Файл: PR деятельность в условиях кризиса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2023

Просмотров: 191

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С – Communication (общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами);

Е – Evaluation (оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу).

Конкретная схема является общепринятой в мировой практике и широко используется не только для планирования, но и для оценки различных PR-проектов.

1.2. Общая характеристика ООО Стар Бет

ООО «Стар Бет», оперирующее под брендом «Бинго-Бум», официально вступило в Ассоциацию конноспортивных тотализаторов (СРО тотализаторов) 13 апреля 2015 года.

ООО «Стар Бет» выполнило все необходимые условия для включения в реестр членов Ассоциации конноспортивных тотализаторов. В частности, компания сформировала требуемый законодательством взнос в компенсационный фонд СРО тотализаторов.

Еще до официального вступления СРО президент букмекерской компании «Бинго-Бум» Константин Макаров имел возможность представлять ООО «Стар Бет» на собраниях совета СРО, ряда рабочих групп и комиссий.

Средства в компенсационный фонд Ассоциации конноспортивных тотализаторов (СРО тотализаторов) ООО «Стар Бет» должны отправить на следующей неделе. Об этом сообщают Betting Business Russia.

ООО «Стар Бет» став членом СРО тотализаторов и имеет возможность возможность представления интересов на заседании совета СРО, рабочих групп и комиссий.

Цель компании — быть лидером на рынке игровой индустрии. Правило компании — никогда не останавливаться и покорять новые высоты.

«Бинго-Бум» – известный бренд, крупнейший участник букмекерского рынка в России;

ООО «Стар Бет» прогрессивно мыслящая компания, которая стала лидером рынка за короткий промежуток времени;

Успех компании – заслуга команды компании, состоящей из высокомотивированных людей, разрабатывающих инновационные продукты для широкой аудитории;

Над проектами «Бинго-Бум» ежедневно трудятся более 8 000 людей. По всей России функционирует более 430 лицензированных точек.

Кроме этого ООО «Стар Бет» позиционирует себя как франчайзинговую сеть и предлагает своим партнерам возможность получать прибыль от сотрудничества, так как партнерская программа «Бинго-Бум» — коммерчески успешное предложение готового букмекерского бизнеса, который предоставляет возможность в сжатые сроки собрать широкую клиентскую аудиторию и обеспечить высокий размер стабильно получаемой прибыли при минимальных стартовых затратах!


Став партнером «Бинго-Бум», человек сэкономите ресурсы и время на организации бизнес-процессов, формировании стандартов товаров и услуг, маркетинге и рекламе.

При заключении партнерского договора партнер получает:

  • официальное вписание в лицензию на право осуществления букмекерской деятельности;
  • букмекерскую линию на спортивные события и эксклюзивную букмекерскую линию на продукты «Бинго-Бум»;
  • готовый бренд бук (правила оформления залов, макеты рекламных объявлений, стендов, вывесок и др.);
  • лист партнеров, занимающихся поставками оборудования, юридическим сопровождением, подбором и оформлением помещений, рекламой;
  • консалтинговые услуги по запуску и ведению бизнеса.

ООО «Стар Бет» ставит в приоритет создание и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений.

Для того, чтоб это реализовать ООО «Стар Бет» создало бренд - Букмекерские ставки «Бинго-Бум»

Любимый продукт в линейке игр компании. Игра бинго появилась в средневековой Италии в 16 веке и сейчас она популярна во всем мире благодаря своей динамичности и увлекательности

Предлагает испытать удачу с букмекерскими ставками на захватывающую игру бинго. Для участия можно выбирать квитанции с уникальными комбинациями чисел любого из 5 номиналов (250, 500, 1000, 2012, 3000). При активации квитанции выигрышные комбинации и суммы выигрышей определяются автоматически. Количество квитанций на игру не ограничено. Розыгрыш выигрышных номеров проводится в прямом эфире с использованием лототрона на 90 шаров. На квитанции расположены 6 самостоятельных игровых полей, на которых отображены уникальные числовые комбинации.

