Файл: 1. Сущность и значение национальной программы Цифровая экономика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 297
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
а) коммерческие секреты;
б) организационно-управленческие секреты;
в) производственные секреты.
Тема 9. Информационно-электронный ресурс – основа информатизации экономической деятельности
238. Информация о внутренней среде – это сведения … .
а) о состоянии среды, в которой функционирует организация;
б) возникающие в результате деятельности организации, характеризующие ее состояние дел;
в) характеризующие государственную политику.
239. Информация о внешней среде – это сведения … .
а) о состоянии среды, в которой функционирует организация;
б) возникающие в результате деятельности организации, характеризующие ее состояние дел;
в) характеризующие государственную политику.
240. К видам деловой информации относятся информация:
а) макроэкономическая;
б) финансовая;
в) биржевая;
г) стратегическая.
241. К видам деловой информации относятся информация:
а) коммерческая;
б) статистическая;
в) оперативная;
д) деловые новости.
242. Финансовая информация ….
а) характеризует общее состояние экономики страны;
б) характеризует текущее и перспективное состояние фирмы;
в) включает сведения о предприятиях, их производственных связях, выпускаемой продукции и т.д.;
г) содержит информацию о котировках ценных бумаг, валютных курсах, процентных ставках.
243. Макроэкономическая информация ….
а) характеризует общее состояние экономики страны;
б) характеризует текущее и перспективное состояние фирмы;
в) включает сведения о предприятиях, их производственных связях, выпускаемой продукции и т.д.;
г) содержит информацию о котировках ценных бумаг, валютных курсах, процентных ставках.
244. Биржевая информация ….
а) характеризует общее состояние экономики страны;
б) характеризует текущее и перспективное состояние фирмы;
в) включает сведения о предприятиях, их производственных связях, выпускаемой продукции и т.д.;
г) содержит информацию о котировках ценных бумаг, валютных курсах, процентных ставках.
245. Коммерческая информация ….
а) включают текущую информацию из различных сфер бизнеса, которая предоставляется СМИ;
б) характеризуют текущее и перспективное состояние фирмы;
в) содержат экономические, финансовые, биржевые, социальные и другие данные, которые представляются в виде прогнозных оценок;
г) включает сведения о предприятиях, их производственных связях, выпускаемой продукции и т.д.
246. Деловые новости ….
а) включают текущую информацию из различных сфер бизнеса, которая предоставляется СМИ;
б) характеризуют текущее и перспективное состояние фирмы;
в) содержат экономические, финансовые, биржевые, социальные и другие данные, которые представляются в виде прогнозных оценок;
г) содержат информацию о котировках ценных бумаг, валютных курсах, процентных ставках.
247. Статистическая информация ….
а) включает текущую информацию из различных сфер бизнеса, которая предоставляется СМИ;
б) характеризует текущее и перспективное состояние фирмы;
в) включает сведения о предприятиях, их производственных связях, выпускаемой продукции и т.д.;
г) содержит экономические, финансовые, биржевые, социальные и другие данные, которые представляются в виде прогнозных оценок.
248. К какому виду Интернет-аукциона относится данное утверждение: «Используется открытый формат предложений. Продавец назначает начальную цену, далее покупатели вступают в конкретную борьбу. Побеждает тот, кто на момент окончания аукционной борьбы предложил наивысшую цену»?
а) Аукцион одновременного предложения
б) Стандартный аукцион
в) Голландский аукцион
г) Аукцион закрытых предложений
д) Двойной аукцион
249. Какая из категорий покупателей обычно посещают сайты известных и заслуживающих доверия продавцов. Они больше всего удовлетворены электронной коммерцией и проводят больше всех времени в сети?
-
a. «Hooked? Online&Single» (подсевшие, в сети и не женатые) -
б. «Brand Loyalists» (любители известных марок) -
в. «Hunter – Gatherers» (охотники - собиратели) -
г. «E – bivalent Newbies» (е-бивалентные «чайники») -
д. «Time – Sensitive Materialists» (чувствительные к временным затратам прагматики) -
е. «Clicks&Mortar» (в основном женщины домохозяйки)
250. Какая из категорий покупателей покупают в сети из-за удобства и для экономии времени?
