Файл: Отчет о практике Преддипломная практика была пройдена на базе ооо Эпика.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом величина единовременных затрат составит - 349 тыс. 800 руб., постоянных - 115 тыс. 600 руб. в месяц или 1 млн. 387 тыс.200 руб. в год, переменных - 57 тыс. 500 руб. в месяц или 690 тыс. руб. в год.
Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств ООО «Эпика».
В конечном итоге, разработка стратегии по выходу на новый рынок необходима для того, чтобы дать ответ на вопрос: насколько данное вложение капитала имеет преимущество.
Поэтому очень важно определить срок покрытия расходов по реализации стратегии и ее прибыльность.
Прибыль за год от реализации стратегии по выходу на онлайн-рынок составит: 617160 • 12 – 2077200 – 349800 = 3040920 руб.
Чистая прибыль: 3040920 – 3040920 • 0,15 = 2584782 руб. (УСН 15% разницы между доходами и расходами).
Рентабельность: .
Рентабельность – это относительный показатель, определяющий уровень доходности бизнеса. Рентабельность – это использование средств, при котором организация не просто возмещает свои затраты, но и получает прибыль.
Полученное при расчетах значение рентабельности показывает, что на каждый вложенный рубль в реализацию стратегии по выходу на онлайн-рынок ООО «Эпика» получит 34,9 руб. выручки.
Срок покрытия расходов, связанных с реализацией стратегии показывает время, которое будет необходимо организации для возвращения суммы вложенных затрат:
, (1)
где:
Т – срок покрытия расходов, связанных с реализацией стратегии;
К – сумма затрат;
П – среднегодовая сумма чистой прибыли.
Срок окупаемости:
Таким образом, видно, что за счет прибыли, расходы на реализацию стратегии выхода на онлайн-рынок окупятся примерно через 0,1 года или через 1,2 месяца после открытия интернет-магазина.
Срок окупаемости инвестиций меньше одного года, поэтому инвестиционный проект может быть признан эффективным.
Изменение экономических показателей ООО «Эпика» после открытия интернет-магазина по продаже ювелирных изделий представлено в таблице 9.
Таблица 9
Изменение экономических показателей ООО «Эпика» в результате реализации стратегии выхода на онлайн-рынок
Наименование показателя | Ед. изм. | До проведения мероприятий | После внедрения мероприятий | Изменения | |
+/- | % | ||||
1. Выручка | Руб. | 3464000 | 7405920 | +2090440 | +160,3 |
2. Себестоимость | Руб. | 1938000 | 4365000 | +2427000 | +225,2 |
3. Прибыль | Руб. | 1526000 | 3040920 | +1514920 | +199,3 |
Как видно по данным таблицы, в результате реализации стратегии выхода ООО «Эпика» на онлайн-рынок произойдет увеличение всех экономических показателей, что говорит о положительном эффекте планируемых мероприятий.
Наглядно изменение экономических показателей ООО «Эпика» после открытия интернет-магазина по продаже ювелирных изделий представлено на рисунке 12.
Рисунок 9. Изменение экономических показателей ООО «Эпика» в результате реализации стратегии выхода на онлайн-рынок, руб.
Подводя итог, можно сказать, что, затраты на осуществление реализации стратегии выхода ООО «Эпика» на онлайн-рынок, составляющие 349800 руб., за счет чистой прибыли окупятся примерно через 0,1 года или 1,2 месяца.
Результатом открытия интернет-магазина по продаже ювелирных изделий будет увеличение всех экономических показателей ООО «Эпика».
При правильной маркетинговой и ценовой политике, подборе квалифицированного персонала, совершенствовании бизнес-процессов возможно увеличение доли рынка и рост прибыли ООО «Эпика».
Таким образом, экономическая целесообразность реализации данной стратегии очевидна.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. -Киев: Ника-Центр, Эльга, 2018. 528 с. -
Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М: ДиС, 2019. -
Щиборец К.В. Управление запасами на промышленном предприятии. Финансовый менеджмент. 2015. №5 с.3-22 -
Юджин Ф. Бригхэм., Майкл С. Эрхард. Финансовый менеджмент. Перевод с анг. СПБ. Питер. 2015. 960с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Бухгалтерский баланс
Полное наименование юридического лица | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭПИКА» | |||||
ИНН | 4401186254 | |||||
КПП | 440101001 | |||||
Код по ОКПО | 28186928 | |||||
Форма собственности (по ОКФС) | 16 | |||||
Организационно-правовая форма (по ОКОПФ) | 19000 | |||||
Вид экономической деятельности по ОКВЭД 2 | 46.48.2 | |||||
Местонахождение (адрес) | 156029, Костромская обл, Кострома г, Петра Щербины, д.8, корп.3 | |||||
Единица измерения | Тыс. руб. | |||||
| | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Отчет о финансовых результатах
Полное наименование юридического лица | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭПИКА» |
ИНН | 4401186254 |
КПП | 440101001 |
Код по ОКПО | 28186928 |
Форма собственности (по ОКФС) | 16 |
Организационно-правовая форма (по ОКОПФ) | 19000 |
Вид экономической деятельности по ОКВЭД 2 | 46.48.2 |
Местонахождение (адрес) | 156029, Костромская обл, Кострома г, Петра Щербины, д.8, корп.3 |
Единица измерения | Тыс. руб. |
_________ ______________
подпись ФИО студента