Файл: Москва Телефонный этикет. Техника продаж. Второй день.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Например:

  • Я хочу предложить – для Вас, как для нового Клиента…

  • Я Вам предлагаю – Вы получаете…

  • У нас появились – Вам это предложение выгодно, потому что…

  • Я думаю, что этот тарифный план – Данное предложение решает Вашу потребность в…

  • Я Вас слушаю – Чем Вам помочь?



Работа с возражениями

Алгоритм преодоления возражений


  • Присоединиться, принять возражение

Это безоговорочно согласиться с правом Клиента на собственное мнение или с его чувствами (продавец заменяет раздражитель его синонимом)

  • Прояснить, понять, уточнить возражение

Это понять, что конкретно вызвало у Клиента такую реакцию (конкретизировать, задать уточняющий вопрос)

  • Предложить, предъявить аргумент

Продавец аргументированно предлагает вариант, выгодный Клиенту с учётом выявленной информации

  • Проверить понимание и закрыть

Продавец показывает Клиенту, как получить нужный ему результат и проверяет согласие

Завершение сделки

Метод 1. «Закрытый вопрос»

Эффективный метод в том случае, когда «Клиент готов», то есть на 100% ответит "ДА".

Вы готовы оформить заявку?

Подключаем услуги?
Метод 2. «Альтернативный вопрос»

Наиболее эффективный метод, предлагающий Клиенту «выбор без выбора».

Подключаем этот пакет интернет+ТВ либо другой?

Вам удобнее принять мастера завтра или послезавтра?
Метод 3. «Критический»

Эффективен в работе с «сомневающимися» Клиентами.

  • Если мы оформляем заявку сейчас, я подключаю Вас по описанной ранее акции.



Анализ результатов
Самостоятельная оценка проделанной работы для самосовершенствования.