Файл: Научный к э. н.,доцент Шамхалов Э. А. Рецензент.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Научный руководитель: к.э.н.,доцент Шамхалов Э. А.

Рецензент:

к.э.н., доцент кафедры КиМ факультет Управления

Дагестанского государственного университета

Абдуллаев Н.А


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Дагестанский государственный университет»

Факультет управления

 

Салимхановой Сагибат Арсланалиевны



«Современные информационные технологии ведения маркетинговой деятельности»

Объект, предмет, цель

  • Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Paradiz mobile».
  • Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности ООО «Paradiz mobile».
  • Целью данной дипломной работы является анализ и исследование маркетинговой деятельности компании и пути ее совершенствования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


Изучить сущность, основные цели и задачи маркетинга.

Рассмотреть основные концепции маркетинга.

Выполнить анализ маркетинговой деятельности ООО «Paradiz mobile».

Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Paradiz mobile».

Разработать комплекс маркетинговых мероприятий для ООО «Paradiz mobile».
  • Информационные технологии - совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку; обеспечивают сбор, обработку, хранение, распределение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов, а также повышения их надежности и оперативности.

Информационные технологии базируются и зависят от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения. В состав технического обеспечения входят: персональные компьютеры, оргтехника, линии связи, сетевое оборудование. Вид
информационных технологий, зависит от технической оснащенности (ручной, автоматизированный, удаленный) влияет на сбор, обработку и передачу информации.

Маркетинг на данном розничном торговом предприятии нацелен на решение следующих задач:

  • формирование методов распространения и сбыта товаров;
  • оперативное планирование продаж.
  • Основные функции маркетинговой деятельности ООО «Paradiz mobile»:
  • изучение потребителей, их предпочтений, платежеспособности;
  • планирование и разработка ассортимента;
  • планирование цен, соответствующих платежеспособности потребителей;
  • изучение и повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия;

Товарная политика ООО «Paradiz mobile».

  • Смартфон Samsung Galaxy A33 5G

Смартфон Xiaomi 11 Lite 5G NE

Смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra (SM-S908B)

Смартфон Apple iPhone 13 Pro

Смартфон Xiaomi Redmi 9C NFC 2/32Gb Aurora Green

Результаты исследования

  • Мобильные телефоны на рынке в Кировском и Советском районах Махачкалы представлены в широком ассортименте. Ассортиментная политика исследованных торговых точек города достаточна удовлетворительная.
  • Следует отметить, что данный рынок насыщен, как по производителям, так и по наименованиям.
  • Так по данным анкетирования было выявлено, что 38% пользуются телефоном товарной марки Apple (38 человек из 100), 29% – Samsung (29 человек), 23% опрошенных используют марки Xiaomi (23 человек) и остальные 10% используют такие марки как Honor, Meizu, Huawei (10 человек).
  • Также выявилось, что заинтересованность покупателей мобильных телефонов к тем или иным брендам довольно высок.
  • Также обнаружилось, что более пятидесяти процентов опрошенных пользователей сотовых телефонов уже планируют сменить телефон в ближайшем будущем.

Интернет вещей

Блокчейн и криптовалюты

Облачные технологии в маркетинге открыли новые возможности как для крупных, так и для малых предприятий, чтобы собирать огромные объемы данных о клиентах, частично уступив место большим данным.

Сегодняшние корпорации знают о клиентах больше, чем когда-либо прежде, помогая создавать точную и персонализированную рекламу.

Факторы маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта.

Основными мероприятиями, способствующими совершенствованию маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, считаются:


правильное построение организационной структуры управления маркетингом и ее совершенствования в случае необходимости;

четкая постановка целей, распределение прав, обязанностей, задач и ответственности в системе управления маркетингом;

подбор специалистов в области маркетинга, обладающих необходимыми знаниями, квалификацией и практическим навыками;

обеспечение эффективного взаимодействия служб маркетинга с прочими службами и отделами предприятия;

формирование условий для эффективной работы сотрудников маркетинговой службы хозяйствующего субъекта и пр.

Спасибо за внимание!!!