Файл: 1Техникоэкономическое сравнение вариантов 8 1Расчет сравнительной эффективности применения 8.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 473

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Технико-экономическое сравнение вариантов

Архитектурный раздел

Технологический процесс

Теплотехнический расчет

Расчёт естественного освещения

Расчетно конструктивный раздел

Расчет фундаментов

Технологическая часть

Технологическая карта на монтаж элементов каркаса здания

Раздел безопасности жизнедеятельности Анализ площадки строительства Площадка строительства находится непосредственно на месторождении Карачаганак. В радиусе 1 км от площадки строительства находятся 5 скважин, расположенных практически равномерно по кругу, ближайшая скважина находится на расстоянии

Организация, управление и экономика строительства

Выбор крана и комплектов машин и механизмов

Расчет потребности во временных административно-бытовых помещениях

Расчет потребности в водоснабжении Суммарный расчетный расход воды определяем по формуле , (6.13)где – расход воды на хозяйственно-бытовые цели, л/с; - расход воды на производственные цели, л/с; – расход воды на противопожарные цели, л/с.Расход воды на производственные цели определяем по формуле , (6.14)где 1,2 – коэффициент на неучтенные расходы воды; – средний производственный расход воды в смену, л; – коэффициент неравномерности использования воды, для производственных расходов ;8 – число часов работы в смену;3600 – число секунд в 1 часе.Расчет потребности воды по видам работ, выполняемых одновременно, приведен в таблице 6.11.Таблица 6.11 - Расчет потребности воды

Технико-экономические показатели по объекту

Охрана окружающей среды

Мероприятия по охране поверхностных и подземных вод от загрязнения

Мероприятия по охране атмосферного воздуха от загрязнений на период строительства.

Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от строительно-дорожной техники

Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от электросварочных работ

Заключение по разделу

Заключение

Список использованных источников

Приложение А


При выполнении планировки почвенный слой, пригодный для последующего использования, должен предварительно сниматься и складываться в отведенных местах.

Снятие и охрана плодородного почвенного слоя осуществляется в соответствии с требованиями [38]. Мощность снимаемого плодородного слоя определяется согласно требованиям, изложенным в [39].

При снятии слоя почвы должны быть приняты меры к защите ее от загрязнения смешиванием с минеральным грунтом, засорения, водной и ветровой эрозии. Штабели плодородного грунта необходимо располагать на сухих местах за пределами зоны выхолаживания откосов насыпи (выемки) раздельно в форме, удобной для последующей погрузки и транспортирования. Высота штабелей должна составлять не более 10,0 м., а угол неукрепленного откоса - не более 30°. Поверхности штабелей плодородного грунта и потенциально плодородных пород должны быть укреплены посевом многолетних трав. Для предохранения штабелей грунта от размыва необходимо устраивать водоотводные канавы. Не допускается перемешивания извлекаемой подстилающей почвы с почвой верхнего, перегнойно-аккумулятивного слоя. При выполнении земляных работ наибольший ущерб окружающей среде наносится эрозионными явлениями, поэтому для предупреждения эрозии необходимо как можно быстрее устраивать и включать в работу сооружения водоотвода, водопропускные устройства, быстротоки, укрепление откосов.

    1. 1   ...   21   22   23   24   25   26   27   28   ...   33

Мероприятия по охране поверхностных и подземных вод от загрязнения



Источником водоснабжения проектируемого объекта являются наружные проектируемые сети водопровода, запитываемые от сетей городского водопровода. Поступающая вода из наружных сетей соответствует нормам [40].

Проектом предусматривается организованный сбор и отвод бытовых сточных вод в наружные сети канализации, и далее на существующие очистные сооружения.

    1. Мероприятия по охране атмосферного воздуха от загрязнений на период эксплуатации.



Основными источниками выделения загрязняющих веществ на рассматриваемом объекте являются 1 погрузо-разгрузочный экскаватор и 3 самосвала.

Расчет выбросов загрязняющих веществ от передвижных источников в атмосферу проводился по методике нормативного документа [41].

Источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу являются отработанные газы двигателей машин, прибывающих на автостоянку. Расчет выбросов загрязняющих веществ выполняется для шести загрязняющих веществ:

  • оксида углерода – СО;

  • бензин, керосин;

  • оксидов азота – Nоx;

  • твердых частиц – С (сажа);

  • соединений серы, в пересчете на диоксид серы SO2.

Выбросы соединений свинца с отработанными газами двигателей автомашин будут отсутствовать в связи с принятием федерального Закона № 34-ФЗ от 22 марта 2003 г. о запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации с 1 июля 2003 года.

