ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.11.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Гибель судна от потери плавучести происходит в течение длительного (несколько часов, а иногда и суток) периода, что позволяет провести работы по спасению экипажа и пассажиров. При потере остойчивости судно опрокидывается за считанные минуты, что влечет большое число жертв.
Заделка мест повреждений корпуса судна бетоном отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. Бетонирование может производиться как в осушенном, так и в затопленном отсеках, хотя последнее представляет собой довольно трудную операцию и осуществляется только в случае невозможности осушения отсека.
Список использованной литературы
-
Киценко В.Н. Безопасность мореплавания: методические указания и практические занятия для курсантов и студентов по специальности 26.05.05 "Судовождение" очной и заочной форм обучения. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2019. – 49с. -
Развозов С.Ю. Безопасность судоходства: учебник для курсантов и студентов ВУЗов, обучающихся по специальность «Судовождение». – Волгоград: Изд-во Волготранс, 2014. – 344с. -
МКУБ Международный кодекс по управлению безопасностью [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://mirmarine.net/morskoe-pravo/1174-mkub-mezhdunarodnyj-kodeks-po-upravleniyu-bezopasnostyu -
Обучение и подготовка экипажа по борьбе за живучесть судна [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://seaspirit.ru/navigator/safetyofnavigation/obuchenie-i-podgotovka-ekipazha-k-borbe-za-zhivuchest-sudna.html -
Борьба за непотопляемость судна [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://mirmarine.net/sudovoditel/dlya-matrosa/1166-borba-za-nepotoplyaemost-sudna