 13
Кроме того, некоторые услуги социального пакета предоставляются только с определенного уровня. Следовательно, если сотрудник хорошо себя ведет на текущей должности, его можно перевести на более высокую должность, где социальный пакет шире, и, таким образом, привязать производительность к социальному пакету. 13
Регулярность пересмотра составляющих социального целого. Сотрудники довольно быстро привыкают к услугам, предоставляемым в пакете, их потребности могут меняться, и внешняя среда может меняться. Следовательно, чтобы эффективность не снижалась с течением времени, компания должна регулярно пересматривать льготы. 13
Сверх стандартного уровня социального пакета. Чтобы социальный пакет выполнял такие функции, как привлечение и удержание, необходимо, чтобы социальный пакет превышал стандартный уровень, то есть намного превышал, чем в других компаниях или на аналогичных должностях. Такая "непригодность" социального пакета в таком случае может сыграть сдерживающую роль. 14
Таким образом, можно сказать, что для полноценного использования социального пакета на предприятии и выполнения поставленных перед ним задач также необходимо позаботиться о факторах, повышающих его эффективность. Внимание, уделяемое этим характеристикам, усилит влияние социального пакета на поведение сотрудников в компании. Уровень насыщенности выше среднего усилит действие социального пакета в организации, так же как гибкость в форме индивидуального подхода или системы «кафетерия» усилит влияние социального пакета. Также следует отметить, что для создания наиболее эффективной структуры социального пакета отдельного предприятия необходимо учитывать не только результаты исследования рынка, но и анализировать потребности сотрудников самого предприятия с учетом его демографических характеристик и другие. Такие исследования позволяют выявить ряд составляющих социального пакета, которые наиболее привлекательны для сотрудников. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
ВВЕДЕНИЕ
Мною в период времени с 20.04.2023-17.05.2023 года была пройдена в ООО "Дорстройиндустрия" город Солнечногорск, рабочий поселок Менделеево, Институтская ул., д. 14, кв. 47.
Практика направлена на углубление и закрепление полученных в ходе теоретической подготовки знаний специалиста в области права и организации социального обеспечения, приобретение начальных навыков практической профессиональной деятельности.
Целью практики является непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе по специальности, сбор материала по выпускной квалификационной работе, углубление и закрепление теоретических знаний.
Задачи практики:
1.Рассмотреть права и свободы человека. Юридические факты, как основа возникновения правоотношений в сфере социального обеспечения.
2.Проанализировать нормативные правовые акты, регламентирующие корпоративные формы социального обеспечения.
3.Оформить в виде письменного отчета ответы на выше поставленные вопросы.
Вышеуказанные задачи решались путем выполнения запланированных видов работ, в том числе, выполнения практических заданий, сбора, обработки, анализа необходимого для составления отчета материала.
В процессе прохождения преддипломной практики проводился сбор, обработка и обобщение информации социального характера, раскрывающей характер и содержание деятельности организации корпоративных принципов социальной работы в системе социальной защиты работников ООО «ДорСтройИндустрия».
В процессе выполнения производственной практики был использовании материал учебных пособий по теме работы, а также нормативные и законодательные акты.
На основании проведенного анализа сделаны выводы и подведены основные итоги.