Игра проходит в три этапа: «джекпот», «линия», «бинго». «Джекпот» — разыгрывается до 10 шара включительно. Если 5 чисел в любой горизонтально строке совпадут с номерами выпавших шаров, то Вы выигрываете «Джекпот». «Линия» — разыгрывается до 30 шара включительно. Если 5 чисел в любой горизонтально строке совпадут с номерами выпавших шаров, то Вы выигрываете «Линию». «Бинго» — разыгрывается до 70 шара включительно. Если все 15 чисел любого поля квитанции совпадут с номерами выпавших шаров, то Вы выигрываете «Бинго».

Размеры выигрышей зависят от хода, на котором получены выигрышные комбинации второго и третьего этапа. Выигрышные коэффициенты отображены в таблице коэффициентов.


1.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет

Задачи, решаемые с помощью PR букмекерской компании:

- формирование и возвышение имиджа букмекерской компании, ее доброй репутации;

- создание позитивной известности ее руководству в нужных кругах;

- придание организации общественно значимого смысла;

- создание эффективной системы деловой коммуникации организации;

- формирование ее информационной ауры;

- корректировка общественного мнения в ситуациях, неблагоприятных для организации;

- создание доброжелательной атмосферы внутри организации, и другие.

Необходимо отметить, что неотъемлемой составляющей данной деятельности является исследование общественного мнения. Это достаточно очевидно, поскольку для того, чтобы сформировать или изменить какое-либо мнение, хорошо бы узнать, каково же мнение уже существующее. Отсюда вытекают два основных направления PR-деятельности: изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика и принимаются управленческие решения, и создание необходимого информационного потока с целью распространения нужной информации.

ООО Стар Бет использует следующие инструменты PR:

-новости

-мероприятия

-реклама

Букмекерская компания ООО Стар Бет свою лицензию на проведение игровой деятельности получила на территории России. Менеджерами компании проводятся регулярные активные «PR» компании, что позволяет ей постоянно находиться в центре внимания.

Конкуренция во многих сферах деятельности настолько существенна, что компаниям нужно демонстрировать свои преимущества и уникальные отличия чтобы быть эффективным.. Букмекерские компании не являются исключением. Одним из самых важных вопросов, который стоит перед букмекерской компанией, сводится к тому, какой может и должна быть реклама букмекерских контор, чтобы она приносила плоды и оставалась законной.

В сегодняшней экономической ситуации, практически невозможно продвинуть товар или услугу без рекламы и букмекерские конторы не являются исключением. Самое важное для БК является получение доходности и соблюдение полной законности работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для тех кто занимается раскруткой букмекерской конторы, в первую очередь следует изучить закон о рекламе, статья 27. В ней говорится обо всех ограничениях связанных с рекламой азартных игр. К примеру, по телевидению и радио можно рекламировать БК только после 22 часов вечера и до 7 часов утра. Рекламировать БК можно только на тех объектах, в здании которых она находится, за исключением вокзалов и аэропортов, а также других объектов транспортной инфраструктуры. Другие виды наружной рекламы запрещены. Что касается печатной прессы, то в нее можно давать рекламу только, если она специализируется на рекламе.


В рекламных материалах запрещено обращаться к несовершеннолетним, а также преувеличивать шансы на выигрыш. Категорически запрещается рекламировать букмекерскую контору как источник постоянного заработка. Контора не должна утверждать, что кто-то выиграл огромные деньги, если это не является правдой и осуждать в рекламе людей, которые делают ставки с помощью образов других людей и животных.

К примеру, допускается следующий рекламный лозунг поставить на футбол, а лозунги «Делайте свои ставки и забудьте о своей плохой работе», «Вася Пупкин выиграл на ставках миллион, а ты чего ждешь?»  запрещаются.

