Файл: Бизнесплана Кофе с собой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Создание бизнес-плана «Кофе с собой»


Содержание




1. Резюме бизнес-плана 3

2. Маркетинговый план 5

3. Производственный план 6

4. Организационный план 8

5. Финансовый план 11

6. План открытия бизнеса 14

Заключение 14

Список использованных источников 16



1. Резюме бизнес-плана



Данный бизнес-план содержит информацию, которая необходима для открытия точки по продаже кофе «Кофе с собой».

На данный момент кофе является очень востребованным напитком среди многих людей. Предприятие «Кофе с собой», будем открывать в одном из торговых центров города. Выбор места расположения обоснован тем, что в торговых центрах много людей, которые проводят достаточно много времени там, и у них возникает потребность перекусить или же выпить вкусный кофе. Подобное расположение обеспечит постоянный поток покупателей.

Услуги. Основной вид деятельности предприятия, является готовка и продажа различного вида кофе.

Потребители. «Кофе с собой» рассчитано на посетителей торгового центра, а так же сотрудников магазинов, которые расположены в здании ТЦ и самих сотрудников ТЦ.

Цена. Средняя стоимость кофе будет составлять порядка 150 рублей.

Продвижение. Для привлечения внимания к открытию «Кофе с собой» будут использоваться социальные сети торгового центра, а именно будет размещена реклама в группе ТЦ. Так же будут использованы наружная реклама и раздача флаеров.

Создание организации состоит из нескольких шагов:

1) Регистрация ИП, постановка на учет в налоговых органах;

2) Поиск арендуемой площади;

3) Покупка торгового оборудования;

4) Закупка ингредиентов;

5) Установка и монтаж стойки;

6) Подбор и обучение персонала;

7) Установка системы учета покупок(CRM-система);

8) Уведомление Роспотребнадзор о начале деятельности;

9) Проведение рекламной кампании открытия;

10) Начало работы.

Наше предприятие состоит из:

1) Директор – администратор – 1 человек.

2) Бариста – 2 человека.


Общие затраты составляют 1 867 500 + 208 700 = 2 076 200 рублей.

Денежный поток к концу третьего года работы организации станет равным 465 тыс. руб.

Источником финансирования на открытие предприятия будут являться денежные средства, полученные в кредит от банка.

Срок, который необходим для открытия «Кофе с собой» составляет 90 дней.


2. Маркетинговый план



На данный момент кофе является очень востребованным напитком среди многих людей. Предприятие «Кофе с собой», будем открывать в одном из торговых центров города. Выбор места расположения обоснован тем, что в торговых центрах много людей, которые проводят достаточно много времени там, и у них возникает потребность перекусить или же выпить вкусный кофе. Подобное расположение обеспечит постоянный поток покупателей.

Услуги. Основной вид деятельности предприятия, является готовка и продажа различного вида кофе.

Потребители. «Кофе с собой» рассчитано на посетителей торгового центра, а так же сотрудников магазинов, которые расположены в здании ТЦ и самих сотрудников ТЦ.

Цена. Средняя стоимость кофе будет составлять порядка 150 рублей.

Продвижение. Для привлечения внимания к открытию «Кофе с собой» будут использоваться социальные сети торгового центра, а именно будет размещена реклама в группе ТЦ. Так же будут использованы наружная реклама и раздача флаеров.

3. Производственный план



Проведем анализ производственного плана «Кофе с собой».

Чтобы открыть точку «Кофе с собой» необходимо зарегистрировать ИП. Система налогообложения — упрощенная.

Создание организации состоит из нескольких шагов:

  1. Регистрация ИП, постановка на учет в налоговых органах;

  2. Поиск арендуемой площади;

  3. Покупка торгового оборудования;

  4. Закупка ингредиентов;

  5. Установка и монтаж стойки;

  6. Подбор и обучение персонала;

  7. Установка системы учета покупок(CRM-система);

  8. Уведомление Роспотребнадзор о начале деятельности;

  9. Проведение рекламной кампании открытия;

  10. Начало работы.

Так же будет проводиться анализ динамики таких величин, как количество чеков и средний чек. Подобные действия помогут следить за оборотом торговой точки тем самым обеспечивать его высокий рост и соответствие плановым показателям.

Количество чеков зависит от проходимости торговой точки, а также от того, насколько грамотно определена целевая аудитория. Потому что, несмотря на высокий уровень проходимости, среди этих людей может не оказаться потенциальных клиентов.



На основе показателей проходимости, а также стоимости среднего чека на каждый месяц устанавливается план продаж. Основой для составления плана является определение показателя проходимости целевых клиентов.
Целевая аудитория составляет в среднем 2% от общего трафика. При этом только 60% целевой аудитории являются активными клиентами. Средний чек составляет около 150 руб.

4. Организационный план



Рассмотрим организационную структуру «Кофе с собой»


Директор-администратор (1 чел.)






Бариста (2 чел.)


Рисунок 1 - Организационная структура «Кофе с собой»
Согласно рисунку 1, наше предприятие состоит из:

  1. Директор – администратор – 1 человек.

  2. Бариста – 2 человека

Рассмотрим функции и обязанности каждого сотрудника.

