Файл: Отчет о прохождении научноисследовательской практики Дмитриев Максим Дмитриевич.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет

Институт ИТиСС
Направление подготовки: 09.03.02 Информационные системы и технологии

ОТЧЕТ

о прохождении научно-исследовательской практики
Дмитриев Максим Дмитриевич



Курс

4

Семестр

8

Учебная группа

19ИО




Направление подго-

товки:

09.03.02 Информационные системы и технологии

Срок прохождения

практики:

с «23» марта по «19» апреля 2023 г.

Место прохождения

практики:

ООО Протон, Нижегородская обл., г. Нижний

Новгород, ул. Родионова, д. 203, второй этаж, 405 кабинет


Руководитель практики от организации: Мещеряков Е. Е.
Руководитель практики от ВУЗа: к.с-х.н., доцент кафедры ИСиТ

Косолапова Е. В.

Отчет защищён с оценкой



Княгинино 2023 г

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6

Структурные элементы научно-исследовательской работы 6

Характеристика деятельности организации 10

Обоснование разработки 11

Декомпозиция исследуемых процессов 12

Сравнительный анализ программного обеспечения 13

Количественный анализ результатов анкетирования. 16

Требования к разрабатываемому приложению 19

Выводы по научно-исследовательской работе 23

Заключение 25

Список используемых информационных ресурсов 26

Приложение 1 28

Приложение 2 30

ВВЕДЕНИЕ


Вид практики: производственная практика.

Тип практики: научно-исследовательская практика (НИП).

Способы проведения «Производственной научно-исследовательской практики»: стационарная.

Форма проведения «Производственной научно-исследовательской практики» - дискретно: по периодам проведения практик.

Путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.

Цель научно-исследовательской практики – углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков в поиске научных материалов, методов и средств для решения поставленных профессиональных задач, а также формирование данных для написания выпускной квалификационной работы (ВКР).

Задачи научно-исследовательской практики:

  1. закрепить знания о теоретико-методологических, технологических, методических и организационных аспектах научно-исследовательской деятельности;

  2. сформировать методологически обоснованные подходы при планировании, организации, проведении конкретных научных исследований (при написании выпускной квалификационной работы) и представлению их результатов;

  3. сформировать мотивацию к решению конкретных научно-

исследовательских задач в сфере науки с использованием современных научных методов и технологий;

  1. сформировать и оформить результаты научно-исследовательской работы в виде рукописи научной публикации – тезисов научного доклада;

  2. оформить документацию по результатам прохождения практики и защитить отчета.

Реализация в производственной практике (НИР) требований ФГОС ВО

и ОПОП ВО по направлению 09.03.02. Информационные системы и технологии осуществляется посредством формирования следующих компетенций:

УК-1. Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. УК-6. Способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.

ОПК-1. Способность применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности.

ОПК-2. Способность использовать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.

ОПК-3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ОПК-4. Способность участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью с использованием стандартов, норм и правил.

ОПК-8. Способность применять математические модели, методы и средства проектирования информационных и автоматизированных систем.

ПК-13. Способность проводить исследования на всех этапах жизненно- го цикла программных средств.

В процессе прохождения практики бакалавр должен получить первичные навыки решения следующих профессиональных задач:

  • поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для решения конкретных задач;

  • подготовка исходных данных для анализа деятельности характеризуемых субъектов;

  • обработка массивов данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

  • построение общепринятых моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

  • подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

  • проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

  • организация выполнения порученного этапа работы.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Структурные элементы научно-исследовательской работы


Тема научно-исследовательской работы «изучение системы 1С:Предприятие.».

Актуальность научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа в области системы 1С также имеет высокую актуальность и значимость. Вот несколько причин:

  1. Улучшение функциональности и эффективности: Научные исследования в области системы 1С могут направляться на разработку новых функциональных возможностей, оптимизацию существующих процессов и повышение общей эффективности использования системы. Это может включать разработку новых модулей, алгоритмов или методов работы с данными.

  2. Исследование требований и потребностей пользователей: Научные исследования позволяют более глубоко понять требования и потребности пользователей системы 1С. Это помогает разработчикам улучшить пользовательский интерфейс, функциональность и взаимодействие с другими системами, чтобы удовлетворить потребности пользователей и повысить удобство работы с системой.

  3. Исследование новых технологий и трендов: Научные исследования могут быть направлены на изучение и применение новых технологий и трендов, которые могут повлиять на развитие системы 1С. Например, это может быть исследование применения искусственного интеллекта, интернета вещей или блокчейна в контексте системы управления предприятием.

  4. Исследование безопасности и защиты данных: В свете постоянно увеличивающихся угроз кибербезопасности, научные исследования могут быть направлены на анализ и разработку механизмов защиты данных в системе 1С. Это включает исследование методов шифрования, обнаружения и предотвращения атак, а также управления доступом и аутентификации пользователей.

  5. Исследование оптимизации производительности: Научные исследования могут быть направлены на анализ и оптимизацию производительности системы 1С. Это включает исследование алгоритмов работы с данными, оптимизацию запросов и операций, а также анализ и улучшение архитектуры системы для более эффективного использования ресурсов.