ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Научный руководитель: к.э.н.,доцент Шамхалов Э. А.
к.э.н., доцент кафедры КиМ факультет Управления
Дагестанского государственного университета
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Маркетинг на данном розничном торговом предприятии нацелен на решение следующих задач:
Товарная политика ООО «Paradiz mobile».
Научный руководитель: к.э.н.,доцент Шамхалов Э. А.
Рецензент:
к.э.н., доцент кафедры КиМ факультет Управления
Дагестанского государственного университета
Абдуллаев Н.А
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Дагестанский государственный университет»
Факультет управления
Салимхановой Сагибат Арсланалиевны
«Современные информационные технологии ведения маркетинговой деятельности»
Объект, предмет, цель
- Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Paradiz mobile».
- Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности ООО «Paradiz mobile».
- Целью данной дипломной работы является анализ и исследование маркетинговой деятельности компании и пути ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность, основные цели и задачи маркетинга.
Рассмотреть основные концепции маркетинга.
Выполнить анализ маркетинговой деятельности ООО «Paradiz mobile».
Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Paradiz mobile».
Разработать комплекс маркетинговых мероприятий для ООО «Paradiz mobile».
- Информационные технологии - совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку; обеспечивают сбор, обработку, хранение, распределение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов, а также повышения их надежности и оперативности.
Информационные технологии базируются и зависят от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения. В состав технического обеспечения входят: персональные компьютеры, оргтехника, линии связи, сетевое оборудование. Вид
информационных технологий, зависит от технической оснащенности (ручной, автоматизированный, удаленный) влияет на сбор, обработку и передачу информации.
Маркетинг на данном розничном торговом предприятии нацелен на решение следующих задач:
- формирование методов распространения и сбыта товаров;
- оперативное планирование продаж.
- Основные функции маркетинговой деятельности ООО «Paradiz mobile»:
- изучение потребителей, их предпочтений, платежеспособности;
- планирование и разработка ассортимента;
- планирование цен, соответствующих платежеспособности потребителей;
- изучение и повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия;
Товарная политика ООО «Paradiz mobile».
- Смартфон Samsung Galaxy A33 5G
Смартфон Xiaomi 11 Lite 5G NE
Смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra (SM-S908B)
Смартфон Apple iPhone 13 Pro
Смартфон Xiaomi Redmi 9C NFC 2/32Gb Aurora Green
Результаты исследования
- Мобильные телефоны на рынке в Кировском и Советском районах Махачкалы представлены в широком ассортименте. Ассортиментная политика исследованных торговых точек города достаточна удовлетворительная.
- Следует отметить, что данный рынок насыщен, как по производителям, так и по наименованиям.
- Так по данным анкетирования было выявлено, что 38% пользуются телефоном товарной марки Apple (38 человек из 100), 29% – Samsung (29 человек), 23% опрошенных используют марки Xiaomi (23 человек) и остальные 10% используют такие марки как Honor, Meizu, Huawei (10 человек).
- Также выявилось, что заинтересованность покупателей мобильных телефонов к тем или иным брендам довольно высок.
- Также обнаружилось, что более пятидесяти процентов опрошенных пользователей сотовых телефонов уже планируют сменить телефон в ближайшем будущем.
Интернет вещей
Блокчейн и криптовалюты
Облачные технологии в маркетинге открыли новые возможности как для крупных, так и для малых предприятий, чтобы собирать огромные объемы данных о клиентах, частично уступив место большим данным.
Сегодняшние корпорации знают о клиентах больше, чем когда-либо прежде, помогая создавать точную и персонализированную рекламу.
Факторы маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта.
Основными мероприятиями, способствующими совершенствованию маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, считаются:
правильное построение организационной структуры управления маркетингом и ее совершенствования в случае необходимости;
четкая постановка целей, распределение прав, обязанностей, задач и ответственности в системе управления маркетингом;
подбор специалистов в области маркетинга, обладающих необходимыми знаниями, квалификацией и практическим навыками;
обеспечение эффективного взаимодействия служб маркетинга с прочими службами и отделами предприятия;
формирование условий для эффективной работы сотрудников маркетинговой службы хозяйствующего субъекта и пр.