Файл: Курсовая работа (курсовой проект) по учебному курсу Проблемы устойчивого развития Вариант 13 (при наличии).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 243

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-источники:

  1. Глобальные изменения климата Земли: причины, последствия.

  2. [Электронный ресурс] URL: https://www.syl.ru/article/293976/globalnyie-

  3. izmeneniya-klimata-zemli-prichinyi-posledstviya (дата обращения: 12. 03. 2020).

  4. Естественные факторы изменения климата. [Электронный ресурс] URL: http://ours-nature.ru/lib/b/book/1324831297/11 (дата обращения: 14. 05. 2020).

  5. Изменение климата и связь с сохранением лесов. [Электронный ресурс] URL: Ьйр://’№№№.лесклимат.рф (дата обращения: 11. 02. 2020).

  6. Климатические модели. [Электронный ресурс] URL:

  7. http://books.nap.edu/catalog/6365.html (дата обращения: 19. 05. 2020).

  8. Природа, экология и окружающая среда. [Электронный ресурс] URL: http://www.priroda.su (дата обращения: 22. 05. 2020).

  9. National Snow and Ice Data Center. [Электронный ресурс] URL: http://www.nsidc.org (дата обращения: 17. 04. 2020).


ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1


Рис. 1. Климатическая система Земли и взаимодействие ее звеньев. (Источник: Отчет Всемирной Международной Организации (WWF), 2003 г.).


Рис. 2. Ежегодное среднее число солнечных пятен в течение 400 лет (1610- 2010 гг.). (Источник: NASA Marshall Space Flight Center).




Рис. 3. Глобальный баланс углерода в среднем за 10 лет (с 1980 по 1998 гг.). Запасы (в млрд. т) углерода, потоки – млрд. т углерода/год. (Источник: LULUCF, 2000. Land-Use, Land-Use Change and Forestry. A Special Report of the IPCC. Cambridge Univ. Press. www.ipcc.ch).


Рис. 4, 5. Рост концентрации парниковых газов в атмосфере с 1000 по 2000 гг. Различные значки соответствуют разным сериям данных. Сплошная линия – осредненные данные и прогноз на XXI в. (Источники: МГЭИК (IPCC): Изменения климата, 2001 www.ipcc.ch. G. Marland, T. A. Boden and R. J. Andres, Oak_Ridge National Laboratory, USA, http://cdiac.esd.ornl.gov/trends/emis/glo.htm.).




Рис. 6. Питер Брейгель Старший «Охотники на снегу». (Источник: http://www.artariya.ru/breygel-ohotniki-na-snegu-vozvrashhenie-ohotnikov/).



Рис. 7. Климатические реконструкции за период 900-2000 гг. н. э. (Источник: https://scisne.net/a-303?pg=19).



Рис. 8. На фотографиях можно увидеть, как уменьшился в размерах крупный Альпийский ледник за последние 50 лет. На месте его некогда широко языка сейчас лежит горное озеро. (Источник: https://alpinclub.wordpress.com).


Рис. 9. Сокращение ледника на г. Килиманджаро за последние десятилетия. Килиманджаро в феврале 1993 г. (слева) и в феврале 2003 г. (справа).



Рис. 10. Ледник Уайт-Чак близ Глейшер-Пика (штат, Вашингтон США) в 1973 г.


Рис. 11. То же место в 2006 г. За 30 лет ледник отступил на 1,9 км.


Рис. 12. Динамика снежного покрова на г. Килиманджаро (Источник: http://udivitelno.com/mesta/item/520-vulkan-kilimandjaro).



Рис. 13. «Большой океанический конвейер». Механизм океанского конвейера достаточно прост: перенос тепла течениями в поверхностном слое из Тихого океана в Атлантический, а в глубинном слое – из Атлантики в Тихий океан. (Источник: http://estnauki.ru/geo/1-geografy/573-dvizhenie-vodu-v- okeane.html?start=750).



Рис. 14. Шкала времени – в сотнях тысяч лет назад (kyr BP, kiloyears before present). Верхняя кривая - колебания температуры. Нижняя кривая – содержание углекислого газа (CO2) в миллионных долях (ppm, parts per million) за 800 тыс. лет по данным ледового керна с купола «C», со станции «Восток» и с купола Тейлора. Горизонтальными пунктирными линиями показано значение среднего уровня температуры или содержания CO2 для определенного периода. (Источник: Lüthi et al., 2008).



Рис. 15. Прозрачные купола «Экотрона», каждый из которых представляет собой изолированную лабораторию со своим микроклиматом. (Источник: фото Science Illustrated/Иллюстрированная наука).


Рис. 16. «Биосфера-2» — сооружение, моделирующее замкнутую экологическую систему, в пустыне Аризона (США). (Источник: фото Science Illustrated/Иллюстрированная наука).


Рис. 17. Диаграмма, показывающая правильность выполнения обучающимися заданий анкеты. (По вертикали - процент правильности выполнения анкеты, по горизонтали – количество обучающихся, выполнивших анкету).



Рис. 18. Диаграмма, показывающая правильность выполнения обучающимися каждого задания анкеты. (По вертикали – порядковый номер задания, по горизонтали – количество человек (в %), которые правильно выполнили задание).



Рис. 19. Диаграмма, показывающая правильность выполнения обучающимися заданий контрольного теста. (По вертикали - процент правильности выполнения теста, по горизонтали – количество обучающихся, выполнивших тест).


Рис. 20. Диаграмма, показывающая правильность выполнения обучающимися каждого задания контрольного теста. (По вертикали – порядковый номер задания, по горизонтали – количество человек (в %), которые правильно выполнили задание).