Файл: Отчет по результатам производственной практики практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (рассред.).docx
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 166
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-отчеты по путевкам;
-отчеты по больничным листам;
Представляет:
-договора о материальной ответственности;
-доверенности на получение материалов;
-ведомости остатков;
-оборотные ведомости
-разного рода справки, сведения и прочие документы
Штат бухгалтерии состоит из: главный бухгалтера - 1 штатная единица, заместителя главного бухгалтера – 1 штатная единица, бухгалтера 1 категории – 3 штатных единицы, бухгалтера 2 категории – 3 штатных единицы.
Должностная инструкция бухгалтера 1 категории (Приложение C):
При приеме на работу все работники ознакамливаются с должностной инструкцией по роспись.
ФБГНУ НИИ КПССЗ предоставляет в вышестоящую организацию следующую бухгалтерскую отчетность:
-
Баланс государственного учреждения. -
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения. -
Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года. -
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения. -
Отчет о движении денежных средств учреждения. -
Отчет об исполнения учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности. -
Отчет об обязательствах учреждения. -
Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности. -
Сведения о движении -
Сведения об остатках денежных средств учреждения. -
Пояснительная записка.
- 1 2 3 4 5
КАССОВЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ФБГНУ НИИ КПССЗ.
-
Доходы и расходы ФГБНУ НИИ КПССЗ.
Поступление и расход денежных средств можно проанализировать по форме годовой отчетности 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» (Приложение F).
Доходы института состоят из субсидий на государственное задание, субсидий на иные цели, средства Обязательного медицинского страхования, приносящей доход деятельности.
Субсидии на государственное задание утверждается в начале года документом «Государственное задание» в системе Электронный бюджет. В течение года в него при увеличении объемов вносятся изменения. Государственное задание (Приложение D) состоит из трех частей. Первые две части состоят уникального номера реестровой записи, показателя, характеризующего содержание государственной услуги, показателя объема государственной услуги, значения показателя объема государственной услуги, размера платы, допустимые отклонения от установленных показателей объема государственной услуги. Третья часть из основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания, иной информации, необходимой для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания, порядка контроля за выполнением государственного задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания, из иных показателей, связанных с выполнением государственного задания.
После утверждения Государственного задания в системе Электронный бюджет формируется Соглашения (Приложение E). Соглашение состоит из предмета соглашения, порядка и условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, порядка перечисления Субсидии, взаимодействии сторон, ответственность сторон, иных условий, заключительного положения
, платежных реквизитов сторон, подписи сторон.
Субсидии на государственное задание выделяются институту: на фундаментальные научные исследования, поисковые научные исследования, аспирантуру, высокотехнологичную медицинскую помощь.
Форма годовой отчетности 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности». Вид финансового обеспечения: субсидия на выполнение государственного задания (Приложение F).
Горизонтальный и вертикальный анализ доходов по государственному заданию за 2021-2022гг предоставлен и рисунке 1.1.
Таблица 1.1 - Горизонтальный и вертикальный анализ доходов по государственному заданию за 2021-2022гг.
| 2022 | 2021 | Отклонение (+,-) | Уровень к доходам в % в 2022г | Уровень к доходам в % в 2021г |
Фундаментальные научные исследования | 143 186 600 | 116 330 700 | 26 855 900 | 13 | 11 |
Поисковые научные исследования | 156 895 300 | 174 262 806 | -17 367 494 | 15 | 17 |
Аспирантура | 13 458 700 | 11 837 700 | 1 621 000 | 1 | 1 |
Высокотехнологичная медицинская помощь | 753 871 900 | 746 217 100 | 76 548 000 | 71 | 71 |
ИТОГО | 1 067 412 500 | 1 048 648 307 | 18 764 193 | 100 | 100 |
Рисунок 1.1 - Горизонтальный и вертикальный анализ доходов по государственному заданию за 2021-2022гг
Из уровня доходов можно сделать вывод, что поступление по высокотехнологичной медицинской помощи, самое высокое поступление денежных средств которое составляет как, в 2021году так и в 2022году составляет 71%. Поступление по аспирантуре остается неизменным каждый год и составляет 1% от всех поступлений. По фундаментальным научным исследованиям в 2022году видно увеличение на 2% по сравнению с 2021годом. По поисковым научным исследованиям уменьшение на 2%.
Горизонтальный и вертикальный анализ расходов по Государственному заданию за 2021-2022гг предоставлена на рисунке 1.2.
Таблица 1.2 - Горизонтальный и вертикальный анализ доходов по государственному заданию за 2021-2022гг
| 2022 | 2021 | Отклонение (+,-) | Уровень к расходам в % в 2022г | Уровень к расходам в % в 2021г |
Фонд оплаты труда | 331 275 225,11 | 337 159 442,30 | -5 884 217,19 | 33 | 34 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 1 538 151,43 | 815 127,40 | 723 024,03 | 0 | 0 |
Взносы по обязательному социальному страхованию | 95 287 186,91 | 93 978 995,54 | 1 308 191,37 | 10 | 10 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг | 555 677 775,94 | 549 543 606,42 | 6 134 169,52 | 56 | 55 |
Закупка энергетических ресурсов | 11 145 679,59 | 11 842 496,29 | -696 816,70 | 1 | 1 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 3 526 400,00 | 3 526 400,00 | 0 | 0 | 0 |
Уплата иных платежей | 71 020,00 | 238 415,00 | -167 395 | 0 | 0 |
ИТОГО | 998 521 438,98 | 997 104 482,95 | 1 416 956,03 | 100 | 100 |
Рисунок 1.2 - Горизонтальный и вертикальный анализ доходов по государственному заданию за 2021-2022гг
Из горизонтального и вертикального анализа расходов можно сделать вывод: фонд оплаты труда в 2022году уменьшился по сравнению с 2021год на 5 884 217,19 рублей. Прочая закупка товаров, работ и услуг увеличился на 6 134 169,52 рублей и составляет в 2022году 56%, в 2021году 55% от всех расходов учреждения. Это говорит о том, что больше половины расходов производиться на закупку медикаментов, расходных материалов для выполнения государственного задания.