Вывеска и любые другие рекламные материалы, которые предоставляет букмекерская контора на всеобщее обозрение, должны четко соответствовать нормам и требованиям. В частности, вывеска букмекерской конторы не должна:

- содержать обращений к несовершеннолетним;

- упрекать людей за то, что они не участвуют в тотализаторе;

- содержать неправдивую информацию касательно возможного выигрыша;

- позиционировать осуществление ставок как основной заработок игроков;

- гарантировать 100%-ный выигрыш.

Если вы планируете рекламировать свою букмекерскую контору в радио- и телеэфире, то трансляцию рекламы могут разрешить только с 22:00 до 07:00. Любой рекламный материал должен содержать сведения об организаторе игр, правилах участия и сроках. Для привлечения клиентов вы можете использовать акции, розыгрыши, системы бонусов.

В настоящее время продвигать букмекерскую контору без рекламы в Интернете, довольно проблематично. В офлайне очень много ограничений на рекламу БК, а в Интернете позволено больше:

Продвижение сайта. Если вы сумеете вывести сайт БК на первые строчки поисковиков, то вы можете рассчитывать на хороший приток новичков. Продвигать контору надо по подобным фразам: «букмекерская контора с надежными коэффициентами», «надежная букмекерская контора». Также людям не сколько важны ваши позиции в поисковиках, сколько преимущества вашей БК. Поэтому продвигать контору только в поисковых системах будет не совсем правильная затея. В рамках рекламы в Интернете нужно использовать комбинацию нескольких методов наряду с поисковым продвижением.

Бонусы для ООО Стар Бет являются одним из важнейших инструментов в продвижении, которые можно раздавать при регистрации новых пользователей.

Также хорошей рекламной акцией для ООО Стар Бет является возврат части проигрыша игрокам, для удержания постоянной клиентуры. Подобный бонус хорошо распространяется как сарафанное радио, хорошо привлекает новых игроков и придает букмекерской конторе солидность.


ООО Стар Бет рекламирует свою контору на спортивных форумах и в различных рейтингах букмекерских контор.

ООО Стар Бет имеет свой сайт и использует рекламу в интернете размещенную на разных спортивных сайтах, а так же баннеры с информацией о букмекерской компании.. Так как букмекерская компания ООО Стар Бет занимает лидерство среди аналогичных компаний она успешно занимается продвижением своего сайта, обеспечить для посетителей бонусы при регистрации и программы лояльности, наличие групп в социальных сетях и на тематических форумах.

2. Рекомендации по улучшению PR деятельности ООО Стар Бет

2.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений

В качестве pr компании для букмекерской конторы эффективно предложить следующее:

SMM. Раскрутка букмекерской конторы в социальных сетях тоже хорошо помогает увеличить прибыль букмекерской конторы. Этот способ достаточно эффективный, но, как и SEO, результат можно оценить лишь через 1–2 месяца активной работы. Для того, чтобы начать полномасштабную рекламную кампанию в социальных сетях, оператору и PR-специалисту необходимо продумать: позиционирование бренда в социальных сетях (для БК в России лучше использовать «Одноклассники» и «Вконтакте», а Facebook — как дополнительную площадку), назначение страничек, целевую аудиторию (можно задействовать метод архетипов) и контент-шаблон. Контент — главное оружие SMM. В социальных сетях присутствует также платная реклама, с помощью которой можно получить подписчиков и переходы на сайт. Но контент все же является ведущей стратегической и трудоемкой частью SMM.

Email-маркетинг и рассылка. Раскрутка букмекерской конторы посредством рассылки — это воздействие на сформированную базу клиентов БК или ППС. Таким способом можно поддерживать связь с игроками, обеспечивать работу программы лояльности, а также информировать пользователей о предстоящих матчах. Необязательно каждый день делать рассылку и спамить: достаточно раз в неделю или даже реже отправлять интересную и полезную информацию. Около 30–40% получателей открывают письмо, а 20% — переходят по ссылке. Например, ваша база содержит 30 000 контактов. Это 6000 переходов. Если у вас настроена воронка продаж, и вы знаете количество людей, совершающих ставки, а также объем переходов, то вы сможете подсчитать, сколько пользователей сделают ставки.