Файл: Практическая работа Студентки 4го курса Меньшиковой Софьи Очного факультета ак42 Третьякова И. П. Новосибирск 2007.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сибирский университет потребительской кооперации
Кафедра рекламы
По дисциплине Public Relations
Практическая работа
Студентки 4-го курса
Меньшиковой Софьи
Очного факультета АК-42
Руководитель: Третьякова И.П.
Новосибирск 2007
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сюжет ООО "Каруна" 4
2. Оценка ситуации 4
3. Группы общественности 11
4. Определение стратегии, инструментов PR и бюджета акции 13
1. Сюжет ООО "Каруна"
Вид деятельности: общественное питание;
Стаж работы на рынке: 2 года;
Сложившиеся отношения потребителей: достаточно много постоянных гостей, которые считают, что уровень ресторана "Фиеста", значительно выше уровня других заведений находящихся на территории Заельцовского района;
Занимаемая доля рынка: 15-20%;
Место положения: город Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 252;
Конкуренты: бар PRIMUS, бар CUBA,, бар Pinta, трактир "Жили-Были";
Видимые преимущества в сравнении с другими конкурентами: семейный ресторанчик с испанской, итальянской и средиземноморской кухнями.
2. Оценка ситуации
Цель проводимого опроса заключается в том, что бы узнать, на сколько популярен ресторан “Фиеста” на рынке общественного питания Заельцовского района города Новосибирска, а так же как оценивают потребители качество сервиса ресторана, выявить их потребности.
Анкета
1. Знаете ли вы ресторан "Фиеста" и место его расположения?
да, знаю
нет, не знаю
2. Откуда вы узнали о нашем ресторане?
от друзей/родственников
от коллег
реклама
случайно зашел (-ла)
свой вариант_________________________________________________
3. Как часто вы посещаете ресторан "Фиеста"?
1 раз в полгода
1 раз в месяц
1 раз в неделю
свой вариант__________________________________________________
4. Сколько раз вы посещали наш ресторан?
1-3 раза
3-5 раз
5 и больше раз
5. Оцените по 5 бальной шкале уровень кухни.
6. Оцените по 5 бальной шкале уровень обслуживания.
7. Оцените по 5 бальной шкале общий уровень ресторана.
8. Нравиться ли вам музыкальное сопровождение в ресторане "Фиеста"?
да, нравиться
нет, не нравиться
никогда не задумывался(-ась)
свой вариант__________________________________________________
9. Достаточен ли по вашему мнению выбор напитков в заведении?
да, достаточен
нет, не достаточен
свой вариант__________________________________________________
10. Кухню какой страны мира вы хотели бы видеть в нашем ресторане?
11. Устраивает ли вас режим работы с 12.00-00.00?
да, устраивает
нет, не устраивает
свой вариант__________________________________________________
12. С кем вы обычно ходите в наш ресторан?
с семьей
с друзьями
с коллегами
со своей второй половинкой
свой вариант__________________________________________________
13. Ваш пол?
мужской
женский
14. Ваш уровень дохода?
низкий
средний
выше среднего
высокий
15. Ваш возраст?
16. Род деятельности?
Спасибо за внимание!
Результаты проведенного анкетирования
Таблицы обработки данных
Распределение респондентов при ответе на вопрос №1
Знаете ли вы ресторан "Фиеста" и место его расположения?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
а) Да, знаю | 15 | 75% |
b) Нет, не знаю | 5 | 25% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: Большинство опрошенных, а именно 75% знают ресторан, 25% о нем не слышали.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №2
Откуда вы узнали о нашем ресторане?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) от друзей/родственников | 3 | 15% |
b) от коллег | 5 | 25% |
c) реклама | 2 | 10% |
d) случайно зашел (-ла) | 10 | 50% |
e) свой варрант | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: Опрос показал что половина опрошенных узнали о ресторане совершенно случайно, проходя мимо, 25% от коллег по работе, 15 от близких и всего 10 за счет рекламы.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №3
Как часто вы посещаете ресторан "Фиеста"?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 1 раз в полгода | 2 | 10% |
b) 1 раз месяц | 5 | 25% |
c) 1 раз в неделю | 3 | 15% |
d) свой вариант | 10 | 50% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: 50% опрошенных предпочли свой вариант ответа, 25% посещают заведение не чаще одного раза в месяц, 15% раз в неделю и 10 раз в неделю.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №4
Сколько раз вы посещали наш ресторан?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 1-3 раза | 5 | 25% |
b) 3-5 раз | 5 | 25% |
c) 5 и больше раз | 10 | 5% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрошенных, 50% посещали ресторан “Фиеста” более 5 раз, 25% - 3-5 и 1-3 раз.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №5
Оцените по 5 бальной шкале уровень кухни.
