Файл: Практическая работа Студентки 4го курса Меньшиковой Софьи Очного факультета ак42 Третьякова И. П. Новосибирск 2007.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вывод: Из 100% опрашиваемых, 65% женщины, 35% мужчины.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №14

Ваш уровень дохода?


Варианты ответов

Число ответов

% к итогу

a) низкий

0

0%

b) средний

5

25%

c) выше среднего

10

50%

d) высокий

5

25%

Итог

20

100%


Вывод: Опрос показал, что в ресторан ходят люди с о средним достатком – 25%, выше среднего – 50%, с высоким достатком – 25%.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №15

Ваш возраст?


Варианты индивидуальных ответов респондентов

Число ответов

% к итогу

а) 21-25 лет

5

25%

b) 26-35 лет

10

50%

c) больше35 лет

5

25%

Итог

20

100%


Вывод: Из 100% опрашиваемых, 50% находятся в возрасте от 26-35лет, 25% в возрасте от 21-25лет или более 35лет.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №16

Род деятельности?

Вывод: В данном вопросе варианты ответа не предоставлялись. Представлены следующие варианты сферы деятельности респондентов: торговля, строительство, предпринимательство, спорт, политика, общественное питание.

3. Группы общественности



Открытая общественность:

1. Потребители:

Юридические лица(компании, офисы которых находятся в ближайших зданиях);

Физические лица(целевая аудитория – лица со средним достатком и выше среднего, от 25-60 лет).

2. Поставщики важнейших ресурсов:

Продукты(“Ski futs”, “Минор”, “Norton”, “Aqua продукты”, “Царская рыба”, “Овощторг”, “Инмарко”);

Алкогольная и безалкогольная продукция(“Септима”, “СибАлко”, “Формула”,“Coka-cola”, “Клуб кофе-чай”);

Хоз. товары(“BIC”).

3. Государственные органы:

Администрация Заельцовского района;

ТСЖ;

CЕС.

4. СМИ

5. Конкуренты:

PRIMUS;

CUBA;


Pinta 2000.

Закрытая общественность:

Сотрудники:

Директор

Исполнительный директор

Главный бухгалтер

Управляющий

Технолог

Менеджер(2 человека)

Су-шеф повар

Повар (4 человека)

Официант (5 человек)

Бармен (2 человека)

Мойщица (2 человека)

Организационная структура ООО "Каруна"

Схема № 1



4. Определение стратегии, инструментов PR и бюджета акции



Стратегия

Мое предприятие реализует маркетинговую стратегию - тесная связь с потребителем.

Доказательством этого могут служить следующие действия руководителей предприятия:

Приготовление любого блюда по желанию гостя;

Индивидуальный заказ спиртных и безалкогольных напитков у поставщиков;

Индивидуальные приглашения на мероприятия;

После 3 - посещений ресторана, карточка почетного гостя в подарок.

Поздравление именинников.

Стратегия PR-акции – привлечение и удержание постоянных клиентов за счет размещения рекламы в журналах и газетах, раздача листовок с содержанием PR-акции на определенных объектах, наружная реклама и реклама непосредственно в самом ресторане.

PR-акция:

При покупке лучших блюд ресторана “Фиеста”, десерт в подарок;

При покупке вина испанского дома “Torres” гость участвует в розыгрыше призов который будет проводиться на “вечере Фламенко” в день рождение ресторана “Фиеста”.

Средства коммуникации

Реклама:

СМИ;

Наружная реклама;

Почтовая рассылка рекламных материалов;

Реклама на месте покупки.

PR:

Бэкграундер;

Пресс-релиз;

Помещение статей;

Интервью;

Письма в редакцию.

Стимулирование:

Скидки;

Конкурсы;

Лотереи;

Купоны;

Бесплатные образцы.

Модель коммуникации

Источник – Сообщение – Получатель

Источник сообщения – ресторан “Фиеста”(директор или управляющий)

Получатели – постоянные и потенциальные клиенты ресторана “Фиеста”.

Статья

Семейная “Фиеста”!

Говорят, Фернандо Магеллан, открывший для Европа в ХVI веке Филиппинские острова, воскликнул: “Если есть рай на земле, то он здесь! ”

12 октября 2007 года ресторан “Фиеста” отпразднует свой второй день рождения. Теплая атмосфера “ужина в большой семье” не исчезнет до утра. Развлекательная музыкальная

программа будет сопровождаться поздравлениями, пожеланиями, подарками и конечно же зажигательными танцами ФЛАМЕНКО. “Гвоздем” программы станет шоу поваров, которые на глазах у гостей создадут фирменную паэлию, а после проведет розыгрыш главных призов которые пока мы оставим в тайне.

По словам управляющей рестораном “Фиеста” Ксении Кононовой, день рождения получиться: “Мы всегда задаемся вопросом: что же такое на самом деле фиеста? Все в месте мы нашли ответ. Фиеста – это сочетание звука и запаха, вкуса и танца, тепла, красоты и многого другого. Это все то, что делает атмосферу праздника. И теперь я точно знаю, что праздник у нас в “Фиесте” создают наши гости. За что им огромное спасибо! ”

Пресс-релиз

1 сентября 2007года

ООО Каруна, ресторан Фиеста

отправитель: управляющая рестораном Фиеста, Кононова Ксения

Новая PR-акция к дню рождения ресторана Фиеста – вечерФламенко

В ресторане Фиеста новая акция. Которая проводится с одиннадцатого сентября по одиннадцатое октября. При покупке вина испанского дома Torres в ресторане Фиеста, гости автоматически принимают участие в розыгрыше трех билетов на вечер Фламенко (Испанские артисты), которы пройдет двадцать пятого октября в Доме культуры железнодорожников и еще множества призов в числе которых сертификаты, карты почетных гостей, испанские вина. Розыгрыш призов будет проводиться двенадцатого октября, в ресторане Фиеста, который находится на улице Дуси-Ковальчу в доме № двести пятьдесят два в день рождение ресторана. Начало в восемнадцать часов.

Качества которые потребители должны видеть в ресторане “Фиеста”

Уютная атмосфера;

Высокий класс обслуживания;

Хорошая кухня;

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Слоган отражающий эти качества

Ресторан “Фиеста” – уголок солнечной Испании в вашем городе.

Символика предприятия

Испанка с испанцем в национальных костюмах выходящие из небольшой хижины на берегу моря несу огромную паэлию на семейный стол.