Бариста.

В обязанности будут входить следующие функции:

  1. Встреча клиентов;

  2. Предложить клиентам меню напитков и ответить на их вопросы об ингредиентах;

  3. Принять заказы напитков, обращая внимание к деталям (например, предпочтения в отношении кофе, соотношение молока и сахара).

  4. Приготовление напитков по рецептам;

  5. Подача напитков и полуфабрикатов, таких как печенье, кондитерские изделия и кексы. Получать и обрабатывать платежи (наличные и кредитные/дебетные карты);

  6. Держать барную стойку в чистоте;

  7. Хранение чистой посуды;

  8. Убедиться, что кофемашина работает должным образом, и сообщать о любой необходимости технический обслуживающий отдел;

  9. Соблюдение стандартов здоровья и безопасности;

  10. Делиться отзывами клиентов с менеджерами;

  11. Приготовить и подавать качественный кофе и чайные напитки;

  12. Общение и взаимодействие с новыми и постоянными клиентами;

  13. Поддержание чистоты и дезинфекция на рабочем месте;

  14. Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда;

  15. Придерживаться рецептов продуктов питания и напитков;

  16. Быть пунктуальным и дисциплинированным;

  17. Способствовать созданию позитивной атмосферы в команде;

  18. Рекомендовать новые пункты меню.


Рассмотрим обязанности директора-администратора.

Директор-администратор обязан:

1) Обеспечивать качественное и быстрое обслуживание посетителей заведения, создавать для них оптимальные условия.

2) Обеспечивать контроль сохранности имущества посетителей кафе.

3) Осуществлять консультацию граждан по вопросам услуг, оказываемых в заведении.

4.) Предотвращать возникновение конфликтов.

5) Принимать претензии по поводу ненадлежащего поведения персонала кафе, некачественного обслуживания, рассматривать их, устраивать собрания и проводить беседу с работниками по поводу данных ситуаций.

6) Контролировать оформление пространства, витрин и рекламы внутри и снаружи здания.

7) Обеспечивать чистоту внутри кафе и снаружи на прилегающей территории.

8) Контролировать соблюдение сотрудниками всех правил, действующих на предприятии.

9) Доносить до руководящего состава сведения о ненадлежащей работе подчиненных и вносить предложения о том, как изменить сложившуюся ситуацию.

10) Обеспечивать исполнение подчиненными приказов вышестоящего руководства.

11) Соблюдать правила, установленные на предприятии.

12) Соблюдать санитарные нормы, правила техники безопасности и пожаробезопасности.

13) Обеспечивать порядок и чистоту на выделенном сотруднику месте.

14) Выполнять распоряжения непосредственного начальника и вышестоящего руководства.


5. Финансовый план



В данном разделе определим калькуляцию создания «Кофе с собой», а так же финансовые показатели предприятия. В таблице 1 отобразим затрат на покупку оборудования.

Таблица 1 – Затраты на оборудование «Кофе с собой», руб.

Наименование

Стоимость за единицу

Количество

Сумма

Торговая стойка

50 000

1

50 000

Кофемашина Б/У

55 000

1

55 000

Кофемолка Б/У

20 000

1

20 000

Холодильная витрина Б/У

40 000

1

40 000

Ноутбук Б/У

5 000

1

5 000

Холодильник, морозильник Б/У

11 000

1

11 000

Распечатка меню, рекламные материалы

4 000

1

4 000

Штендер

2 500

1

2 500

Конструкция для меню

3 000

1

3 000

Блендер

7 000

1

7 000

Барный инвентарь

9 000

1

9 000

Сэндвичница

2 200

1

2 200

Итого

208 700



Таким образом, необходимо затратить 208 700 рублей.

Рассмотрим затраты на заработную плату на каждого сотрудника за год.


Таблица 2 – Фонд оплаты труда, руб.

Должность

Кол-во сотрудников

Оклад

Заработная плата

Заработная плата за год

Социальные отчисления (30% от заработной платы за год)

Бариста

2

20 000

30 000

720 000

216 000

Директор – администратор

1

35 000

52 500

630 000

189 000

Итого

3

55 000

82 500

1 350 000

405 000


Заработная плата состоит из оклада и северных надбавок, которые приняты в размере 50% от оклада.

Отпускные составляют всю месячную заработную плату 30 000 руб. и 52 500 руб. соответственно, таким образом, сумма отпускных составляет 112 500 руб.

Согласно таблице 2, фонд оплаты труда на год составляет 1 350 000+112 500+405 000 = 1 867 500 руб.

Таким образом, можно сказать, что общие затраты составляют 1 867 500 + 208 700 = 2 076 200 рублей.

Далее в таблице 3 отобразим план расходов и доходов «Кофе с собой».

Таблица 3 – План расходов и доходов, руб.

Доходы и расходы

1 год

2 год

3 год

остаток денежных средств

0

0

132,5

доходы, в том числе:










выручка

0

2000

2200

расходы, в том числе:

2076,2

1867,5

1867,5

На оплату труда

1867,5

1867,5

1867,5

На покупку оборудования

208,7

0

0

Итого: текущий ден.поток (cash-flow)

-2076,2

132,5

465