Файл: азастан республикасыны аржы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Пользователи должны пройти обучение работе с подсистемой под руководством специалистов Поставщика услуг по разработке данной подсистемы.
    1. Перечень эксплуатационной документации подсистемы «Консолидация»


Перед работой пользователю необходимо ознакомиться с данным Руководством пользователя.

Пользователь, исполняющий роль администратора, должен также ознакомиться с документом «Руководство администратора подсистемы «Консолидация».

Таблица 2 Эксплуатационные документы по подсистеме «Консолидация»



Наименование документа

Стандарт/Содержание документа

Эксплуатационная документация (ГОСТ 19.101-77, ГОСТ 2.601-95)

1

Ведомость эксплуатационных документов

ГОСТ 19.507-79

Перечень эксплуатационных документов на программу

2

Описание применения

ГОСТ 19.502-78

Сведения о назначении программы, области применения, применяемых методах, классе решаемых задач, ограничениях для применения, минимальной конфигурации технических средств

3

Руководство администратора

ГОСТ 19.503-79

Сведения для проверки, обеспечения функционирования и настройки программы на условия конкретного применения

4

Руководство программиста

ГОСТ 19.504-79

Описание прикладных программных компонент, алгоритмов, языковых средств и прочей информации, необходимой для развития подсистемы

5

Руководство пользователя

СТ РК 1087-2002

Сведения для обеспечения процедуры общения пользователя с подсистемой

  1. 1   2   3   4   5   6   7

Назначение и условия применения подсистемы «Консолидация»

  1. Назначение подсистемы


Согласно документа «Частное техническое задание» раздел 2.1.

Подсистема предназначена для создания системы управления процессами сбора и консолидации финансовой и бюджетной отчетности, предоставляемой получателями бюджетных средств.
    1. Функции подсистемы


Согласно документа «Частное техническое задание» раздел 4.2.1.
    1. Условия применения


Условия применения подсистемы Консолидация подробно описаны в документе «Описание применения».
      1. Программное обеспечение


Согласно документа «Частное техническое задание».

Программное обеспечение подсистемы Консолидация должно быть разработано на промышленных платформах ведущих мировых производителей программного обеспечения.
      1. Численность и квалификация персонала


Согласно документа «Частное техническое задание» раздел 4.2.2.

В составе групп персонала, обеспечивающего внедрение и последующую эксплуатацию подсистемы, предусмотрены следующие роли:

  • Пользователи подсистемы – сотрудники, использующие данную подсистему в своей деятельности.

  • Группа сопровождения - персонал, ответственный за установку, конфигурирование базового, прикладного, сетевого, коммуникационного программного обеспечения, верификацию и актуализацию программного обеспечения, интеграцию программных и технических средств, а также за расширение функциональных возможностей подсистемы.

  • Администраторы одсистемы - персонал, ответственный за целостность баз данных и программного обеспечения, профилактические мероприятия по обеспечению сохранности данных, распределение прав доступа, регистрацию пользователей в системе, регулирование информационных потоков, организацию взаимодействия всех, перечисленных категорий пользователей с подсистемой.

  • Персонал технического обслуживания - обеспечивает бесперебойную работу технических средств, осуществляет профилактические штатные мероприятия и мелкий ремонт технических средств и кабельных систем.


Ролевой состав и ролевая численность персонала должны определяться раздельно по каждой его категории, исходя из объемов обрабатываемых данных, состава и количества технических средств, входящих в подсистему, динамики изменения конфигурации подсистемы. Штатная численность должна соотноситься с действующими на объекте правилами нормирования труда и устанавливается Заказчиком.
  1. Подготовка к работе с подсистемой «Консолидация»

    1. Необходимое программное обеспечения для работы с подсистемой «Консолидация»


Для начала работы с подсистемой необходимо установить следующее программное обеспечение:

  • Internet Explorer 6 (SP1),

  • Firefox версии 1.5.0.6,

  • Adobe Reader 10.,

  • JDK 1.6.x.