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 5 | 3 | 15% |
b) 4 | 15 | 75% |
c) 3 | 2 | 10% |
d) 2 | 0 | 0% |
e) 1 | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: 75% опрошенных ставят стараниям поваров оценку “4”, 15% “пятерку” и всего 10% оценивают кухню как “удовлетворительно”.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №6
Оцените по 5 бальной шкале уровень обслуживания.
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 5 | 10 | 50% |
b) 4 | 10 | 50% |
c) 3 | 0 | 0% |
d) 2 | 0 | 0% |
e) 1 | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: Мнение опрашиваемых разделилось на две равные части, из 100%, 50% поставят оценку “отлично” уровню обслуживания, остальные 50% оценку “хорошо”.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №7
Оцените по 5 бальной шкале общий уровень ресторана.
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 5 | 3 | 15% |
b) 4 | 15 | 75% |
c) 3 | 2 | 10% |
d) 2 | 0 | 0% |
e) 1 | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрошенных, 50% считает, что общий уровень ресторана заслуживает оценки “4”, 15% ставят “отлично”, а оставшиеся 10% только “3”.
Распределение респондентов при ответе на вопрос № 8
Нравиться ли вам музыкальное сопровождение в ресторане "Фиеста"?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) да, нравиться | 15 | 75% |
b) нет, не нравиться | 1 | 5% |
c) никогда не задумывался(-ась) | 3 | 15% |
d) свой вариант | 0 | 0% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрошенных, большинство (75%) считаю что музыкальное сопровождение в ресторане прекрасное, 15% никогда об этом не задумывались и всего 5% музыка “Фиесты” не нравиться.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №9
Достаточен-ли по вашему мнению выбор напитков в заведении?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) да, достаточен | 10 | 50% |
b) нет, не достаточен | 10 | 50% |
c) свой вариант | 0 | 0% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Мнение опрошенных разделилось, 50% считает что в заведении достаточный выбор напитков,50% считают его недостаточным.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №10
Кухню какой страны мира вы хотели бы видеть в нашем ресторане?
Вывод: В данном вопросе варианты ответа не предоставлялись, в соответствии с этим респонденты писали свою любимую кухню. Представлены следующие варианты респондентов: кавказская кухня, русская, украинская, восточная, китайская, японская.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №11
Устраивает ли вас режим работы с 12.00-00.00?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) да, устраивает | 15 | 75% |
b) нет, не устраивает | 5 | 25% |
c) свой вариант | 0 | 0% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрошенных, 75% вполне устраивает режим работы ресторан, 25% хотели бы чтобы заведение работало дольше.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №12
С кем вы обычно ходите в наш ресторан?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) с семьей | 5 | 25% |
b) с друзьями | 5 | 25% |
c) с коллегами | 5 | 25% |
d) со своей второй половинкой | 5 | 25% |
e) свой вариант | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: По данному вопросу распределение респондентов получилось абсолютно одинаковым. По 25% на каждую группу. В ресторан ходят и с семьей, и с коллегами, и с друзьями. и с любимыми.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №13
Ваш пол?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
а) Мужской | 7 | 35% |
б) Женский | 13 | 65% |
Итог | 20 | 100% |