Файл: Дневникотчет по учебной практике.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 1091

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Специальность

44.04.02 Специальное дошкольное образование

Модуль

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья ПМ.03

Учебная практика ПМ.03




Автономная некоммерческая организация профессионального образования

«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ




3 курс


Ф
Сивкова Кристина Анатольевна
амилия, имя, отчество

обучающегося

440419/3

Группа

Ф
Заочная
орма обучения

Обучающийся Сивкова Кристина Анатольевна

(фамилия, имя, отчество)
3 курса

Заочной (очной, заочной) формы обучения

по специальности Специальное дошкольное образование


направляется для прохождения практики в организации:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»

Сроки проведения практики



С «25» мая 2022г. по «31» мая 2022 г.
Преподаватель-руководитель практики

Саваровская Алла Владимировна, АНО ПО «Открытый Социально-эконо-

мический колледж _

(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К по экономике, юриспруденции, туризму и педагогике

Телефон П(Ц)К 8-800-500-71-71
Отметки организации

Прибыл для прохождения практики

«25» мая_2022_г.







Убыл из организации

«31»_мая_2022_г.



М. П.

Созоник С. Н., заведующий

_______________________

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.


Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.

Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.

Практика предполагает следующие этапы работы:

1. Организационная работа предполагает:

а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;

б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики и т.д.;

в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;

г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;

д) составление отчетов и т.д.

При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:

• стратегического и тактического планирования,

• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,

• планирования и оптимизации рабочего времени,


• сбора и анализа информации,

• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.

2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).

3. Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:

а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;

б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;

в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.

ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Дата

Наименование работ

Отметка о выполнении

25.05.2022

Участие в установочной конференции, заполнение информационной части дневника отчета; ознакомление с программой практики, распределение на базу практики.

Участие в ознакомительной лекции на базе практики, прохождение инструктажа, заполнение плана учебной практики, заполнение в дневнике отчете структуры образовательной организации.




26.05.2022

Анализ должностных инструкций: а) воспитателя группы компенсирующей или комбинированной направленности; б) учителя-дефектолога или учителя-логопеда; в) педагога-психолога.

Приложение к дневнику отчету выдержек из должностных инструкций специалистов, создание графической схемы взаимодействия специалистов.

Изучение рабочей документации воспитателя, учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Анализ основной образовательной программы дошкольного образования ДОО-базы практики.

Приложение к дневнику отчету календарного плана работы на текущий месяц в группе компенсирующей или комбинированной направленности.




27.05.2022

- Изучение материальнотехнического оснащения кабинета учителядефектолога/учителялогопеда/педагога-психолога. - Приложение к дневнику-отчету паспорта кабинета любого специалиста.




28.05.2022

Составление анализа деятельности воспитателя группы компенсирующей или комбинированной направленности в течение I и II половины дня.

Заполнение в дневнике схемы анализа непосредственной образовательной деятельности (Приложение 2).




30.05.2022

Написание отчета о результатах учебной практики в установленной форме. Предоставление отчетной документации




31.05.2022

Защита отчета по учебной практике






СТРУКТУРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
База практики

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»
Сокращенное наименование

МАДОУ ХМР «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»
Дата создания образовательной организации

1980 г

Адрес образовательной организации

628520, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Ханты-Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова 7Б
График работы

учреждение работает круглогодично по пятидневной рабочей неделе с 12–часовым пребыванием детей с 07 час.00 мин. до 19 час.00 мин.

Контакты

Заведующий: Созоник Светлана Николаевна
Телефон: 8 (3467) 37-45-70​
e-mail: ds-gprb@hmrn.ru

Образовательная деятельность МА ДОУ ведётся на русском языке

Учредитель: 
Администрация Ханты-Мансийского района

Место нахождения: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214

Телефон: 8(3467)35-28-00

Факс: 8(3467)35-28-09

График работы​: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 17.00 (в понедельник - до 18.00) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

Официальный сайт: http://www.hmrn.ru/

e-mail: office@hmrn.ru

Функции и полномочия учредителя осуществляет- Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Ханты-Мансийского района.

Адрес: 628001, г.Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.68

тел. 8(3467)32-65-65

График работы​​: ​ ​ежедневно, кроме субботы и воскресенья, нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 17.00 (в понедельник - до 18.00) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

Официальный сайт: www.edu.hmrn.ru



e-mail: edu@​hmrn.ru

Учредительные документы (Устав, Лицензия): Устав зарегистрирован Межрайонной ИФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 26.04.2018 г.
Численность педагогического персонала: 34

Численность управленческого персонала: 4

Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала: 57

Организационная структура организации