ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии, реализуемые
в основном с применением информационных
Дистанционная поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья:
Дистанционная поддержка образования одаренных детей:
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные)
5. Обучающиеся (студенты, школьники)
ПРИЗНАКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В ОБРАЗОВАНИИ
Решить проблемы обеспечения равных возможностей для получения качественного общего образования, весомо дополнить и расширить традиционные формы организации общего образования позволит широкое использование обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии, реализуемые
в основном с применением информационных
и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника
К образовательным технологиям, приспособленным для использования в дистанционном обучении, относятся:
- мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы;
электронные мультимедийные учебники;
компьютерные обучающие и тестирующие системы;
имитационные модели и компьютерные тренажеры;
консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств;
видеоконференции.
видео-лекции;
Дистанционная поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья:
расширение контингента учащихся;
реализация программ дополнительного образования;
организация обучения по общеобразовательным программам.
Дистанционная поддержка образования одаренных детей:
заочные туры олимпиад;
дистанционные факультативы по различным предметам;
дистанционные консультации;
дистанционные викторины, конкурсы.
Организация дистанционного контроля знаний учащихся.
Организация дополнительных элективных курсов.
Экстернат.
Уроки с использованием дистанционных образовательных технологий для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни.
Дистанционное обучение
Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех документов.СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Учебный центр (учебное заведение)
2. Информационные ресурсы
-учебные курсы;
-справочные материалы;
-методические материалы
3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные)
4. Преподаватели (тьюторы)
5. Обучающиеся (студенты, школьники)
ПРИЗНАКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
обучаемый
преподаватель - тьютор
обучение на расстоянии;
обучение в удобное время;
обучение по индивидуальной программе.
Модели дистанционного обучения
Индивидуальное дистанционное обучение
Дистанционное обучение на базе нескольких образовательных учреждений
Групповое дистанционное обучение
Дистанционное обучение позволяет:
снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
проводить обучение большого количества человек;
повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.
создать единую образовательную среду.
подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном;
подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля;
углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;
ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла;
базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени;
- дополнительное образование по интересам.
Цели использования дистанционных технологий в образовательном процессе