Файл: 4 Задания для суммативного оценивания за 4 четверть 4 Задания для суммативного оценивания за раздел Сила искусства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 440

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. Прочитайте текст, составьте в паре по два вопроса по тексту, оцените собственное высказывание или высказывание одноклассника, соблюдайте фактологические точности и используйте в речи сложные числительные.

Всего баллов: [10]

Схемы выставления баллов

Слушание





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Речь пойдет об изобретении сотового телефона

1




2

1-б

2-а

3-в


3




3

1.правда

2.правда

3ложь

1




Всего баллов:

7





Схема выставления баллов

Чтение


вопроса

Ответ

Балл

Дополнительнаяинформация

1

Крите рий оцени вания

І текст

ІІ текст

1.Основ ная информация







2.Детальная информация

Он вычеркивал слова, писал снова, бросил перо

Ночь молча ла, березы замер ли, все кругом притихло

3.В чем сила искусст ва для героев?

Обладает могучей силой

Имеет магию власти,очаровывает людей

4.Какова на ваш взгляд идея и основная мысль произве дения?

Любовь к музыке и искусству

Лю бовь к музыке и искус ству




4

Возможны другие варианты

2

1.Что значит выражение «язык искусства универсален?»

2. Почему считают, что искусство отражает жизнь?

Оценка по ПОПС-формуле.


3

За формулировку двух вопросов – 2 балла, за оценку по ПОПС-формуле – 1 балл

Возможны другие варианты

3

Вывод: в обоих текстах видна сила искусства, музыка вдохновляет людей на прекрасные чувства, делает нас лучше и добрее. Только искусство нельзя купить за деньги, оно не продается.


1

Возможны другие варианты

Всего баллов:

8





Схема выставления баллов

Письмо




Содержание и оформление

Грамотностьречи

9 - 10

Очень хорошо раскрывает тему текста (просмотренного фильма), последовательно и ясно выражает свое мнение, делится впечатлениями. Отличновыдерживаетструктуру и жанр,соответствующие

заданию.

Использует богатый словарный запас, сложные предложения с уточняющими членами предложения и вставными конструкциями. Стиль письма ярко выражен. Выдерживает объем работы в

соответствии с заданными параметрами.

7 - 8

редставляет хорошее понимание темы, умение аргументировать и делать заключения, убедительно делитсявпечатлениями.

Обосновывает ответ с большим разнообразием примеров иссылок.

Хорошее, соответствующее использование ряда грамматических форм; видна попытка использовать разнообразную лексику, стиль хорошо выражен.

Ответ точен; ошибки не препятствуют передаче идеи.

5 - 6

Недостаточно понимает идею. Содержание излагает ясно, есть выражение своего мнения и впечатления, но аргументы не всегда логически развиты, есть отклонение от структуры и жанра. Приводитнекоторыепримеры, ноневсегдаобоснованные.

Использует соответствующий

ряд простых грамматических форм и повседневную лексику.

Достаточно ясный ответ; ошибки заметны, но не препятствуют передаче информации.

3 - 4

Представляет незначительное понимание идеи. Структура неясная, стиль недостаточно выражен, нет четкого выражения своего мнения, не выдерживается жанр заметки.имеются повторы. Текст имеет ограниченную структуру и слабые аргументы, мало соответствуетвыбранному

формату

Использует простые предложения, проявляя ограниченность словарного запаса; имеются повторы, стиль недостаточно выражен. Неправильное использование основных грамматических форм и ошибки в орфографии затрудняютпонимание.

1 - 2

Представляет очень слабое понимание идеи. Проявляет некоторое выражение своего мнения. Не соблюдает структуру, соответствующую заданию, есть отклонения от темы. Текст не соответствуетжанру.

Использованы очень простые модели предложений и лексика; большинство конструкций не завершено или неверно. Слабыйсловарныйзапас.Частовстречающиеся ошибки затрудняют понимание.



Схема выставления баллов

Говорение

Баллы

Содержание и моделирование устной речи

Грамотностьречи

5

Эффективно раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия.

Выражает мнение с последовательным хорошо сформулированным обоснованием. Точно обозначает проблематику и авторскую позицию. Надлежащим образом анализирует и оценивает соответствующую информацию.

Уверенно и соответствующим образом использует широкий спектр языковых структур.

Уверенно и соответствующим образом использует очень разнообразную лексику. Язык точен и последователен, но допускает случайные незначительные ошибки, которые не затрудняют понимания.

4

Точно раскрывает и объясняет сложные идеи и концепты. Хорошо обозначает проблематику и авторскую позицию.

Выражает мнение, в основном, с хорошо сформулированным обоснованием. Соответствующимобразоманализирует и оцениваетсоответствующуюинформацию.

Соответствующим образом использует широкий спектр языковых структур, разнообразную лексику. В целом, точен, но допускает случайные ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания.

3

Точно раскрывает и объясняет простые идеи и концепты. Старается обозначить проблематику и авторскую позицию.

Выражает мнение с некоторым обоснованием.

Анализирует и оценивает соответствующую информацию удовлетворительно.

Соответствующим образом использует ряд языковых структур. Соответствующим образом использует разнообразнуюлексику.

Довольно точен: допускает ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания.

2

Объясняет простые идеи; ограниченное раскрытие идей. Выражает мнение с небольшим количеством обоснования или без него.

Пытается анализировать и оценивать соответствующую информацию, но не всегда удачно.

Использует недостаточное количество языковых структур; иногда неуместно.

Слабая лексика, иногда неуместна. Допускает очевидные ошибки даже при использовании простого языка.

Ошибки несколько затрудняют понимание.

1

Выражает очень мало идей; идеи не объяснены или не раскрыты. Дает только основную информацию.

Чаще всего информация неуместна.

Использует малое количество языковых структур и незначительную лексику, часто неуместно.

Часто встречающиеся ошибки затрудняют понимание.