-
a. «Clicks&Mortar» (в основном женщины домохозяйки) -
б. «Time – Sensitive Materialists» (чувствительные к временным затратам прагматики) -
в. «E – bivalent Newbies» (е-бивалентные «чайники») -
г. «Hooked? Online&Single» (подсевшие, в сети и не женатые) -
д. «Brand Loyalists» (любители известных марок) -
е. «Hunter – Gatherers» (охотники - собиратели)
251. Для чего создаются дискуссионные листы?
-
a. Предназначены для определенной целевой аудитории -
б. Для рассылки индивидуальных писем -
в. Для обмена информацией или обсуждения вопросов по выбранной теме, принимать участие могут все желающие
252. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие сколько-нибудь значительных трудностей в распространении товаров среди достаточно большой аудитории покупателей (потребителей)»?
-
a. Модель Интернет – экономики -
б. Модель традиционной экономии
253. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие проблем с обеспечением сохранности денег у покупателей»?
-
a. Модель традиционной экономии -
б. Модель Интернет – экономики
254. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие проблем с обеспечением сохранности денег у покупателей»?
-
a. Модель Интернет – экономики -
б. Модель традиционной экономии
255. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Наличие проблемы обеспечения сохранности электронных денег у покупателей, что обуславливается надежностью принятой к использованию безналичной платежной системы»?
-
a. Модель традиционной экономии -
б. Модель Интернет – экономики
256. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Привлечение капитала усложнено из-за необходимого строгого обоснования его последующего использования посредством разработки бизнес-плана»?
-
a. Модель традиционной экономии -
б. Модель Интернет – экономики
257. Какой модели экономики относится данное утверждение: «Эффективность функционирования электронного магазина обнаруживается в течении нескольких месяцев их эсплуатации»?
-
a. Модель традиционной экономики -
б. Модель Интернет-экономики
258. «Размещение тестово-графических рекламных материалов на контекстных площадках», какой вид Интернет-рекламы характеризует данное утверждение?
-
a. Медийная реклама -
б. Всплывающие (pop-up) окна и spyware -
в. Контекстная реклама -
г. Поисковая реклама -
д. Геоконтекстная реклама -
е. Спам -
ж. Вирусная реклама -
з. Индивидуальные письма -
и. Рассылки подписчикам -
к. Продакт-плейсмент в онлайн играх
259. Составляющими электронного бизнеса является?
-
a. Электронная коммерция -
б. Составляющими электронного бизнеса являются оба варианта -
в. Не один из вариантов не является составляющим электронного бизнеса -
г. Комплексная автоматизация деятельности предприятия
260. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине?
-
a. Почта -
б. Электронная почта -
в. Не один из перечисленных -
г. Предоставление доступа к информационным услугам или каналам связи; импорт («скачивание») -
д. Собственная служба доставки -
е. Все перечисленные
261. B2G - это модель взаимодействия?
-
a. Бизнес-государство -
б. Потребитель-бизнес -
в. Бизнес-бизнес -
г. Бизнес-потребитель -
д. Потребитель-государство -
е. Потребитель-потребитель
262. «Вид рекламы чаще всего встречается в мобильным телефонах с учетом местоположения пользователя, а так же реклама на веб-картах», какой вид Интернет-рекламы характеризует данное утверждение?
-
a. Геоконтекстная реклама -
б. Рассылки подписчикам -
в. Спам -
г. Вирусная реклама -
д. Индивидуальные письма -
е. Контекстная реклама -
ж. Продакт-плейсмент в онлайн играх -
з. Медийная реклама -
и. Поисковая реклама -
к. Всплывающие окна
263. К какому виду интернет-аукциона относится данное утверждение: «Покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной»?
-
a. Аукцион одновременного предложения -
б. Аукцион закрытых предложений -
в. Голландский аукцион -
г. Двойной аукцион -
д. Стандартный аукцион
264. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Возможность оперативного посещения сети центров виртуальной торговли весьма упрощен, использования электронных средств навигации, исключающих необходимость физического посещения»?
-
a. Модель традиционной экономики -
б. Модель Интернет-экономики
265. C2C – это модель взаимодействия?
-
a. Потребитель-потребитель -
б. Бизнес-потребитель -
в. Потребитель-государство -
г. Бизнес-государство -
д. Бизнес-бизнес -
е. Потребитель-бизнес