Файл: Презентация по выполнению кейсзадания по дисциплине Введение в профессиональную деятельность.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет-презентация по выполнению кейс-задания по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность»

Выполнил студент 1 курса очно-заочной формы обучения по направлению подготовки «Введение в профессиональную деятельность»

(курс, форма обучения, направление подготовки)

_Лаврентьев Роман Владиславович

(Фамилия, имя, отчество)

Цель бизнеса

  • Главной целью формирования и работы любого бизнеса предстает извлечение прибыли в максимальном объеме. Но при этом для долгосрочной перспективы развития предприятия требуется и постановка иных задач. Среди них особое внимание привлекает капитализация компании и увеличение ее стоимости наряду с эффективностью механизмов, действующих в ее рамках.

Факторы, способные повлиять на стоимость бизнеса в будущем.

1. будущие выгоды от владения оцениваемым бизнесом

  • Будущие выгоды от владения бизнесом зависят от характера
  • операционной деятельности и возможности получить доход от продажи

    объекта после использования. Чаще всего под будущими выгодами понимается чистый денежный поток.

степень контроля над бизнесом и степенью ликвидности активов

  • Одним из важнейших факторов, влияющих на стоимость, является степень контролякоторую получает новый собственник. Если предприятие покупается в индивидуальную частную собственность или если приобретается контрольный пакет акций, то в силу того, что покупаются большие права, стоимость и цена, как правило, будут выше, чем в случае покупки неконтрольного пакета акций.
  • Важнейшим фактором, влияющим при оценке на стоимость бизнеса является степень ликвидности этой собственности. Рынок готов выплатить премию за активы, которые могут быть быстро обращены в деньги с минимальным риском потери части стоимости.

 рыночная конъюнктура

  • Спрос определяется предпочтениями потребителей, которые зависят от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, в какое время, с какими рисками это сопряжено, каковы возможности контроля и перепродажи данного бизнеса.

этапы разработки стратегии по достижению цели роста стоимости салона красоты

  • Постановка цели - именно с этого начинается любой бизнес-процесс. Чтобы составить качественный маркетинговый план продаж и достичь хороших результатов, следует поставить четкие цели.
  • Оценка текущего положения - вы не начнете двигаться к цели, если не будете осознавать, на какой позиции находитесь сегодня. Проведя оценку текущего положения вы поймете, что нужно поменять
  • Создание плана. В основе всего процесса лежит именно разработка маркетингового плана. После того, как сформулированы задачи, определено текущее положение дел, следует приступить к составлению плана.
  • Внедрение плана. Ваша конечная цель – получение, постепенное и регулярное увеличение дохода. Важно понимать, что работать надо не в бизнесе, а пока еще НАД ним. Иными словами, контролируйте и действуйте СОВМЕСТНО со своими сотрудниками (администрацией, мастерами), мотивируя их, занимаясь маркетинговыми делами, контролируя продажи, но ни в коем случае НЕ ВМЕСТО работников. 
  • Тест. Замер. Корректировка. Практически любой маркетинговый план предприятия нуждается в анализе и внесении корректировок.

Содержание кейс-задания

Ситуация.

1. В быстро развивающемся районе Некрасовка выставлен на продажу салон красоты. Он занимает помещение (в собственности салона) 120 кв. метров на первом этаже жилого дома в 5-х минутах от станции метро. В салоне работают 5 мастеров, 1 администратор и 1 технический служащий. В качестве причины продажи салона владелец указывает переезд в другую страну. Как известно, для обеспечения роста стоимости бизнеса его функционирование должно базироваться на определенных условиях, которые учитывает в своей работе бизнес-аналитик. Поэтому, перед покупкой салона целесообразно обратиться за консультацией к бизнес-аналитику и выяснить перспективы получения прибыли от этой сделки.
  • Для определения перспективы получения прибыли следует учесть несколько факторов приведенных в ситуации.
  • 1. Будущие выгоды от владения оцениваемым бизнесом

    - Салон красоты расположен на первом этаже жилого дома в 5-х минутах от станции метро. Данное местоположения выгодно для размещения, т.к. есть постоянный поток клиентов.

    - Обратим внимание на площадь помещения и работающих сотрудников. В данном салоне работает всего 5 мастеров, что является недостаточным для площади в 120 кв.м.. Из этого можно сделать вывод, что хозяин данного салона не был заинтересован в его развитии. - Приведенная причина продажи – переезд в другую страну. Думаю данная причина не является действительной потому, что маленькое количество мастеров в столь выгодном положении говорит о том, что салон красоты пользуется плохой репутацией или не пользуется спросом в данном районе. Возможно из-за конкуренции.

Анализ ситуации

  • Перед покупкой данного салона красоты, обязательно следует посетить его, посещение данного салона выявит большинство «подводных камней»
  • При покупке данного салона, покупатель сделает немалые вложения в него, чтобы наладить работу.
  • Из приведенной ситуации видно, что салон пользуется низкой репутацией, а смена владельца салона никак не повлияет на его репутацию. Опять же салон будет требовать немалых вложений.
  • Для повышения эффективности работы предприятия потребовались бы дополнительные вложения – покупка недостающего оборудования, дооснащение рабочих мест.
  • При покупке действующего бизнеса новый владелец получает в собственность и управление готовое предприятие. Вся разрешительная документация уже оформлена, сделаны перепланировка и капитальный ремонт помещения, разработан дизайн интерьера, закуплено оборудование, заключены договоры на поставку коммунальных ресурсов и услуг, нанят персонал. Наличие всего этого уже экономит новым владельцам силы и время. К тому же, приобретая готовый бизнес, человек получает предприятие, приносящее хоть какую-то прибыль, то есть процесс окупаемости вложений начинается с самого первого дня.