В дальнейшем доступ к подсистеме Консолидация используется посредством вышеперечисленных вэб-браузеров (другие вэб-браузеры не соответствуют требованиям подсистемы).
    1. Порядок загрузки данных и программного обеспечения подсистемы


Порядок загрузки данных и программного обеспечения подсистемы подробно описан в документе «Руководство администратора» Подсистемы.
    1. Порядок проверки работоспособности подсистемы


Порядок проверки работоспособности подсистемы описан в документе «Руководство администратора» Подсистемы.

АННОТАЦИЯ

В данном документе приведено пошаговое описание операций по бизнес-процессам приема и согласования финансовой отчетности АРБП в рамках подсистемы «Сбор и консолидация финансовой и бюджетной отчетности» интегрированной автоматизированной информационной системы «е-Минфин».

  1. Генерация форм ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ


Для входа в систему необходимо пройти процедуру авторизации (Рисунок 1), заполнив поля «Пользователь» и «Пароль», указав параметры учетной записи с полномочиями роли «Главный бухгалтер АБП». Далее нажать на кнопку «Вход в систему».



Рисунок 1

После выполнения процедуры авторизации, отобразится нижеприведенное окно системы (Рисунок 2).




Рисунок 2

Для использования функционала по сдаче и согласованию отчетности необходимо перейти на вкладку меню «Прием и проверка отчетности» (Рисунок 3).


Рисунок 3

Необходимо выбрать соответвующий активированный отчетный период либо, при отсутствии действующего периода, активировать период посредством кнопки «Активировать новый период».

Для перехода в интерфейс генерации форм финансовой отчетности необходимо нажать на кнопку «Перейти». В появившемся окне (Рисунок 4) требуется выделить соответствующую строку с наименованием формы отчета и нажать на кнопку «Сгенерировать формы» (Рисунок 5). Данную операцию необходимо выполнить по всем формам финансовой отчетности, за исключением формы «Пояснительная записка Общие сведения».


Рисунок 4




Рисунок 5

После генерации отчета, в браузере отобразится необходимая форма отчета, как представлено на нижеприведенном рисунке (Рисунок 6).



Рисунок 6
  1. 1   2   3   4   5   6   7

Заполнение форм финансовой отчетности


Заполнение форм финансовой отчетности доступно следующими способами:

  • в режиме он-лайн;

  • в режиме офф-лайн.

Для заполнения формы в режиме он-лайн необходимо заполнить отчета в окне браузера.

Для заполнения формы в режиме офф-лайн необходимо сохранить отчетную форму на компьютере локально, нажав на кнопку «Сохранить» (Рисунок 7).



Рисунок 7

Ввод данных на форме доступен по полям ручного ввода. Расчет значений на форме производится автоматически на основании данных введенных пользователем.



Рисунок 8

После заполнения форм отчетности необходимо выполнить проверку данных на форме посредством кнопки «Проверка данных».



Рисунок 9

В случае отсуствия ошибочных значений при заполнении формы отчета,отобразится системное сообщение (Рисунок 10), при этом автоматически проставится признак корректности формы и отчет может быть загружен в систему для дальнейшей проверки и согласования.



Рисунок 10

Для редактирования проверенного отчета необходимо нажать на кнопку «Редактировать отчет» (Рисунок 9).

В случае наличия ошибок на форме, отобразится соответсвтующее сообшение об ошибке, при этом загрузка непроверенной формы в систему невозможна.

После заполнения и проверки формы необходимо сохранить отчет с помощью кнопки «Сохранить» либо, использовать функции меню «File>Save as>PDF (Рисунок 11).



Рисунок 11


  1. Загрузка форм финансовой отчетности


Для загрузки заполненных форм финансовой отчетности необходимо выделить строку с наименованием отчета и нажать на кнопку «Загрузить» (Рисунок 12). В результате отобразится окно для выбора файла.