Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 206
Скачиваний: 2
Заключение
Итак, вот мы и полностью рассмотрели все о бизнес моделях, а если точнее в первой главе мы определили сущность и виды бизнес-моделей, о важности инновационных моделей и что они сейчас стали такими же важными, как и сам продукт организации. Рассмотрели структурные блоки Остервальдера, с помощью которых можно придумать новые идеи и подходы при создании бизнес-моделей. Посмотрели трактовку концепций бизнес-моделей Оливера Гассмана и шаблоны по мнению, которые в 90% случаях участвуют при создании инновационных бизнес-моделей.
А во второй главе мы провели анализ таких крупных компаний как Wal-Mart и Amazon. Нам удалось понять почему они достигли таких высот и почему они все еще среди лучших организаций современности.
После всего этого, в заключение, я хочу сказать, что по исследованию «Глобальный мониторинг предпринимательства», проведенном высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета, компанией EY и центром предпринимательства, большинство создаваемых в России малых предприятий не могут преодолеть начального этапа своего развитие, только 3,4% из них удается продержаться на рынке более трех лет, т. е. только трем из ста. Это был одним из самых низких показателей среди стран-участниц проекта и, по моему мнению, одной из главных причин такого низкого показателя является то, что бизнесмены у нас не пытаются придумывать новые подходы и зацикливаются на создание какого-либо продукта. Но как я ранее говорил в первой главе, в современных условиях уже нельзя ограничиться инновационным продуктом или процессом, поскольку усиливающееся конкурентное давление, непрерывная глобализация, появление огромного числа конкурентов и превращение любых продуктов в товары широкого спроса подрывают лидирующие позиции. Новые технологии, размытые границы отраслей, меняющиеся рынки, новые конкурентные игроки и изменение правил – все вместе это приводит к устареванию продуктов и процессов. Соответственно, нравится им или нет, многие компании просто уступают свои места более сильным компаниям. И мне бы хотелось, чтобы в будущем эта ситуация в корне полностью изменилась в России. Если в последние 50 лет новые бизнес-модели создавались в основном только в США, то пусть в ближайшие годы центром всех инноваций будет Россия. Надеюсь, и у меня, и у вас получится измениться полностью и, следовательно, и наша страна станет, во всем, номером 1 в мире.