Файл: Практическая работа Студентки 4го курса Меньшиковой Софьи Очного факультета ак42 Третьякова И. П. Новосибирск 2007.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод: Из 100% опрашиваемых, 65% женщины, 35% мужчины.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №14
Ваш уровень дохода?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) низкий | 0 | 0% |
b) средний | 5 | 25% |
c) выше среднего | 10 | 50% |
d) высокий | 5 | 25% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Опрос показал, что в ресторан ходят люди с о средним достатком – 25%, выше среднего – 50%, с высоким достатком – 25%.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №15
Ваш возраст?
Варианты индивидуальных ответов респондентов | Число ответов | % к итогу |
а) 21-25 лет | 5 | 25% |
b) 26-35 лет | 10 | 50% |
c) больше35 лет | 5 | 25% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрашиваемых, 50% находятся в возрасте от 26-35лет, 25% в возрасте от 21-25лет или более 35лет.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №16
Род деятельности?
Вывод: В данном вопросе варианты ответа не предоставлялись. Представлены следующие варианты сферы деятельности респондентов: торговля, строительство, предпринимательство, спорт, политика, общественное питание.
3. Группы общественности
Открытая общественность:
1. Потребители:
Юридические лица(компании, офисы которых находятся в ближайших зданиях);
Физические лица(целевая аудитория – лица со средним достатком и выше среднего, от 25-60 лет).
2. Поставщики важнейших ресурсов:
Продукты(“Ski futs”, “Минор”, “Norton”, “Aqua продукты”, “Царская рыба”, “Овощторг”, “Инмарко”);
Алкогольная и безалкогольная продукция(“Септима”, “СибАлко”, “Формула”,“Coka-cola”, “Клуб кофе-чай”);
Хоз. товары(“BIC”).
3. Государственные органы:
Администрация Заельцовского района;
ТСЖ;
CЕС.
4. СМИ
5. Конкуренты:
PRIMUS;
CUBA;
Pinta 2000.
Закрытая общественность:
Сотрудники:
Директор
Исполнительный директор
Главный бухгалтер
Управляющий
Технолог
Менеджер(2 человека)
Су-шеф повар
Повар (4 человека)
Официант (5 человек)
Бармен (2 человека)
Мойщица (2 человека)
Организационная структура ООО "Каруна"
Схема № 1
4. Определение стратегии, инструментов PR и бюджета акции
Стратегия
Мое предприятие реализует маркетинговую стратегию - тесная связь с потребителем.
Доказательством этого могут служить следующие действия руководителей предприятия:
Приготовление любого блюда по желанию гостя;
Индивидуальный заказ спиртных и безалкогольных напитков у поставщиков;
Индивидуальные приглашения на мероприятия;
После 3 - посещений ресторана, карточка почетного гостя в подарок.
Поздравление именинников.
Стратегия PR-акции – привлечение и удержание постоянных клиентов за счет размещения рекламы в журналах и газетах, раздача листовок с содержанием PR-акции на определенных объектах, наружная реклама и реклама непосредственно в самом ресторане.
PR-акция:
При покупке лучших блюд ресторана “Фиеста”, десерт в подарок;
При покупке вина испанского дома “Torres” гость участвует в розыгрыше призов который будет проводиться на “вечере Фламенко” в день рождение ресторана “Фиеста”.
Средства коммуникации
Реклама:
СМИ;
Наружная реклама;
Почтовая рассылка рекламных материалов;
Реклама на месте покупки.
PR:
Бэкграундер;
Пресс-релиз;
Помещение статей;
Интервью;
Письма в редакцию.
Стимулирование:
Скидки;
Конкурсы;
Лотереи;
Купоны;
Бесплатные образцы.
Модель коммуникации
Источник – Сообщение – Получатель
Источник сообщения – ресторан “Фиеста”(директор или управляющий)
Получатели – постоянные и потенциальные клиенты ресторана “Фиеста”.
Статья
Семейная “Фиеста”!
Говорят, Фернандо Магеллан, открывший для Европа в ХVI веке Филиппинские острова, воскликнул: “Если есть рай на земле, то он здесь! ”
12 октября 2007 года ресторан “Фиеста” отпразднует свой второй день рождения. Теплая атмосфера “ужина в большой семье” не исчезнет до утра. Развлекательная музыкальная
программа будет сопровождаться поздравлениями, пожеланиями, подарками и конечно же зажигательными танцами ФЛАМЕНКО. “Гвоздем” программы станет шоу поваров, которые на глазах у гостей создадут фирменную паэлию, а после проведет розыгрыш главных призов которые пока мы оставим в тайне.
По словам управляющей рестораном “Фиеста” Ксении Кононовой, день рождения получиться: “Мы всегда задаемся вопросом: что же такое на самом деле фиеста? Все в месте мы нашли ответ. Фиеста – это сочетание звука и запаха, вкуса и танца, тепла, красоты и многого другого. Это все то, что делает атмосферу праздника. И теперь я точно знаю, что праздник у нас в “Фиесте” создают наши гости. За что им огромное спасибо! ”
Пресс-релиз
1 сентября 2007года
ООО Каруна, ресторан Фиеста
отправитель: управляющая рестораном Фиеста, Кононова Ксения
Новая PR-акция к дню рождения ресторана Фиеста – вечерФламенко
В ресторане Фиеста новая акция. Которая проводится с одиннадцатого сентября по одиннадцатое октября. При покупке вина испанского дома Torres в ресторане Фиеста, гости автоматически принимают участие в розыгрыше трех билетов на вечер Фламенко (Испанские артисты), которы пройдет двадцать пятого октября в Доме культуры железнодорожников и еще множества призов в числе которых сертификаты, карты почетных гостей, испанские вина. Розыгрыш призов будет проводиться двенадцатого октября, в ресторане Фиеста, который находится на улице Дуси-Ковальчу в доме № двести пятьдесят два в день рождение ресторана. Начало в восемнадцать часов.
Качества которые потребители должны видеть в ресторане “Фиеста”
Уютная атмосфера;
Высокий класс обслуживания;
Хорошая кухня;
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Слоган отражающий эти качества
Ресторан “Фиеста” – уголок солнечной Испании в вашем городе.
Символика предприятия
Испанка с испанцем в национальных костюмах выходящие из небольшой хижины на берегу моря несу огромную паэлию на семейный стол.