ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 1187
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Специальность | 44.04.02 Специальное дошкольное образование |
Модуль | Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья ПМ.03 | |
Учебная практика ПМ.03 |
Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
3 курс
Ф
Сивкова Кристина Анатольевна
амилия, имя, отчество
обучающегося
440419/3
Группа
Ф
Заочная
орма обучения
Обучающийся Сивкова Кристина Анатольевна
(фамилия, имя, отчество)
3 курса
Заочной (очной, заочной) формы обучения
по специальности Специальное дошкольное образование
направляется для прохождения практики в организации:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»
Сроки проведения практики
С «25» мая 2022г. по «31» мая 2022 г.
Преподаватель-руководитель практики
Саваровская Алла Владимировна, АНО ПО «Открытый Социально-эконо-
мический колледж _
(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К по экономике, юриспруденции, туризму и педагогике
Телефон П(Ц)К 8-800-500-71-71
Отметки организации
Прибыл для прохождения практики | «25» мая_2022_г. |
| |
Убыл из организации | «31»_мая_2022_г. |
М. П.
Созоник С. Н., заведующий
_______________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.
Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.
Практика предполагает следующие этапы работы:
1. Организационная работа предполагает:
а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;
б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики и т.д.;
в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;
д) составление отчетов и т.д.
При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:
• стратегического и тактического планирования,
• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,
• планирования и оптимизации рабочего времени,
• сбора и анализа информации,
• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.
2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).
3. Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:
а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;
б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;
в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.
ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
25.05.2022 | Участие в установочной конференции, заполнение информационной части дневника отчета; ознакомление с программой практики, распределение на базу практики. Участие в ознакомительной лекции на базе практики, прохождение инструктажа, заполнение плана учебной практики, заполнение в дневнике отчете структуры образовательной организации. | |
26.05.2022 | Анализ должностных инструкций: а) воспитателя группы компенсирующей или комбинированной направленности; б) учителя-дефектолога или учителя-логопеда; в) педагога-психолога. Приложение к дневнику отчету выдержек из должностных инструкций специалистов, создание графической схемы взаимодействия специалистов. Изучение рабочей документации воспитателя, учителя-дефектолога, учителя-логопеда. Анализ основной образовательной программы дошкольного образования ДОО-базы практики. Приложение к дневнику отчету календарного плана работы на текущий месяц в группе компенсирующей или комбинированной направленности. | |
27.05.2022 | - Изучение материальнотехнического оснащения кабинета учителядефектолога/учителялогопеда/педагога-психолога. - Приложение к дневнику-отчету паспорта кабинета любого специалиста. | |
28.05.2022 | Составление анализа деятельности воспитателя группы компенсирующей или комбинированной направленности в течение I и II половины дня. Заполнение в дневнике схемы анализа непосредственной образовательной деятельности (Приложение 2). | |
30.05.2022 | Написание отчета о результатах учебной практики в установленной форме. Предоставление отчетной документации | |
31.05.2022 | Защита отчета по учебной практике | |
СТРУКТУРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
База практики
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»
Сокращенное наименование
МАДОУ ХМР «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»
Дата создания образовательной организации
1980 г
Адрес образовательной организации
628520, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Ханты-Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова 7Б
График работы
учреждение работает круглогодично по пятидневной рабочей неделе с 12–часовым пребыванием детей с 07 час.00 мин. до 19 час.00 мин.
Контакты
Заведующий: Созоник Светлана Николаевна
Телефон: 8 (3467) 37-45-70
e-mail: ds-gprb@hmrn.ru
Образовательная деятельность МА ДОУ ведётся на русском языке
Учредитель:
Администрация Ханты-Мансийского района
Место нахождения: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214
Телефон: 8(3467)35-28-00
Факс: 8(3467)35-28-09
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 17.00 (в понедельник - до 18.00) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
Официальный сайт: http://www.hmrn.ru/
e-mail: office@hmrn.ru
Функции и полномочия учредителя осуществляет- Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Ханты-Мансийского района.
Адрес: 628001, г.Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.68
тел. 8(3467)32-65-65
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 17.00 (в понедельник - до 18.00) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
Официальный сайт: www.edu.hmrn.ru
e-mail: edu@hmrn.ru
Учредительные документы (Устав, Лицензия): Устав зарегистрирован Межрайонной ИФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 26.04.2018 г.
Численность педагогического персонала: 34
Численность управленческого персонала: 4
Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала: 57
Организационная структура организации