Файл: Перспективный профиль общеобразовательной организации в целях повышения качества образования мбоу Займищенская сош им. Ф. Г. Светика.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перспективный профиль общеобразовательной организации в целях повышения качества образования МБОУ –Займищенская СОШ им. Ф.Г.Светика

Ключевые направления:

  • Знание
  • Воспитание
  • Профориентация
  • Здоровье
  • Творчество
Средний уровень «Знание» 1. Разработать единое календарно-тематическое планирование; 2. Разработать единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям; 3. Заключить договор по сетевой форме реализации образовательных программ; 4. Проектная и исследовательская деятельность; 5. Наставничество; 6. План мероприятий по развитию инклюзивного образования. Базовый уровень «Воспитание» 1. Привлечь большее количество обучающихся в детские молодёжные обьединения «РДШ», «Юнармия»; 2. Запланировать работу по формированию движения «Орлята»; 3. Продолжить работу волонтёрского движения; 4. Продолжить работу Советника; 5. Государственная символика; 6. Ученическое самоуправление. Базовый уровень «Профориентация» 1. Привлечь большее количество обучающихся в проект «Билет в будущее»; 2. Поддерживать заключённые сетевые договора по профориентации с Клинцовским индустриальным социально-педагогическим колледжем, БГСХА Кокин; 3. Разработать план психологического и тьюторского сопровождения выбора профессии; 4. Проектная деятельность; 5. Вовлечение семей в профориентационный процесс. Средний уровень «Здоровье» 1. Увеличение видов спорта; 2. Проводить мероприятия по популяризации выполнения норм ГТО; 3. Работа летнего оздоровительного лагеря при школе; 4. Среда без ПАВ; 5. Горячее питание. Средний уровень «Творчество» 1. Проводить в системе конкурсы
, фестивали, олимпиады. 2. Школьный хор. 3. Школьный театр. 4. Школьный музей. 5. Школьный пресс-центр (телевидение, газета) Полный уровень «Учитель. Школьная команда» 2022г. 1. Освоить технологию межпредметного сотрудничества; 2. Обучить сотрудников на курсах повышения квалификации «Технологии формирования функциональной грамотности». 2023-2024г 1. Внедрить технологию межпредметного сотрудничества.

Полный уровень «Школьный климат» 1. Оборудовать интерактивную комнату; 2. Спроектировать креативное пространство для организации конкурсов, проектов, конференций.

Полный уровень «Образовательная среда» 2023г. 1. Изучить возможности российского программного обеспечения. 2024г. 1. Включить трансформируемое пространство в образовательный процесс. 2. Создать сетевые группы на платформе «Сферум». 3. Приобрести электронные учебники. Для эффективного перехода из базового в средний уровень необходимо организовать «Школу полного дня», которая интегрирует урочную и внеурочную деятельность, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня. Чтобы перейти на следующую ступень развития школы необходимо создать школьную развивающую среду, которая включает в себя систему конкурсов, олимпиад, различные активности. Все это имеет воспитательное и развивающее значение. Дополнительное образование является продолжением основного образования. Это является важным шагом к созданию единого образовательного пространства.