Файл: Маркетинг - как часть менеджмента в организации, на примере ООО «Кухня №1».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 182
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. История формирования маркетинга персонала в российской практике
1.1 История становления и развития маркетинга
1.2 Современное состояние маркетинга в России
Глава 2. Методы маркетинга на примере ООО «Кухня №1»
2.1 Основные методы, применяемые в маркетинге
2.2 Экспертные методы в маркетинге
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кухня №1»
Не всегда поставленные цели компании приносят ожидаемые результаты. В таких случаях руководство должно улучшить работу своей организации, проанализировав все факторы, связанные с его деятельностью. Для решения проблемы обеспечения компании высококвалифицированными кадрами в системе управления персоналом ООО «Кухня №1» необходимо создать центр профессионального обучения.
Разработка и внедрение мер по созданию корпоративной системы обучения и развития персонала - введение новой должности управленческого персонала приведет к значительным экономическим результатам, что приведет к повышению производительности труда, сокращение числа ненужных работников, улучшение культуры управления персоналом; повышение квалификации работников, а также повышение уровня трудовой дисциплины.
В целях совершенствования системы управления ресурсами нам необходим анализ внутренней информации, полученной на основе данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности, поскольку она содержит информацию, необходимую для реализации планов, мониторинга, благодаря которой мы можем рассчитать экономический эффект от предлагаемого мероприятия.
Заключение
Маркетинговая деятельность требует глубокого изучения всех аспектов производства и продвижения товаров на рынке. Эта тема очень важна, потому что благополучие компании зависит от качественного подхода к маркетинговой деятельности.
Чтобы выполнять основные маркетинговые функции и координировать работу всех других подразделений компании, необходимо создать специальное подразделение, количество и структура которого зависят от характера производимых товаров, от финансовых и человеческих возможностей. и т. д.
В теоретической части работы были выделены все компоненты, с помощью которых можно управлять своей маркетинговой деятельностью. Рассматриваются понятия, принципы и задачи управления маркетингом, а также методы рекламы продукта на рынке. Резюмируя теоретическое обоснование важности таких тем, как управление маркетингом, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью социальной жизни. Это процесс, в котором меры анализируются, планируются, внедряются и контролируются для установления, укрепления и поддержания выгодных обменов с целевыми клиентами с целью достижения конкретных целей организации.
В ходе курсовой работы, на примере компании «Кухня № 1», был проведен анализ предприятия.
Из анализа маркетинговой деятельности предприятия был сделан вывод, что компания занимает сильную позицию, ее сотрудники хорошо осведомлены о ситуации на рынке и о продуктах, с которыми они работают. имеет собственные офисы и складские помещения, а также современное программное обеспечение. Из слабых сторон было выделено не достаточно конкурентоспособные цены, а также низкая корпоративная культура. Компания имеет возможность выходить на новые региональные рынки, но ее позиции на рынке угрожают сильные конкуренты и нестабильная экономическая ситуация.
Таким образом, на основании исследования, существующая маркетинговая деятельность ООО «Кухня № 1» была детально проанализирована, в ходе которой были выявлены определенные пробелы.
Исходя из этого, в главе 3 работы были предложены рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности организации.
Таким образом, поставленные научные задачи были решены и основная цель работы достигнута.
Список использованной литературы:
1. Жуликов П.П. Экономика - это способ выживания – 2017 г.
2. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва. 2016 г.
3. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов - н - Дону: Феникс, 2016.
4. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. - Москва : Издательство Юрайт, 2019.
5. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016.
7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд./ Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016.
8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017.
9. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский. - Москва : Издательство Юрайт, 2019.
10. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2018.
11. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2017.