ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 747
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| П(Ц)К | |
Специальность | | |
____________ практика |
Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
3 курс
Ф
Сивкова Кристина Анатольевна
амилия, имя, отчество
обучающегося
440419/3
Группа
Ф
Заочная
орма обучения
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА
-
Заполнить информационную часть -
Получить в организации отметку о прибытии на место практики -
Получить и заполнить индивидуальные задания на практику -
Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики -
Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К -
Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики -
Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием -
В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике -
Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе
Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.
Обучающийся Сивкова Кристина Анатольевна_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Студентка 3 курса
Заочной формы обучения
по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Направляется для прохождения практики в организацию:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск",
МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск»,
Юридический адрес: 628520, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийский р-н, поселок Горноправдинск, ул. Поспелова, д 7Б Телефон: 8 (3467) 37-45-70 e-mail: ds-gprb@hmrn.ru, ОГРН 1028600508640. ИНН 8618004563 / КПП 861801001
(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)
Сроки проведения практики
С «3» ноября 2021г. по «30» ноября 2021г.
Преподаватель-руководитель практики
Кузнецова Юлия Викторовна АНО ПО «Открытый социально-экономический колледж»
Кандидат психологических наук, тема «Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста» (2010 г.).
(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________
Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации
Прибыл для прохождения практики | «03» ноября 2021г. |
| |
Убыл из организации | «30» ноября 2021г. |
М. П.
Захарова Наталья Юрьевна Зам. зав. по ВР
_________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом
, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.
Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.
Практика предполагает следующие этапы работы:
1. Организационная работа предполагает:
а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;
б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;
в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;
д) составление отчетов и т.д.
При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:
• стратегического и тактического планирования,
• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,
• планирования и оптимизации рабочего времени,
• сбора и анализа информации,
• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.
2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).
3. Объективная оценка и самоанализ деятельности
практиканта включает:
а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;
б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;
в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
03.11.2021 | -Установочная конференция по практике - Заполнение информационной части дневника производственной практики | |
04.11.2021 | - Ознакомительная лекция на базе практики - Инструктаж - Заполнение плана производственной практики в дневнике-отчете | |
05.11.2021 | - Заполнение в дневнике отчете структуры образовательной организации | |
08.11.2021-09.11.2011 | -Участие в создании функциональных модулей развивающей предметно-пространственной среды. | |
10.11.2021-11.11.2021 | -Экспертиза оборудования функционального модуля «Игровая». | |
12.11.2021 | -Самостоятельная организация и проведение игровой деятельности: сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских игр, в подготовительной группе в первой половине дня. -Самостоятельная организация и проведение игровой деятельности: сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских игр, в старшей-подготовительной группе во второй половине дня (по подгруппам). | |
15.11.2021 | -Разработка планов-конспектов по организации проведения игровой деятельности (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) в старшей-подготовительной группе. - Анализ уголков для организации хозяйственно бытового труда (наличие и перечень необходимого оборудования). - Анализ уголков для организации ручного труда. | |
16.11.2021 | -Наблюдение и анализ организации разных видов труда детей в старшей подготовительной группе. - Наблюдение за формированием трудовых умений у детей старшей-подготовительной группы. | |
17.11.2021 | -Самостоятельная организация и проведение трудовой деятельности: самообслуживания, хозяйственно-бытового труда, труда в природе, ручного труда в первой половине дня (по подгруппам). | |
18.11.2021 | - Самостоятельная организация и проведение трудовой деятельности: самообслуживания, хозяйственно-бытового труда, труда в природе, ручного труда во второй половине дня (по подгруппам).- Разработка плановконспектов по организации проведения трудовой деятельности: самообслуживания, хозяйственно-бытового труда, труда в природе, ручного труда. | |
19.11.2021 23.11.2021 | - Наблюдение за формированием и развитием творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности в старшей-подготовительной группе. | |
24.11.2021-25.11.2021 | - Анализ творческих работ детей возрастной группы. | |
26.11.2021 29.11.2021 | - Написание отчета о результатах производственной практики в установленной форме. Предоставление отчетной документации. | |
30.11.2021 | - Защита отчета по производственной практике. | |