Выбросы i-го вещества одним автомобилем к-й группы в день при выезде/выезде с территории , рассчитываются по формулам
(7.3)
(7.4)
где - удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя автомобиля к-й группы, г/мин;

- пробеговый выброс i-го вещества, автомобилем к-й группы при движении со скоростью 10-20 км/час, г/км;



- удельный выброс i-го вещества при работе двигателя автомобиля к-й группы на холостом ходу, г/мин;

tnp - время прогрева двигателя, мин;

L1, L2 - пробег автомобиля по территории, км;

- время работы двигателя на холостом ходу при выезде с территории и возврате на неё (мин).

Расчетная мощность объекта по переработке буровых отходов – 6 м3 в час или 144 м3 в сутки при трехсменной работе объекта (максимальная загруженность объекта). Для транспортировки груза применяем автомобиль марки КАМАЗ-43255 с объемом кузова 6 м3. Потребное количество рейсов на ввоз перерабатываемых отходов – 24 рейса в сутки, на вывоз – также 24, общая сумма рейсов за день – 48.

Результаты расчета выбросов приведены в таблицах 7.1 и 7.2.
Таблица 7.1 - Расчет выбросов от автомобилей при эксплуатации объекта

Кол-во рейсов

Продол., период, дн.

mпр, г/км

k

tпр, мин

mL, г/мин

L1

L2

mxx

txx

M1 въезд, г.

M2

выезд, г.



СО

48

Холодный период

148

2

1

15

5,9

0,14

0,24

0,84

1

224955

11835,2

236790

Переходный период

61

2

0,9

4

5,9

0,14

0,24

0,84

1

25471,8

4390,2

29862

Теплый период

156

1,34

1

1

4,9

0,14

0,24

0,84

1

21460,6

11426,6

32887,3

СН

48

Холодный период

148

0,96

1

15

0,8

0,14

0,24

0,42

1

106076

3779,3

109856

Переходный период

61

0,96

0,9

4

0,8

0,14

0,24

0,42

1

11521

1401,9

12923

Теплый период

156

0,8

1

1

0,7

0,14

0,24

0,42

1

9869,18

3878,7

13747,9

NOx

48

Холодный период

148

0,77

1

15

3,4

0,14

0,24

0,46

1

88701

6649,3

95349,9

Переходный период

61

0,77

0,9

4

3,4

0,14

0,24

0,46

1

10583

2466,5

13049,5

Теплый период

156

0,51

1

1

3,4

0,14

0,24

0,46

1

10828

7008,7

17836,4

C

48

Холодный период

148

0,038

1

15

0,3

0,14

0,24

0,019

1

4482,6

433,3

4915,9

Переходный период

61

0,038

0,9

4

0,3

0,14

0,24

0,019

1

561,30

160,7

722,04

Теплый период

156

0,019

1

1

0,2

0,14

0,24

0,019

1

494,21

351,9

846,14

SO2

48

Холодный период

148

0,12

1

15

0,59

0,14

0,24

0,1

1

14084,39

1297,1

15381,5

Переходный период

61

0,12

0,9

4

0,59

0,14

0,24

0,1

1

1746,0

481,1

2227,2

Теплый период

156

0,1

1

1

0,475

0,14

0,24

0,1

1

1995,5

1246,7

3242,3


Таблица 7.2 - Сводная таблица выбросов от автомобилей при эксплуатации объекта

Наименование вещества

ПДК, Мг/м3

Класс опасности

Выбросы, т/год.

Выбросы, г/сек.

Оксид углерода

5

4

0,2995

0,0095

Керосин

1,2

4

0,1365

0,0043

Азота оксид

0,4

3

0,1262

0,0040

Диоксид серы

0,5

3

0,0065

0,0002

Сажа

0,15

3

0,0209

0,0007

Итого

0,59

0,0187


Согласно п.5.21 ОНД-86 для ускорения и упрощения расчетов приземной концентрации на каждом предприятии рассматриваются те из выбрасываемых вредных веществ, для которых (формулы 5.37; 5.39 [42]), где М (г/сек) - суммарное значение выброса от всех источников предприятия соответствующее наиболее неблагоприятным из установленных условий выброса, ПДК – предельная допустимая концентрация вещества в мг/м3.

Согласно «Уточнения к действующим нормативным документам по вопросам нормирования выбросов вредных веществ в атмосферу» если расчетные величины приземных концентраций не превышают 0,1 ПДК или расчет приземных концентраций по рассматриваемому веществу в соответствии с п.5.21 [42] не требуется (рассматриваемый случай), то учет фонового загрязнения и эффекта суммации вредного действия рассматриваемого вещества с другими веществами не требуется.


Расчетные выбросы от автомобильной техники, возникающие в процессе эксплуатации, составляют 0,59 т/год.

    1. 1   ...   22   23   24   25   26   27   28   29   ...   33